Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.06.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Мебель для гостиной (массив), кухни, отделка (стекло, металл, бетон, дерево, камень), свет, бытовая техника - все для новой квартиры) и на разный бюджет.
  2. 2 балла
    Кстати, о птичках. Мы снова едем в миксе!!! Регистрация тут: http://www.mikc.org/registratsiya/m-i-k-c.html А в прошлом году мы же всетаки постояли на тумбочке:
  3. 2 балла
    Немного фото с пробега 2017 https://drive.google.com/open?id=0B2VGc2DBJSd4QjhJdUkwZnNqd2s
  4. 1 балл
    Вбил парт номера в zzap и выбрал поставщика по цене и сроку поставки. Рожки брабус на рестайл и два кольца в цвете чёрный глянец. По деньгам вышло 9380 за все. Привезли за 3 дня.
  5. 1 балл
    Проблема решилась - заменой актуатора. Причем после замены пришлось несколько раз этого гада калибровать , включать-выключать и тп. После часа онанизма родстер наконец подхватил новый актуатор. По теории вопроса - механика актуатора проста. А вот в электронике - стоит шаговый мотор и датчик шагов. Считает + и -. То есть он считает что актуатор запаркован в такой-то позиции , и дает сигнал на столько-то шагов в + или -. И игогда подкалибровывается - то есть выводится в 0, обнуляет счетчик и по новой. Ну а на моем актуаторе сдох этот самый датчик - он стал пропускать импульсы шагов. Ну допустим считал + больше чем - или наоборот. В итоге набегала разница, которая сводила мозги с ума - положение привода по мнению системы было в районе альфы центавра, что-то переполняось и в итоге вместо того тчобы откалибровать новый актуатор на 0 он его опять куда-то отсылал. Поэтому в сервисе и не получилось - поставили новый актуатор, он не работает. Значит не он - думаем дальше. Ну а тут приперло и уже сел до победного гонять стар. Старый актуатор разобрал посмотрел - никаких механических повреждений, все ок. Беда именно в датчике который встроен в корпус мотора.
  6. 1 балл
    Всем привет. А чёй та я про родной майсмарт то забыл. Хочу показать наш новый ролик про доработку 451го смарта. сняли 131 лс со сток мотора. Ну и заходите на канал, смотрите остальные наши проекты.
  7. 1 балл
    А вот сидухи заводские реально крутые,выглядят оч красиво, это с Брабус комплектации с заводским подогревом, разбираю сейчас такой Брабус
  8. 1 балл
    В общем, пришел нам Смарт с опозданием в 3 месяца, т.е. получили машину только в середине января. Ощущения довольно интересные. Ну, во-первых, очень непривычно, что он "не заводится". Т.е. поворачиваешь ключ, и ничего не происходит, только загорается надпись "Ready". Ни звука, ни дерганья, ничего. Потом так же тихо начинает ехать, как тормоз отпускаешь - вообще звука никакого нет, только шум ветра. "Заправляем" мы его от обычной розетки. На зарядном устройстве можно выбрать, каким током заряжать - 6А, 8А, 10А, 12А и 16А. Обычно заряжаем на 6А, за ночь как раз с 50% до "полного бака" заливает, при этом минимальный стресс для батарейки. Дополнительный бонус в том, что в городе в самых загруженных точках есть места с розеткой, зарезервированные специально для электромобилей, т.е. мы всегда едем и не паримся по поводу парковки, с которой тут очень плохо (смартов - очень много, поэтому просто размерами уже не особо попользоваться). Стоимость "топлива" с нашими ценами получается примерно 80 центов на 100 км. Очень приятно то, что едет он (с места) очень и очень прилично, за счет электрического максимального момента прямо с нуля. Народ на светофорах бесится, когда смарт уезжает. Наши две другие машины - BMW X3 3-х литровый дизель (5.4с до сотни) и прокачанная Audi S4 (450 сил, 3.5с до сотни), так что я немного понимаю, как должна ощущаться более-менее "едущая" машина. Так вот электросмарт - "едет". В принципе, в дисциплине "с 0 до 40кмч", пожалуй, чуть быстрее 3-х литровой X3, а в городе тут больше 60 и не разгоняются - дороги узкие. Т.к. трансмиссии нет, разгон очень линейный. При этом на автостраде совершенно не чувствуешь себя ущербным - едет, как все, 120-130, при этом нет надрывного воя двигателя, не возникает ощущения, что машине тяжело, хотя по приборам видно, что ток жрет хороший. Довольно приемлемо рулится - сам руль пустой, но из-за низкого центра тяжести (батарейки - в полу) кренов очень мало. Есть ощущение карта. Рекуперация работает достаточно прилично - примерно как торможение двигателем на автомате, когда скидываешь вниз пару передач. В целом, не напрягает. Да, очень радует, что нет Start-Stop'а Обслуживание/осмотр - раз в 20 тыс. Никаких замен масла и т.п. Работает приложение, которое позволяет online смотреть процесс зарядки и удаленно запускать обогрев/охлаждение салона, т.е. садишься утром уже в теплую машину. Из того, что не нравится: - Нет авто-включения фар. Очень напрягает каждый раз их руками включать/выключать. - Совершенно дебильный датчик ремня безопасности - кладешь сумку на пассажирское сиденье и эта сука начинает визжать. - Нельзя управлять зарядкой удаленно. Простейшая программная фича, почему было не добавить в приложение? - Реальная дальность существенно меньше заявленной. Заявленная явно считалась с выключенным кондиционером и движением по прямой с оптимальной скорость. Реальная дальность - где-то 110-120км. Нам на день с запасом хватает, но могли бы и указать несколько сценариев, как для бензиновых делают. Примерно так. Будут вопросы - задавайте.
  9. 1 балл
    Здравствуйте. Документы на авто еще имеются? Какой цвет? И чей учет?
  10. 1 балл
    Комплект личинок (в т.ч. замок зажигания) и ключи есть?
  11. 1 балл
    Я бы тоже не отказался от боговых стёкол багажника.
  12. 1 балл
    2013 год выпуска (куплен новым в апреле 2014) Двигатель 84 л.с. Коробка - робот (автомат) Модификация Passion, черная капсула, желтые панели Интерьер - темно серая кожа Литые диски, штатная навигация, родные резиновые коврики, подстаканник, подлокотник, фиксатор на липучке в багажнике Все ТО у официалов Пробег 21 тыс, из которых за два последние года - 3 тыс, это и есть причина продажи. Дважды беспроблемно катался в Европу. Зимняя резина в комплекте (без дисков). 550 тыс руб 8-девятьсот три-6 два 1-восемь восемь восемь - 0 (Кристина)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Я это и хотел сказать)) Ты в точку подтвердил.
  15. 1 балл
    а я вот ремонтом айфонов и айпадов занимаюсь.выкуп,продажа. а так основная работа сервис лэнд ровер ягуар форд мини.если что обращайтесь. чем смогу как говорится
  16. 1 балл
    За спинкой водительского сиденья
  17. 1 балл
    диаметр всего колеса за счет разного размера резины делается "одинаковым". запаска-докатка обычно всегда по минимальному диаметру дисков идёт
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    есть 2 родстера на продажу, с полной историей и полным пониманием о состоянии. 8-965-436-6000 Дмитрий посмотреть можно на рябиновой 32
  20. 1 балл
    Жду) Время пока есть Надеюсь, в "несезон" что-нибудь выстрелит
  21. 1 балл
    Остались ли замки дверей (правый+левый) и резинки уплотнительные (правая+левая)?
  22. 1 балл
    Делал у частного мастера, на данном форуме под ником July295
  23. 1 балл
    Привет! А остались петли крепления крышки багажника вместе с заглушками? Те что на крыше стоят две серебристые. И может быть есть резиновая основа под антенну на крыле?
  24. 1 балл
    Всем привет! Нигде не найду информацию про смартпробег 2017, мы в прошлом году пропустили и очень хотим в этом не пропустить! Дайте пжл ссылку если это где-то обсуждалось!
  25. 1 балл
    А мне вот интересно, а можно ли на обычного роадстера поставить зад от купе, и что из всего этого нужно??
  26. 1 балл
    Добрый день! Интересует колпачок со значком "smart", тот что в центре колеса Если вопрос будет не понятен приложу фото)))
  27. 1 балл
    Выше обсуждалось, чел починил, но не написал как. Все спрашивают, а как починят, пропадают, поэтому на форуме одни вопросы без ответов.
  28. 1 балл
    по чем двигатель без навесного и состояние.
  29. 1 балл
    А что конкретно осталось то, список можно? И цены...
  30. 1 балл
    Автомастерская Дикие Поршни. Мы ищем талантливого автомеханика с опытом работы! Обязанности: Проведение ремонтов и технического обслуживания автомобилей Smart и Porshe Cayenne Знание систем автомобиля, двс (капиталка), подвески, впускной-выпускной системы. Понимание причинно-следственных связей узлов и причин поломки. А главное! Крутить а не ломать гайки Требования: Пунктуальность, исполнительность, самоорганизованность, умение быстро и четко работать. Отличное техническое знание автомобилей, методов ремонта, опыт работы в автосервисе не менее 5 лет. Желание работать, ответственность, аккуратность, добросовестность. Навык пользования шиномонтажным оборудованием приветствуется. Скажу сразу, интересен человек, который с душой будет подходить к любимому делу. Который болеет автомобилями и всем, что с ними связано. Нужен человек, который не боится браться за любое дело связанное с ремонтом и тюнингом авто. Надоели уже нытики… которые не хотят зарабатывать, а хотят только получать. В общем если ты не нытик, если ты хочешь работать в одном из самых чистых и теплых сервисов в городе за хорошую заработную плату, то милости просим в наш веселый и дружный коллектив. Зп от 50 000-80 000₽
  31. 1 балл
    У нас маленький чайный соцпакетик... и то раз в месяц... График работы с 12 до 21 со вторника по субботу, рабочая одежда есть, у нас чисто сухо и тепло, инструмент есть
  32. 1 балл
    Не нужно ничего замыкать, у вас и так уже где то замыкание.
  33. 1 балл
    Год выпуска - 2006 Двигатель - 700сс Мощность - 71 л.с Коробка - автоматический режим (ДА) Модель/кузов - ForTwo 450 (City-Coupe) Модификация - Passion Цвет капсулы серебристый / слоновая кость Цвет интерьера - серый Пробег (за границей / в СНГ) - 106 тысяч км Цена - 250 000 рублей (без торга) Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, литые диски, стеклянная крыша, два комплекта резины Координаты для контакта – личные сообщения или по телефону 8-926-689-06-68 Александр Продаю свой автомобиль. Смартик действительно практически в идеальном состоянии. Недавно пройдено ТО у Дмитрия, нареканий нет. Вместе с автомобилем отдам комплект новой зимней резины. В таком состоянии 450-х уже практически не осталось.
  34. 1 балл
    Он работает же, нагрей машину пока он не запустится по температуре ОЖ и послушай.
  35. 1 балл
    Из косяков иногда заикается mp3, но это лечится прошивкой. Прошивки кастомные на 4PDA.ru. Магнитола уходит в сон, экран выключается. При включение зажигания просыпается за несколько секунд. Слышимость вроде неплохая. Второй микрофон не подключайте иначе будет эхо. Экран мультитач, по опыту аналогичной магнитолы на Nissan Juke нормально работает зимой.
  36. 1 балл
    Вчера вернулся из Салоу. Особая благодарность Сергею с 2 Донского, машина осилила путь в 9200 без запинок. На одном и снимков видно как немецкие авто посещают такие мероприятия. А в общем мне понравилось.
  37. 1 балл
    Я подвис.. а если у вас в номере 2 цифры одинаковые?
  38. 1 балл
    купил вот такие штуки на Али :
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Было как-то в Тулу покатушки. Благое дело!)
  41. 1 балл
    Вот, собственно, вся суть. Я готов, кто еще?)
  42. 1 балл
    Мы за любой кипиш! но организаторскими талантами не блещем! Но если тусовка наметится - то присоединимся непременно!
  43. 1 балл
    Давайте все "пофигисты" соберемся и рванем куда ни будь!!!!! Если хоть кто то собирается, хоть маленькой группкой, напишите!!!!!
  44. 1 балл
    Занимаюсь недвижкой, работаю в Инком - Марьино.
  45. 1 балл
    Хочу на Смартпробег 2017!!!!!!!
  46. 1 балл
    Починил. Проблема была в фишке которая подходит к регулятору, заодно пофоткал регулятор может кому пригодится. Тупо оплавился контакт от высоких нагрузок, или плохого контакта.
  47. 1 балл
    в пропайке блока сопротивлений. Расположен в воздуховоде со стороны ног водителя, Выглядит вот так: http://www.ebay.co.uk/itm/SMART-CAR-450-FORTWO-COUPE-CABRIO-HEATER-BLOWER-RESISTOR-ELEMENT-RHEOSTAT-SC27-/131865917708?hash=item1eb3d2390c:g:rLEAAOSwQupXUDuy
  48. 1 балл
    Тоже соглашусь с vevorobev, лучше почаще, на гарантию это не повлияет, я каждые 7000-8000 меняю, и как понял так делают большинство смартовладельцев.
  49. 1 балл
    Ну с каким усилием колёса затягивать надо представляете? Так вот это и есть 120-130.
  50. 1 балл
    будет около 9сек...замерял с мазда3 150лс ручка точнее это на 402 1 корпус проиграешь