Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.09.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    2013 год выпуска (куплен новым в апреле 2014) Двигатель 84 л.с. Коробка - робот (автомат) Модификация Passion, черная капсула, желтые панели Интерьер - темно серая кожа Литые диски, штатная навигация, родные резиновые коврики, подстаканник, подлокотник, фиксатор на липучке в багажнике Все ТО у официалов Пробег 21 тыс, из которых за два последние года - 3 тыс, это и есть причина продажи. Дважды беспроблемно катался в Европу. Зимняя резина в комплекте (без дисков). 550 тыс руб 8-девятьсот три-6 два 1-восемь восемь восемь - 0 (Кристина)
  2. 1 балл
    Тему про иммобилайзер прочитал, инфа там не актуальна уже лет 12, да и полезной почти нет. Предлагаю собрать крупицы оттуда и перенести сюда, дабы не засорять голову новичкам. Слушайте, смартоводы, у меня сегодня припекло здорово с того, какое отношение у людей к нам, да и между владельцами смартов... У меня много автомобилей совершенно разных типов/уровней/назначений, но еще никогда на меня не смотрели как на идиота, готового сорить деньгами... Смарт у меня недавно, 2001г, ключ с тремя кнопками, один отвязан, второй с неисправной кнопкой... Хз как вы выживаете с таким отношением на дороге, но хрен с ним, умение рулить позволяет справиться, но чтобы найти кого-то, кто не заломит тройную цену за запчасти или ремонт, надо здорово напрячься... Например ремонт кнопки на ключе: сама кнопка на рынке стоит 10-15р. Этажом выше, где ее можно припаять, увидели ключик смарта и объявили 400р за замену кнопки на свою, у них была более подходящая.. Это хрен с ним, не та сумма, чтоб париться, но дальше я искал привязку ключа... Короче непередаваемые ощущения пол дня убить на разбирательство с ключом, когда за решение проблемы просят от 3500 до 20000… Хотя я толком и не понимаю что с ним случилось, предыдущий хозяин тоже не знал и не парился... Чтобы понять, изрыл весь инет, ютуб, драйв и форумы где кроме инфы про 9 морганий и советов поменять батарейку еще куча нытья про невозможность закрытия машины, стекол итд... Хоть бы кто объяснил, как в итоге решена проблема... Хоть бы кто нормально объяснил что эти ключи отвязываются, если села батарейка... Короче жопа полная с инфой, а решение элементарное и есть вполне бюджетное по сравнению с "клубными" услугами. Прошу прощения, если в ситуации не до конца разобрался и проблема решается еще проще. Если так, пожалуйста, опишите это в ответе, пусть новые люди приходят в более приветливый мир смартов.. Короче мое резюме по ситуации: если у вас трехкнопочный ключ отвязался, то реакции на него ноль. 9 морганий говорят о том, что пришло время пешком идти за новой батарейкой. И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕЕ ЗА 10 СЕКУНД. Может есть и больше времени, но ну на эти эксперименты. Не успел - иди привязывай за деньги: 3500р - Официалы на Шарикоподшипниковской 3500р - Смартовод на Вешних водах 3000р - Дикие поршни на Рябиновой точную цену так и не сказали 2000р - Электрик Коля в Красногорске еле уговорился за эти деньги, хотел 3, но это если мимо кассы сервиса и только по воскресениям и то хз, вот его номер +79265550307. Про него сказать ничего не могу. 1500р - Обычный автоключник в Строгино +79852705959 Он и не знал, что умеет со смартами дружить, после долгих уговоров согласился, попытаться и смог) процедура простейшая, занимает 1 минуту, комп он подключал, но я даже не уверен, что он нужен) Зажигание на 2, потом на 1, 2 раза закрытие на отвязанном ключе, потом сразу 2 раза на рабочем. У меня сначала так оба отвязались, потом во второй заход оба привязались. Работающий ключ из замка не вынимать в момент нажимания.. (совет может быть вредный, пытаться только, если оба ключа отвязались) И еще большим бонусом этого места является возможность замены ключа на брелок! Меня дико бесит расположение ключа, я его постоянно цепляю, когда переключаю передачки, поэтому хочу оставить просто жало, на котором будет висеть брелок через кольцо. Можно, конечно, повесить и родной ключ, но учитывая как быстро он разваливается, лучше положить его на полку дома.. Короче брелок вместе с прошивкой стоит 2000р у него. Я пока не делал, хочу поставить сигналку с автозапуском, может и не понадобится, поэтому если кто-то сделает - отпишитесь как вышло, мне интересно. Кстати, привычного иммобилайзера в 450 кузове вообще нет. Место для чипа на микросхемке ключа есть, самого чипа нет. Можно открыть машину издалека и пойти завести ее голым жалом, ключу не нужно быть в тачке. Правда если заглушили, чтобы завести еще раз, нужно нажать кнопку открытия дверей.. Заводится машина не сразу, а через секунду тупки. Сейчас это элементарные вещи, но когда я знакомился с тачкой, мне не хватало этой инфы. Пошу не флудить в теме, мы можем превратить ее в базу знаний, где все самое важное и актуальное собрано на одной странице. Опишите кто как решал проблему отвязанного или утеряного ключа, указывайте год, модель, город, ссылки, телефоны и бюджет решения проблемы. Да прибудет в Вами автосолидарность и взаимопомощь! Пока в полном восторге от тачки и сильно сбит с току отношением мира, который видит, что у меня смарт)))
  3. 1 балл
    За спинкой водительского сиденья
  4. 1 балл
    Кстати, о птичках. Мы снова едем в миксе!!! Регистрация тут: http://www.mikc.org/registratsiya/m-i-k-c.html А в прошлом году мы же всетаки постояли на тумбочке:
  5. 1 балл
    диаметр всего колеса за счет разного размера резины делается "одинаковым". запаска-докатка обычно всегда по минимальному диаметру дисков идёт
  6. 1 балл
    Спасибо за рекомендации. Все прозвонил, прочистил - увы. Не помогло. Купил таки новый актуатор. Поставил - сначала эффект тот же. Выдвинулся до упора - и никакиз признаков жизни больше. Калиброваться отказывается, пульсация не делается - стар типа ее гоняет а там тишина и покой. В итоге раза три проделал сброс ааптации сцепления, сброс класса защиты сцепления и сброс адаптации коробки с последующими попытками прогнать адаптацию всего этого. Через полчаса такого творчества зашевелился,откалибровался, поехал. Пока 500 км полет нормальный. Похоже всетаки неконтакт был где-то внутри самого актуатора - и временно восстанавливался он не от шевеления кабеля а от шевеления разъема. Именно где-то в плате датчика оборотов - сам то мотор при тупо поданном напряжении на силовые контакты вертится и туда и сюда , и выдвигает и задвигает.
  7. 1 балл
    Год выпуска 2010 Двигатель - дизель 800 Мощность - 54лс Коробка - автоматический режим Да Модель/кузов - ForTwo 451 Cabrio Модификация - Passion Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей -Черный\Черный Цвет интерьера - черно серый Пробег - 89ткм Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, литые диски, система громкой связи Смарт, саб, электрозеркала Стоимость - 450тр Координаты для контакта – 89617719119 Продаем автомобиль, машина 3 в семье, только летнее использование. За год машина проезжала не более 3 ткм. Гаражное хранение.Кабриолет, дизель, Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Сервисная книжка, вел ее сам. машину так же обслуживал полностью сам. Все документы есть еще с Германиився история авто есть на драйв2 и дром и тут на сайте. Не участвовала в ДТП.Редкая комплектация- дизель, кабрио, электрозеркала, штатный саб, система хендсфри смарт. В подарок комплект на ТО.Из доработок, накладки на педали, шумка дверей, установка задних парктроников. заменена штатная акустика, перекрашивал пластик в салоне.Расход по городу 5л по трассе 3, 5лМашина с 14 года у меня, я хозяин. Полное и своевременное обслуживание, в этом году замена передних стоек и всего сопутствующего. Рисунки на дверях, это винил снимается легко.ЕСП, АБС, ЭСП, датчик света и дождя, оригинальная гарнитура, подлокотник, магнитола с мр3, саб и усилитель, акустика стоит алпайн. Салон тканевый, противотуманки, сигнализация с обратной связью.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    есть 2 родстера на продажу, с полной историей и полным пониманием о состоянии. 8-965-436-6000 Дмитрий посмотреть можно на рябиновой 32
  10. 1 балл
    Предложу 500 р за обе. Тк транспортную еще оплачивать и нижнее крепление в нагрузку
  11. 1 балл
    Тут главное не спешить и не хватать первое попавшееся. Хорошие варианты бывают, хоть и не часто.
  12. 1 балл
    Жду) Время пока есть Надеюсь, в "несезон" что-нибудь выстрелит
  13. 1 балл
    Доброго дня, генератор остался? Цена?
  14. 1 балл
    Остались ли замки дверей (правый+левый) и резинки уплотнительные (правая+левая)?
  15. 1 балл
    Не осталось ли подлокотника, который крепится на ручник? Он исправен? А жёсткий съёмный верх продали?
  16. 1 балл
    Привет! А остались петли крепления крышки багажника вместе с заглушками? Те что на крыше стоят две серебристые. И может быть есть резиновая основа под антенну на крыле?
  17. 1 балл
    В личку написал про крепление глушителя... тишина
  18. 1 балл
    Тоже соглашусь с vevorobev, лучше почаще, на гарантию это не повлияет, я каждые 7000-8000 меняю, и как понял так делают большинство смартовладельцев.