Smart_cabrio

Не Переключает Передачи При Долгой Езде (>1часа)

В теме 25 сообщений

Напишу много, но очень прошу помочь..

 

Заметил проблемы с коробкой. Если долго эксплуатирую автомобиль (больше часа) получаю проблемы с переключением передач. Долго езжу только из-за пробок. Если стою минут по 40-60 минут начинаются проблемы с переключением передач. В определенный момент может просто пропасть передача, т.е. передача уходит на нейтраль что-ли, перестает реагировать. Увожу ручку в нейтраль, возвращаю назад, а перейти на скорость уже не получается - щелчки, но первая не втыкается и горит "N".

Для уверенного старта в пробках иногда перехожу в ручной режим, чтобы с первой точно тронуться, но на длинных участках снова нажимаю кнопку переключения в атомат (не могу привыкнуть к ручному переключению, да и зачем) и вот на автомате в определенный момент просто перестает набирать скорость (как будто с одной передачи снимается, а на вторую уже не включается).

На хорошо прогретой машине явная проблема с переходом с 1ой на заднюю. Т.е. если я хочу припарковаться и мне надо совершить маневры вперед-назад - это проблема. Втыкаю назад, он переходит, а вперед потом не включается. Нужно заглушить, включить только зажигание (не заводить), переместить на передачу (увидеть, что загорелать буква "А"), потом вернуть на нейтраль "N", завести и только тогда можно втыкать передачу и тронуться. И тот же порядок может быть при переходе с 1ой на заднюю. Бывает по 2-3 раза приходится заводиться, чтобы такой маневр совершить.

Пару недель назад поменял масло в коробке (до меня его могли и не менять, а ведь 90 тыс), налил dextron III (ничего фирменного не нашел). Подумал может налил чего не то, но блин, менял я опять же после первого такого провала (как раз с передачами вперед-назад на парковке). Но чтобы после разогрева коробка отключалась не замечал. "Адидас" загорался всего один раз, также в пробке. В основном мне пока везет и когда начинается эта головомойка я как раз добираюсь до места. Паркую автомобиль и через пару часов все снова в порядке - все включается и переключается во все направления.

Пока был в Питере, еще какие-то сервисы находил. Сейчас в Екатеринбурге (на нем, кстати доехал) - ничего найти не могу приличного. Даже диагностику не знаю где пройти.

 

Как думаете, что это может быть?

 

Только не пишите, что надо в сервис, это я и так понимаю, но сервиса по Smart в Екб не знаю. Другие не беруться или начинают упрожняться в логике и догадках. Есть у меня пару знакомых сервисов (но они вообще не по Смарту), могу просто детали заказать, распечатать им какие-нибудь схемы и поручить менять.. В общем они же машины делают, пусть и другие, но вот диагноз нормальный Smart-у мне поставить не могут... Заказывать все подряд тоже не хочу. Может как-то бюджетно можно обойтись??

 

Smart Cabrio 2000 (0,6) 45 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление медленно, но уверенно наворачивается.

Если всё верно поняла по описанию)

 

Сцеплению с выжимным красная цена 14000 руб.

 

Адаптацию Старом можно попробовать, но вряд ли поможет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600ка, сцепа с выжимным 10 - 11 т.р.

для начала можно попробовать актуатор подвигать. 90ткм для 45 лс помоему рановато, если ктото сцепу не поджег ненароком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала можно попробовать актуатор подвигать. 90ткм для 45 лс помоему рановато, если ктото сцепу не поджег ненароком.

Да больше похоже не на недовключение скорости, а на пробуксовку сцепления)

Если при включенном зажигании четкое включение передач с отображением режимов на дисплее, а на заведенном двигателе начинаются фокусы, то сцепление ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600ка, сцепа с выжимным 10 - 11 т.р.

для начала можно попробовать актуатор подвигать. 90ткм для 45 лс помоему рановато, если ктото сцепу не поджег ненароком.

А актуатор где находится? А то фотографии прибора я видел, но месторасположение мне не понятно (под машиной или у двигателя где-то?). И чего его двигать? У него клеммы какие-то есть, чтобы их можно было прочистить или какие-то провода-контакты, что имелось в виду под фразой "подвигать"?

 

И к комментариям по замене сцепления за 10-11 т.р. + работа тоже хочу спросить, почему сцепление отлично работает на холодном автомобиле? Сегодня ехал до работы минут 7 и потом долго искал место для стоянки, несколько раз крутился и разворачивался (переключая вперед-назад) - все идеально, даже не задумывается. Но стоит мне отстоять часик в пробках и такие маневры нереальны.

post-5715-1349933190.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала можно попробовать актуатор подвигать. 90ткм для 45 лс помоему рановато, если ктото сцепу не поджег ненароком.

Если нет старухи (такой вот город бомжатский), стоит ли двигать актуатор, или в таком случае лучше сразу сцепу менять? Двигать я так понимаю нужно в сторону коробки?

 

P.S. Я больше склонен ко 2-ому варианту... Иначе нужно чётко омечать начальное положение, чтобы после замены сцепы вернуть актуатор на место, а ведь можно и намахаться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет старухи (такой вот город бомжатский), стоит ли двигать актуатор, или в таком случае лучше сразу сцепу менять? Двигать я так понимаю нужно в сторону коробки?

 

P.S. Я больше склонен ко 2-ому варианту... Иначе нужно чётко омечать начальное положение, чтобы после замены сцепы вернуть актуатор на место, а ведь можно и намахаться...

Погодите, в Риге же есть смарт центр, мне оттуда запчасти привозил недавно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про актуатор ссылку посмотрел.. проверю его обязательно. Про комментарии со "старухами" ничего не понял - не пишите на "птичьем" языке, не понятно ведь. В городе по Смартам наверное что-то есть (на дорогах вижу иногда Смарты), просто я не знаю такого сервиса (использовал машину в другом городе до этого) и скорее всего это какие-то небольшие гаражного типа сервисы, которые особо не заботятся о рекламе.

Сейчас подумал, что эффект на хорошо разогретой машине действительно похож на пробуксовку сцепления. Но почему этого эффекта нет на холодном автомобиле я не могу понять. А кто менял сцепление, сколько работа должна стоить примерно? (только город укажите).

Смотрел детали. там всякие направляющие выжимного подшибника, выжимной подшибник, рабочий цилиндр и система сцепления actuator, узел сцепления с маховиком.. Чего менять-то?

Система сцепления actuator стоит от 10 000 до 17 000, а узел сцепления от 10 000 до 20 000, по фотографиям совсем разные детали, независимые. Т.е. если заказывать и то и другое, то что-то явно будет ненужным, еще ведь и устанавливать все это нужно. Да и вообще, может лучше не лезть туда и причина не в износе деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема у меня была устранена перепрограммированием коробки. Дело действительно скорее всего в сцеплении и механический износ его может быть недостаточен для "ссылки в помойку". К сожалению, перепрограммирование это online процедура и наши любимые профильные Мастера за нее не берутся. Делают только официалы. В Москве её освоил Мерседес РУС, на Ленинградском шоссе (я была у них первым клиентом на это дело :) ). Если перепрограммирование (НЕ адаптация!) результатов не даст - замена сцепления (не актуатора, если он жив)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про комментарии со "старухами" ничего не понял - не пишите на "птичьем" языке, не понятно ведь. В городе по Смартам наверное что-то есть (на дорогах вижу иногда Смарты), просто я не знаю такого сервиса (использовал машину в другом городе до этого) и скорее всего это какие-то небольшие гаражного типа сервисы, которые особо не заботятся о рекламе.

...

Смотрел детали. там всякие направляющие выжимного подшибника, выжимной подшибник, рабочий цилиндр и система сцепления actuator, узел сцепления с маховиком.. Чего менять-то?

 

Система сцепления actuator стоит от 10 000 до 17 000, а узел сцепления от 10 000 до 20 000, по фотографиям совсем разные детали, независимые. Т.е. если заказывать и то и другое, то что-то явно будет ненужным, еще ведь и устанавливать все это нужно. Да и вообще, может лучше не лезть туда и причина не в износе деталей.

Езжайте в сервис. Там Вам денег сэкономят.

Говорю абсолютно серьезно, перечитав Ваши вопросы.

В Питере 3 мастера общеизвестных, как минимум.

Dimadi, Марков и романофф.

 

Контакты поиском на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжайте в сервис. Там Вам денег сэкономят.

Говорю абсолютно серьезно, перечитав Ваши вопросы.

В Питере 3 мастера общеизвестных, как минимум.

Dimadi, Марков и романофф.

 

Контакты поиском на форуме.

Машина уже не в Питере. В Екатеринбурге. Сервиса по Смартам в Екатеринбурге не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуатор мне подвинули. По ощущениям, переключаться стало четче. Ключевое слово здесь "ощущения" - проверить, решилась ли проблема, пока возможности не предоставилось (ну не заезжать же специально в пробку на час). После недолгих разъездов (~30мин) никакого беспокойства нет - пока отлично паркуюсь, все переключатеся (назад-вперед).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, в Риге же есть смарт центр, мне оттуда запчасти привозил недавно)))

Проблема в том, что я не в Риге живу, на этом форуме просто нет моего города! :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло уже больше недели с того момента, как мне подвинули актуатор - проблема реально исчезла. Переключается и назад и вперед без проблем и задержек. В общем, проблема решена, причем бесплатно и эффективно. Не знаю как на долго, но пока я всем доволен, даже динамика в лучшую сторону изменилась.

Димыч, спасибо!

Изменено пользователем Smart_cabrio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло уже больше недели с того момента, как мне подвинули актуатор - проблема реально исчезла. Переключается и назад и вперед без проблем и задержек. В общем, проблема решена, причем бесплатно и эффективно. Не знаю как на долго, но пока я всем доволен, даже динамика в лучшую сторону изменилась.

Димыч, спасибо!

Я с подобными вопросами днями катался к Александру Маркову.

 

Он мне устало: "кто вы все со сцепления начинаете... сначала EGR, потом сброс ошибок, а потом смотреть остальное (начиная с актуатора)" (вольный пересказ своими словами).

Если Вы в питере - скатайтесь к Александру и посмотрите ошибки. Ну или постучитесь тут к нему.

 

Сброс тяги может вызывать ошибкой по EGR. А уж актуатор - только усугубляет. В данном случае возможна маскировка проблем с клапаном улучшением ситуации вследствии настройки актуатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

егр на дизелях....

 

активатор - ваааще регулируется при каждом т.о.

 

вот и думайте - что чаще случается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем стадартный. Актуатор не выжимает до конца сцепление. Причин несколько. Первая самая распространенная как и описали выше, зазор между штоком и выжимной вилкой.

На машинах с большим пробегом довольно часто наблюдается следующая картина: актуатор сидит уже в крайнем (ближнему к центру авто) положении. Зазора нет. происходит то что описано в первом посту. Проблема та же, нет выжимки до конца сцепления, только причина в данном случае другая - износ самого штока актуатора. Стачивается он со временем о выжимную вилку (Часть "фирменного" скрипа смартовского как раз из этого места идет), а также внутри в пластиковой части где сидит, иногда даже из нее вываливается.

Некоторые меняют сцепление, выжимную вилку, а потом удивляются, почему при новых деталюшках актуатор сидит не в крайне левом, а максимум в центральном положении.

Решений несколько - кто-то подкладывает монетку, кто-то наваривает шток, кто-то тупо меняет сцепу либо актуатор. Наиболее щадящее по деньгам одно - смазывать это место каждое т.о. дабы уменьшить износ, например густой графитовой смазкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазка не рекомендуется по причине того, что туда попадает грязь и получается абразив. смазывается только упор посерединке..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага грязь туда мигом налетит. Неужели от трения шток стачивается на пол сантиметра? Я например свой шток на конце полирнул до блеска - теперь отражение видно свое и трение меньше )

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое - грязь туда практически не попадает, т.к. соединение находится внутри коробки. Если бы грязь попадала, то при замене сцепления она была бы и внутри "отсека" где находится сцепления, однако там всегда чисто за исключением продуктов износа самой сцепы и если все в порядке с сальниками. Про упор посерединке его и имелось ввиду. густая графитовая смазка, которой смазываю сама выглядит как грязь ))), больше похоже на кусочек пластилина.

Второе - возьмите новый актуатор и свой. Поставьте оба попеременно на одну машину. Оцените результаты )

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте оба попеременно на одну машину. Оцените результаты )

Чем новый актуатор отличается от бу чистого, смазаного и исправного? Какая разница в результатах?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаем мой пост №19, думаем, размышляем )))

P.S. если проблемы, описанной вначале нет, само переключение стабильно плавное, то фактически ничем.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть "фирменного" скрипа смартовского как раз из этого места идет

Что за фирменный скрип? Я просто подвеску перебрал в сервисе и мимо делом подвинули актуатор (просто попросил его на несколько миллиметров сдвинул, даже не думал, что поможет). Сейчас все хорошо, но вот какого-то сверчка иногда слышу при движении, причем непонятно откуда.. понять не могу, в салоне это или после перебора подвески что-то, а тут еще и актуатор может скрипеть, оказывается.. для начала багажник конечно надо разобрать, повыкидывать всякие огнетушители и инструменты, но что-то мне подсказывает, что дело не в багажнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти