всем привет! тему я создать не могу пока, так что расскажу тут впечатления от вчерашней презентации новых смарт. провели её так поздно формально по причине того, что стартовали продажи новых смартов на роботе. мои догадки по причине - мбр до этого щупали рынок на предмет свернуть продажи смартов (как и многие другие игроки), поэтому повременили с официальной презентацией, но, увидев в целом рост (заявили 28% рост продаж), решили-таки "отметить".
что хочу сказать - как будущий покупатель нового именно 451 кузова, я, наверное, слезами умываться не буду, что не покупаю 453. новые, конечно, внутри гораздо более прикольные - и качество и продуманность мелочей присутствует. даже очешник есть хороший в привычном месте. однако, некоторые вопросы смутили. Аккум переехал под "капот", который также все еще пластиковый и съёмный. теперь снять его проще, даже закрытый на ключ. Если "фишку" просекут негодяи, то остаться без аккумулятора (недешевая вещь, в целом) - проще простого. покупать смарт чтобы хранить его эксклюзивно в гараже? спасибо, у меня там мои другие авто постоят. к тому же, защелки открытия этого "капота" стали гораздо более заметные - ребятки с шаловливыми ручкамии принципиально захотят "попробовать", что же это за рычажки такие. Сам "капот" креплениями при открытии ставится прямо на крашеную красивейшую решетку, при частом открывании через год-два "вангую" обращения в страховые по покраске решеток и рост коэффициентов на ущерб на смарт =)
отдельно о форфоре: я вообще не могу пока осознать ценность этого авто: и широкий угол открывания задних дверей сделали, и изофикы сзади в базе... типа "семейное авто". По факту, за мной (я крупный) не сядет вообще никто, а за моей хрупкой супругой, в принципе, некрупный взрослый сядет ненадолго. Но! установка детского кресла туда в принципе бессмысленна - ребенок ножки вынужден будет положить на плечи маме. Также, хоть и очевидна причина установки в задние двери "форточек" с минимальным распахом, так как стеклу в этой двери опускаться явно некуда, но выглядит это все равно немного "кустарно". багажника в машине все равно нет: детишек если и утрамбовать, то коляска влезет максимум трость. преимуществ форту у него у же нет: он по габартиам довольно-таки не мал. ну и как финал - 44 в нормальной комлпектации стоит тысяч на 50-100 (оценочно) дешевле А180.... или В180 (100-150 разницы), как говорится, "внимание, вопрос" - нафига козе баян? ))) конечно, найдутся люди, которые именно в этой машине увидят "то, что так давно искали", но лично я идеи не понял.
Еще показали кабрик. про него особенно сказать нечего, не мой вид спорта =)