Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Попробую ещё раз. Подскажите, где наити схему штекеров, распиновку на SAM Smart 451?
  3. Последняя неделя
  4. Да, что-то с системой абсорбции... когда докопаюсь до истины - отпишусь... судя по всему довольно необычный смарт попался, уже несколько "приколов" вылечил, о которых никто никогда не слышал...
  5. просто в базе которую выкладывал, этого кода не было. Улавливание паров топлива? Остальное на компе бы расшифровал
  6. Сам разобрался, всем спасибо за огромное количество советов.. И между прочим такие коды есть! код P2421 (EVAP Vent Valve Stuck Open) основная причина, поэтому и код P0497 (Evaporative Emission System Low Purge Flow) появился... Это лечибельно, надо только дым-машину найти и по итогам проверки либо устранить утечку, либо просто обслужить "памперс" и сам клапан...
  7. Вопрос закрыт Всем спасибо.
  8. просто общей ошибки не вижу, а для симуляции нужен вин, можете в лс скинуть посмотрю на старе.
  9. 2107 это привод дроссельной заслонки. Я коды знаю. Вопрос в том, что я на нашем форуме не встречал (а прочитал я очень много доброго и полезного тут) подобной ситуации. И хотелось бы понять, что-то с блоком управления или банально снимать заслонку и чистить? Свечи новые и кольца под ними то же. спасибо за отзыв!
  10. Сутки прошли и один человек отозвался...Спасибо! Форум становится унылым, а жаль!
  11. 1 и 3 цилиндр, смотрим свечи и катушки. 2107 не скажу...
  12. Приветствую Вас форумчане! Может подскажет кто из знающих людей? Каждое утро бужу соседей в 06.00 пытаясь завести свой Smart fortwo 451 71л.с. с целью уехать на работу. "Убийственные запуски" радуют округу хлопками, бабахами и работой тупо на 1 цилиндре (напоминает ИЖ 49). Работой это назвать сложно! Через 5-15 секунд происходит подключение (включение в работу) второго цилиндра! И длится эта "бойня" двух цилиндров за право стать первым (иногда и возврат обратно на один цилиндр) около 20-40 секунд. Если повезет - через 1-1.5 минуты подключится третий и чихая и хлопая еще секунд примерно 30-40 восстанавливается работа на ХХ. Прогрел минут 5 и поехал. Весь день работает как часы. С работы приехал - все в норме! За день ни одной ошибки или сбоя. Но приходит утро..... Месяца 4 назад была та же ситуация. Давал при пуске Р0301 и Р0303. Прогрелся и ошибки удаляются до следующего утра. Затем сама неисправность пропала! И 4 месяца проблем не было. А тут вновь уже неделю та же "песня", но теперь уже Р2107. Прошу помощи. Может сталкивался кто? Думаю на выходных заслонку дроссельную найти (где она не знаю) да химией какой-либо специальной почистить...
  13. выставляю на продажу цена 470тр. Вся история авто есть тут и на сайтах дром и драйв
  14. по ошибкам обд не нашел таких, выкладывал у себя в теме. как вариант попробовать посмотреть в симуляции, нужен вин авто. Но не факт что ошибки правильные, емл то как расшифровывает? Просто сканером не пробовали смотреть? Смарт хорошо читается, по ошибкам на мультиках
  15. Доброго времени суток! Периодически ELM327 вытаскивает из мозгов нетурбового литрового 451 смарта ошибки Р0497 и Р2421... Как можно вылечить? И еще есть "прикол" - когда глушишь двигатель, он не тихо мирно глохнет, а как бы пинается раза два-четыре... дергает всю машину в общем и довольно ощутимо... но не как калильное зажигание, с рывками и точками, а останавливается мотор по количесву вращений как и должен, только делает это как будто с невыжатым сцеплением и на первой передаче Подскажите, куда смотреть, что лечить? До ближайших официалов, которые хотя бы видели смарт в живую раньше - 300 км, поэтому бежать к кому-то за помощью - некуда. Предыстория - пробег 90 тысяч, актуатор новый, сцепление новое, электропривод КПП обслужен, форсунки промыты, свечи новые (испробованы два разных комплекта), втягивающее на стартере новое, стартер обслужен, проводка вся проверена, контакты обработаны спец-жидкостями, датчик давления во впускном коллекторе промыт... нигде никаких подтеков, закисей, ржавчины, повреждений проводки и т.д....В остальном машина работает как часики... Или эти "дрыгания" взаимосвязаны с проблемой выше? Помогите вылечить смарт
  16. Если роадстер всего 61 лошадь, по мотору вообще никаких отличий
  17. Каждую пятницу с 20:00 Открытая парковка ТЦ авиапарк на Ходынке
  18. Всем доброго времени суток! Москва, что у нас со встречами?
  19. О, месье знает толк в извращениях!(с) Ничего личного, простопрочитанноеподтолкнуло-)) А вообще-то, мне клиенты тоже, бывает, звонят и просят послушать издающие их авто стуки по телефону,,,
  20. Продам фаркоп для 450-го Смарта.Ставится на штатные места,сзади под алюминевую балку.Ничего доделывать не нужно.Очень надежный и толстый металл.Отличный фаркоп.Звонить с 9-00 до 24-00.Цена 5000 руб.
  21. Приводной ремень - он же сзади, на моторе, верно? На компрессоре кондиционера. Или спереди тоже какие-то ремни есть? ЧТо такое РКПС и ТРВ? Булькающих и журчащих нет. Именно свистящий звук. Мало газа в системе - появилось после заправки. Натолкали туда 430 гр. газа. В общем, по фото аппендицит не вырезают. Поеду к знатокам. Спасибо за советы!
  22. Я не услышал, поменяй ремень приводной, может свистеть подшипник вентилятора, в РКПС (ТРВ, расширительная трубка) может быть звук булькающий, журчащий-это нормально или немного свистящий-это не очень хорошо, если посвистывает, то в РКПС уже приходит пар, значит мало газа в системе. Нужно посмотреть параметры по манометрам, температуру газа и давление. Сравнить по уличной при температуре и температуре конденсации, всё будет понятно.
  23. Куплю такой смартфон https://city.com.ua/catalog/smartphones/huawei/ у кого есть продайте срочно нужен.
  1. Загрузить ещё активность