Sergio_S

Как Отключить Airbag На 451Ом?

В теме 35 сообщений

Жена купила смарт в самой простой комплектации, как я понял (без кондея, панарамной крыши и т.п.) А на подходе пополнение в семье. И пополнение надо возить в кресле 0+. Вот и надо отключить подушку

Перелопатил кучу информации и не нашел ответа на вопрос как же отключить аирбэг пассажирский на 451ом( Нашел только тему про 450й на эволюшене. Заглянул под приборку со стороны пассажира и увидел там свободновисящий штекер, как из темы

http://www.evilution.co.uk/electrical/451_passenger_airbag_disable.htm

Использовать родное мерседесовское кресло с авто деактивацией подушки, как я понял, тоже не вариант, поскольку под сиденьем нет никаких штекеров/разьемов. Или может его в другое место подключать?

Подскажите как всетаки ее (подушку) отключить? Может достаточно программно отключить? Или другие способы? Или кто и где это сделать может?

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть 2 варианта:

1. правильный вариант, необходимо пробрести выключатель пассажирской подушки, лампочку индикации и боковую крышку, все установить подключить к имеющимся разьемам, и перекодировать блок srs  (вот номер A 451 860 18 02)

2. не правильный вариант, отключить любой компонент системы безопасности, появиться ошибка и ни одна подушка не сработает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял каталожный номер:

A 451 860 18 02 - это комплект (выключатель+лампа контрольная) А проводка используется существующая или докупать?

 

А можно приобрести отдельно:

A4518700481 или А 4519058100 - выключатель (только чем они отличаются, не понятно) и сигнализатор 4518200066? И вопрос по проводке тот же.

И для чего боковая крышка? Если ее отличие только в наличии отверстия для размещения выключателя, то сверло поможет)

 

P.S. С таким вопросом никода не сталкивался, поэтому прошу простить, если вопросы задаю глупые. Да и надо срочно до второй декады ноября

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выключатели отличаются тем что они как бы для разных годов выпуска, чем реально отличаются неизвестно! указал номер комплекта так как он дешевле получается!  но  можно и по отдельности купить!

вся проводка в машине есть. нужно установить и закодировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

 

А где перепрограммировать в москве можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо у диллеров, либо у тех у кого есть стар диагносис с открытой инжинеркой, и главное понимание как ей пользоваться!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в смартриум. Сказали, что надо вносить изменения в какой-то дата кард. А чтобы это сделать, надо запрашивать на заводе какой-то код... И что одним стардиагнозисом не обойтись.

 

Еще нашел такую информацию: http://www.smartkits.net/catalog/product_info.php?cPath=27_78_79_81&products_id=596&osCsid=e6a9ad36da71a9ad6b8abce87a5aac3e

 

В общем я полном ступоре теперь. Хочется все по фэн-шую сделать, а придется видимо варварски отключить коннетор от блока аирбэг или какой там( Тешу себя мыслью, что жена только по городу ездит, где вероятность серьезного ДТП не велика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с внесением изменений в дату кард это совсем по феншую! а через инжинерку это по феншую, но как бы не честно! на конечном результате никак не скажется!

 

но еслт хочется совсем  по феншую то перепрограмирование у официалов стоит в районе 4000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...Или другие способы?...

 

Сними ( ключ зажигания вне автомобиля! ) разьём с ,, подушки" и  подключи ( лучше припаять ) к нему 10-омное сопротивление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Или другие способы?...

 

 

Сними ( ключ зажигания вне автомобиля! ) разьём с ,, подушки" и подключи ( лучше припаять ) к нему 10-омное сопротивление.

тогда уж не 10, а 2.4 ома должно быть сопротивление! Кстати действительно хорошее решение! Только есть одно но! Если есть боковая подушка то не известно должна ли она срабатывать при отключенной фронтальной если стоит кресло.

Изменено пользователем Tom2Tom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Пушок (так его жена назвала) - самый простой дизельный смарт в 451 кузове без боковых аирбэгов. Контакты, к которым паять сопротивление, как я понимаю прозвонить можно (их 2 должно быть). Пока заказал выключатель и сигнализатор. Ждать долго. Надеюсь отказа по этим позициям не будет и сделаю в итоге. В городе моем есть человек со стардиагнозисом, но со Смартами, говорит, не работал.

 

P.S. Был бы разъем для кресла с AKSE, не заморачивался бы - купил кресло детское 0+ мерседес

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прозванивть ничего не надо лучше! заглядываешь под панель, видишь пассажирский аирбэг, к нему подходит желтый разьем с 2 проводами, вот между этих проводов и надо паять резистор!

то что со смартами не работал это не беда, главное чтоб он знал как инжинеркой пользоваться!!! это важный факт!!

 

можешь заказать в авилоне по цене примерно так же, но отказа не будет 99.9%

Изменено пользователем Tom2Tom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

Теперьбуду ждать прихода деталек. Если придут, то по фен-шую сделаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и приехали деталюхи. Теперь найти время их поставить и поехать на попытку активации функции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные вы ребята... Феншуя вспомнили... тогда надо Брабуса за пару миллионов брать. А оптимальнее было, как ранее заметили, просто выдрать аккуратно разъем из подушки и никаким резистором не глушить, дабы не забыть потом назад вернуть. Явная экономия, которая на памперсы сгодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто выдирая разьем, и не вставляя резистор вы выводите систему безопасности из строя, а человеку надо что бы при установке детского сидения при не дай Бог аварии водительская подушка сработала, а пассажирская не сложила детскую люльку! И при чем тут Брабус за несколько миллионов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдирая разъем Вы выводите из строя исключительно цепь запала подушки. Резистор дает обманчивое состояние исправности при отсутствии таковой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все установил. В пятницу поеду к мастеру со STARом пытаться активировать режим.

P.S. Airbagoff не горит ни в в положении выключателя on, ни в положении off. И теперь на приборке постоянно горит значок подушки. Если я правильно понимаю, то цепь вкл/выкл работает и после размыкания выключателем, подушка ошибку выдала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдирая разъем Вы выводите из строя исключительно цепь запала подушки. Резистор дает обманчивое состояние исправности при отсутствии таковой.

при не исправности цепи запала одной подушки выключается вся система безопасности! говоря простым языком при аварии не одна подушка не сработает! а при резисторе все сработает кроме подушки вместо которой стоит резистор 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все установил. В пятницу поеду к мастеру со STARом пытаться активировать режим.

P.S. Airbagoff не горит ни в в положении выключателя on, ни в положении off. И теперь на приборке постоянно горит значок подушки. Если я правильно понимаю, то цепь вкл/выкл работает и после размыкания выключателем, подушка ошибку выдала.

нет, подушка отключается не этим выключателем на прямую, а программно через блок управления, а ошибка загорелась потому что конфигурация заданной системы изменилась! ( в родной не было выключателя, это все отслеживается блоком управления)  после кодирования, ошибка пропадет, выключатель будет работать, airbag off будет загораться и гаснуть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения. Особенно радует, что даже на мои "глупые" вопросы получаю развернутые ответы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэн-шуй не вышел(

1. Какписал выше, все установил, записался на диагностику и включение установленных приблуд; post-8918-0-24292800-1414742927_thumb.jpg

2. Включение функций сделали (на фото галочками отмечены) post-8918-0-92516800-1414743038_thumb.jpg;

3. Кодирование провели. Выключатель работает как положено, а значок AIRBAG на приборке не гаснет( Зажигание включаю, он гаснет на мгновение и опять загорается. Диагностика ошибок не выдает post-8918-0-72459900-1414743008_thumb.jpg.

4. Сбросил на всякий случай клеему с АКБ. Ничего не изменилось(

 

Мастер говорит ХЗ в чем дело. Посоветовал обратиться в сервис в Крекшино (МО) (если к официалам не хочу)

Может кто подскажет как быть? 

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть продвижения? не уверен насчет типа выключателя, и бита конфигурации можно поробывать их поправить

Изменено пользователем Tom2Tom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в сервисе в поселке Митькино. Диагностика действительно ошибок не показала. И тем не менее на приборке лампа горит. Мастер сказал, что проблема скорее всего в блоке управления подушками, поскольку, когда машину заводишь, она гаснет на мгновение и опять загорается. Также сказал, что вроде шьется на заводе вся машина целиком под комплектацию (Или что-то в этом роде. Точно терминологии не запомнил) и, установив выключатель и лампочку мы ее изменили, стал выпендриваться блок подушек. Выходов несколько. Перепрошивать блок подушек под комплектацию с выключателем; возвращать все, как было и отключать пассажирскую подушку в инженерке (неизвестно, погаснет ли лампочка), ездить, как есть. На вопрос, а если ездить как есть, сработает ли водительская подушка, ответил ХЗ (но ошибок не выдает). В положении выключателя OFF,  лампа PASS AIR OFF, как положено горит. В положении ON при включении зажигания загорается и потом гаснет.

Купила жена себе/мне игрушку))) Что дальше делать, пока не знаю.

 

Тип один выключателя стоял по умолчанию. Включили только сам выключатель. Тип 2 не устанавливается (пробовали).

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал вернуть все. Снял лампу сигнальную и выключатель. Отключил их в инженерке. Думал, лампа погаснет на панели. Фиг. Горит! Причем так же: включаю зажигание, загорается, гаснет и опять загорается. далее горит постоянно горит. Ошибок при диагностике нет. Провели тест вкл/выкл лампы. не гаснет. Отключили ее совсем в инженерке. Не гаснет. Сигнальная лампа при этих же манипуляциях работет как надо: при выключении ее в меню гаснет, при включении горит. Мистика какая-то. Панель сбрасывали. Результата нет, ошибок тоже.

Теперь мучает вопрос, работает ли система безопасности? Исполнят ли подушки их функцию? Конечно не дай Бог ими воспользоваться. Но тем не менее.

Ставить другой блок подушек? - дорого. Делать возврат к настройкам имеющегося? - где и в какую цену.

 

При покупке Пушка (без выключателя) лампа на панели работала, как надо.

 

Вот такая загадочная история)

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти