Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Сильно битая видно машина была, обычно одни и теже битые элементы не страхуют и не выплачивают за них. А т.к. у смарта кузов крепкий, то и вытянуть ещё никому не удавалось. Один раз выплатили, второй раз не страхуют в связи с невозможностью полноценного ремонта.
  3. Сколько сейчас 3х летка стоит? Можно ли 451 электроначинку в 452 внедрить? Ну или 453 в 452?
  4. Надо было внутренний объём измерить. А Димычу у нас нет оснований не верить, он и менял и растачивал их.
  5. При каком давлении открывается не знаю, но тяга и ускорение по тахометру появляется с 3500 об/мин
  6. Когда скорость большая, на нетралку не переключает, только когда медленно катишься на первой скорости. Обычно твоя проблема исправляется адаптацией сцепления, возможно с регулировкой вручную.
  7. Попробуй подушку-поджопник подложить. Если не поможет, то только перешивать или другие ставить. Могу предположить сиденья от 453 смарта удобнее.
  8. Отвезти по гарантии, может где клипса сломана.
  9. Вопрос цены. Если потерял, то максиму, это найдут ключ поменяют жало и перепрошьют. Если украли то машину могут только вскрыть, правда если свой ключ перепрошьёшь.
  10. Немного провернуть надо и она с пластиковым цоколем вытаскивается. Я думал лампа разборная и стоит там безцокольная, но я ошибся, лампу расколол, потом в магазинах заметил что продаются целиком, с этим большим пластиковым цоколем.
  11. Нужен механизм складывания
  12. Последняя неделя
  13. Решил проблему? Подобная ветка
  14. Сейчас технологии дошли до того, чтобы не использовать родной ключ с сигналкой?
  15. Такая же фигня вышла, ОБД подключен был, снял аккум, потом поставил, а приборка перестала работать, даже комп кроме тахометра и пробега не показывает. Что сгорело и куда лезть?
  16. Продаются комплектом, в идеале, отбалансированы и готовы к установке!
  17. Обязательная часть: Год выпуска 2013 Двигатель - Турболитр Мощность - 84 сток, не чиповался Коробка - автоматический режим (ДА/НЕТ) ДА Модель/кузов - ForTwo 451 купэ Модификация - Passion (наверно, я в этом не спец, есть кондей, круиз, попогрей и зеркалалогрей) Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - Серебрянная капсула, красный пластик Цвет интерьера - тряпочка, ну я хз, темненький Пробег (за границей / в СНГ) - в РФ, 62 тысячи Дополнительные опции - кондей, круиз, попогрей и зеркалалогрей, подсветка ног, камера заднего вида, магнитола с навигацией. Стоимость - 500 т.р. Координаты для контакта – 916 941 ноль ноль 87 Фотографии – Свободная форма: Продам турболитр в связи с лишением прав на пол года. Для неверующий при просмотре авто покажу протокол. Других причин продажи нет. https://www.drive2.ru/r/smart/479169917237592389/ https://auto.ru/cars/used/sale/smart/fortwo/1073310890-662a6/ 62к пробега. Новое всё, что подходило. Актуатор, свечи, сцепа, диски и колодки, все жидкости, в т.ч. антифриз. Всё что в машине есть - работает. Едет 10,5 до сотни по БК Мультитроникс. Учитывая, что спидометр занижает на 5 км, даже чуть быстрее получается. Всё выполнялось либо самостоятельно, либо у Димыча. Фотки в ДЖ на драйве. Делать обязательно ничего не нужно. По желанию можно переварить гофру глушака, т.к. глушак бьется о крестовину в каких то режимах, которые я не научился повторять. На прошлой машине я замотал гофру темолентой и так проездил 3 года, на этой собираюсь сделать так же. Термолента уже заказана, жду её. Как приедет, нюанс с глушаком решиться.
  18. Продам диски на 453 смарт черные. Оригинал. Абсолютно новые. 50000. Смарт продал а диски так и не успел поставить. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_smart_453_1298198046
  19. Продам диски на 453 смарт черные. Оригинал. Абсолютно новые. 50000. Смарт продал а диски так и не успел поставить. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_smart_453_1298198046
  20. Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой - смарт перестал выжимать сцепление при движении накатом, либо под уклон. Ранее, когда я отпускал педаль газа (например, при движении под уклон), выжималось сцепление, обороты падали до холостых и смартик просто катился накатом. При последующем нажатии на педаль включалась передача. Сейчас, при отпускании педали газа сцепление не выжимается и смарт тормозит двигателем. Еще, создается впечатление, что при нажатии на педаль тормоза сцепление также не выжимается и происходит торможение еще и двигателем. При этом передачи постепенно переключаются соответсвенно скорости автомобиля. В остальном все без изменений. Проблема появилась спонтанно. Может кто сталкивался с таким поведением смарта? А, вот еще... Буквально за неделю до этого было что-то с поворотниками - постоянно горели левые поворотники (не мигали) и не выключались даже при выключении зажигания. Погорели минут 20 и потом все прошло) Похоже реле поворотов залипло. Сейчас поворотники работают нормально. В общем ХЭЛП! P.s.: Почему-то тема три раза опубликовалась. Прошу Админа удалить две лишние...
  21. Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой - смарт перестал выжимать сцепление при движении накатом, либо под уклон. Ранее, когда я отпускал педаль газа (например, при движении под уклон), выжималось сцепление, обороты падали до холостых и смартик просто катился накатом. При последующем нажатии на педаль включалась передача. Сейчас, при отпускании педали газа сцепление не выжимается и смарт тормозит двигателем. Еще, создается впечатление, что при нажатии на педаль тормоза сцепление также не выжимается и происходит торможение еще и двигателем. При этом передачи постепенно переключаются соответсвенно скорости автомобиля. В остальном все без изменений. Проблема появилась спонтанно. Может кто сталкивался с таким поведением смарта? А, вот еще... Буквально за неделю до этого было что-то с поворотниками - постоянно горели левые поворотники (не мигали) и не выключались даже при выключении зажигания. Погорели минут 20 и потом все прошло) Похоже реле поворотов залипло. Сейчас поворотники работают нормально. В общем ХЭЛП!
  22. Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой - смарт перестал выжимать сцепление при движении накатом, либо под уклон. Ранее, когда я отпускал педаль газа (например, при движении под уклон), выжималось сцепление, обороты падали до холостых и смартик просто катился накатом. При последующем нажатии на педаль включалась передача. Сейчас, при отпускании педали газа сцепление не выжимается и смарт тормозит двигателем. Еще, создается впечатление, что при нажатии на педаль тормоза сцепление также не выжимается и происходит торможение еще и двигателем. При этом передачи постепенно переключаются соответсвенно скорости автомобиля. В остальном все без изменений. Проблема появилась спонтанно. Может кто сталкивался с таким поведением смарта? А, вот еще... Буквально за неделю до этого было что-то с поворотниками - постоянно горели левые поворотники (не мигали) и не выключались даже при выключении зажигания. Погорели минут 20 и потом все прошло) Похоже реле поворотов залипло. Сейчас поворотники работают нормально. В общем ХЭЛП!
  23. Оу, это я удачно заглянул. Здорово как)))
  24. По этому поводу есть несколько вопросов: 1) Если Я правильно понимаю на не заведённой машине актуатор держит калитку закрытой? 2) На каком давлении она должна открыться? В одном буржуйском видеоролике по замене картриджа удалось посчитать количество витков резьбы от конца штока актуатора до контргайки( ~14-16 витков). 3) Насколько точным должно быть регулирование или лучше отдать турбину на настройку в контору которая занимается ремонтом? 4) Требуется ли стар для первоначальной диагностики? Заранее благодарен за советы и обсуждение ))
  25. а у меня и не было цели когото убеждать
  1. Загрузить ещё активность