Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Год 2009. А тут нельзя редактировать сообщения??? Не вижу таких функций что-то, сорри за вопрос?
  3. Спасибо за уточнение) владею данным авто меньше месяца... Я еще Джамшут в его пользовании... Авто: бензин 71лс
  4. Эх, попробывалбы но живу за бугром
  5. Какой 451-то? Бензин атмо/турбо, рестайл/дорест, дизель? Везде разные
  6. Нет, не реклама и не фото... Пред. владелец там делал все это дело, поэтому и указал. Если кому-то не нравится ссылка и мозолит глаза, удалю.
  7. 10,000 за комплект! Весна и сезон не за горами!!!
  8. Продажа отменяется или фото будут, когда продавец телефон ответит?
  9. Фото или реклама конторы?
  10. Доброго времени суток! Ищу глушитель на смарт 451 1.0л. Готов обменять свой глушак, доработанный в https://www.evolutionchips.ru/, на стоковый. Слишком стар в своем возрасте для серьезного и звонкого выхлопа... Москва и область! Для связи 8-965-171-97-98
  11. Да конечно, давайте устроим)
  12. продам на 450-й смарт: Приборная панель 1000р Торпеда синяя 2000р Вентилятор охлаждения 2000 Радиатор кондиционера 2000 Самовывоз Москва, метро Рижская. связь-личка.
  13. продам запаску. 2000, без торга, самовывоз Москва, метро Рижская. связь через личку
  14. Вчера
  15. Приобрел этого "Зверка" (Fortwo 450 0.7 лошадей не вспомню самый мощный потом только брабус 121000км прбега) уже с прблемой: Горит чек двигателя и машина практически "распустила" всех своих лошадеи. Машину пригнал своим ходом в такам вот состояние (288км) ехал по скоростной ирассе на 2ух цилиндрах (Лондон - Бристоль ) под горки фуры меня обгоняют, с горок я их. Знаю- извращение, но так надобыло. И так диагностика показала постоянные пропуски зажыганя второго цылиндра, возможность разрешения катализатора. Сегодня всрыл двиготель, конечно я предпологал в чем дело то. Цеп с завода не меняна, растянута безбожно (фото прилогаются) наверно фазы давно убежали. Под натежителем виден обломок пластика, пока неясно откуда. Все в мвсленном нагаре, но каши или грязи в головке нету. Второй целиндр весь отмыт маслом походе. Машина до разборки стояла пару дней, в целиндре видно обильно натёкшее масло. Масло поступает через впускной клапа (салник давно с нами попращался, а может и напровляющая втулка тоже). Думаю горение (обильное) масла привело к прогаранию выпускного клопана, следствие нет компресии. Да есчё, целиндры отполированны до зеркального состояния, разберу весь движок и промерю. Есле живы то привет новый фон, мертвеци - тогда подумаем. Пока мораль такой, масло поджирает - проверь может сальничек подливает огоньку П.С. В цылиндре видно масло (в шахте клопана тоже) насочилось не при сьёмке головки а через клапан.
  16. давай
  17. Концепция изменилась... Изготовить их не получилось (Владимир любезно одолжил, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!) Может всё же кто продаёт, или подскажет где найти?
  18. а воопще мож хоть открытие сезона какое устроим?
  19. китайцам хорошо... им к нам на машине можно, а нам к ним на машине нельзя(((
  20. Я с нашими китайскими друзьями встретился в июне в Амбахе на Смарттаймсе.
  21. Последняя неделя
  22. Ищу датчик КПП, может у кого есть или знает где найти. Подходит от кольта 6 mn902312
  23. Вот и мой смарт. Я его ласково "Пауком" прозвал , этот взгляд Кое что добавил, кое что хочю , например дптчик температуры масла и давления. Всё имею но гараж занел другой Smart Fortwo 450. Взял для жены, с дефектом двигателя- пропуск зажиганя и потеря компрессии. Думаю клапона виною, разбираю и готовлюсь капиталить. На своём котаюсь, и много читою ваш форум.
  24. Спосибо всем за ответы и советы. Поставил стандартный ну и откапиталил двигатель. (П.С. Дважды за год и очень не дёшиво. Но это уже другая история
  25. Авария, задел задним колесом задней частью летя боком лонжерон припаркованного автомобиля. колесо в 8. схождение этого колеса невооруженным глазом на 15-10градусов наружу смотрит. тяга поперечной устойчивости(или как ее там) от центра до балки(что здоровенная U образная) согнута. думал балку менять тягу выстучать, но тут ревизию сделал и снял тягу, так эта балка моими слабенькими ручками пружинит миллиметров на 7-8 и это не сайленты, иначе бы при установленной тяге тяжелее в 2 раза было бы и я на 3-4 мм сдвигал бы ее, а получается только может мм. Вопрос вот в чем - могло ли погнуть не крепления ступицы а дугу равномерно согнуть и тогда надо лишь ровную тягу поставить растянув домкратом дугу, или так просто не бывает?
  26. Всем привет. После небольшого перерыва я снова в строю. Приглашаю всех к нам на ремонт и тюнинг. Скидки до 30% !!! Вся инфа тут:
  1. Загрузить ещё активность