Victor Palch

User
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Victor Palch


  1. Всем привет. В общем, форту 450 2004гв, двигатель от родстера, проблем никаких не было с заводом, но тут прилетел с командировки( 4 дня), спустился, сел и нифига. Поворачиваю ключ и ноль эмоций, щёлкает только под рулем и все. Кстати в последнее время стали как бы мигать при повороте ключа лампы есп и абс и тут же тухли, раньше сразу гасли как только ключ поворачиваешь. Но думаю это вообще не связано, может из-за погоды снежной или ещё чего. 

    Так вот до этого был 450 2003 го и тот чудил вообще нормально, заводился в хаотичном порядке, было, в принципе, тоже самое, что и сейчас, ключ поворачиваешь и ноль эмоций... постучали и все прошло, так и продал

    про то что постучать по стартеру и массу пошурудить и фишку на стартер знаю, только можно ли это сделать во дворе? С толкача пробовали, я за рулём, двое толкают(не знаю реально ли так, до этого заводил только с троса), не схватывает вообще, то есть вообще ни каких звуков, только тот же, как при повороте ключа. На трос кинуть не получилось, сам офигел, снял колпачек на бампере, а за ним просто дыра, резьбы нет, даже уму не приложу куда делась. 

    Суть вопроса: можно ли это сделать во дворе и как? Не очень хочется на эвакуатор, просят рублей пять, что бы до Димыча довезти

    кстати 2-3 месяца назад был у Димыча, ошибки были только, с его слов, какие то по аккумулятору. Сейчас месяц назад была р2012, буду рад любой инфо

    0

  2. Всем привет. Почти год назад взял Fortwo 2003 0,7. Старенький, на что хватило, нужна была вторая машина что бы училась жена водить, плюс экономичная. Пробег был 191 тысяча, хотя у меня сомнения и вообще, как мне кажется, двигатель меняли....после пары поездок- любовь! Думаю как и у всех здесь тусующихся людей. Состояние так себе, по мелочи там, по мелочи сям(отломано крепление, притерто, протёрто)

    Жена в восторге, до этого она ездила разве что в автошколе и на экзамене. 

    Но, почти сразу начались проблемы, глохла, не заводилась, одна полоска, три полоски))) читал форумы, вникал. Работаю в командировках заграницей постоянно, причём график вообще не стабильный и не предсказуемый, поэтому просто не мог попасть в сервис(имею ввиду по смартам), очереди у них, нехватка времени между командировками у меня. С тем что не заводилась, решили почти сразу у Николая, когда к нему приехал на эвакуаторе за блоком sam( до этого заехал в другой левый сервис, подключили и сказали это), который в итоге не купил, но это уже отдельная история(как в кино). Постучали по стартеру, спасибо Николаю и его другу, который был там в тот момент. Дело было в сентябре, работает до сих пор. Посмотрели ошибки, скинули. Не было вентилятора на интеркулле, я и не знал, что он там должен быть. Так как я был в нужном месте, он тут же появился)) ездили, глохли пару месяцев, к тому времени не открывалась уже снаружи водительская дверь, глючил левый дворник , сгорела лампа в передней фаре( нештатный ксенон). Я тщетно пытался получить хоть какую то помощь в других сервисах( хотя бы поменять масло))): звоню в один(кстати нашёл его где то тут или др сайте смартоводов), так и так, смарт, масло поменяете, развал сделаете(руль был чуть влево)? Да без проблем, приезжайте. В итоге мастер е*лся почти четыре часа с передней подвеской.Как вас вообще не тянуло на дороге, тут полная опа- не знаю, едит прямо! После секса под малышем с  недовольным лицом мне объявляют цену что то около трёх рублей, сначала цена была 800 вроде, так как смарт, а вообще дешевле(могу ошибаться в ценах)...говорю квиток можно о ремонте, дают. Смотрю только развал. Масло меняли? Нет, лапы не подходят. Шлю на три буквы, прыгаю и скорее оттуда, руль в том же положении, короче даже ругаться не вернулся, все и так понятно с ними, да и времени не было. Проходит какое то время, еду во второй все-таки поменять масло, до этого позвонив и сделав акцент, что я на Смарте. Приехал, кратко: зачем то сняли защиту, отсос у них перестал работать внезапно, отсосал шприцем, время потратил полтора часа в общем, в скором в эксплуатации открутилась защита......

     

    Плюю на все ну просто не могу допустить что бы жена так ездила, еду покупаю торкс, отвертки и герметик(до этого конечно же я был подкован инфой с инета): снял аккум,открутил морду, позвонил жене, что бы спустилась во двор помочь скинуть)) далее проверил что с ксеноном(сгорела одна лампа, благо продавалась возле дома), купил-заменил, заменил салонный фильтр, разобрал задние окошки- промазал герметиком, переставил руль, опять позвонил жене что бы спустилась помогла накинуть морду. Все! Не глохнет, с окошек перестало подтекать-перестала глохнуть, до этого разбирал заслонку, думал что из-за неё, она была внутри как новая, решил что все таки окошки были виной. Ещё была проблема с тормозами, во время движения- после замены колодок(опять же в левом сервисе) иногда на скорости пропадала тяга, как оказалось зажимало суппорта. Я прям видел как кулибины в сервисах мне сначала меняют тормозуху, гтц, перебирают суппорта, не знаю что там ещё можно. Я уже плохо начал думать на последний сервис, думаю ну что за писец, что не сервис, то.... короче слов нет. С тормозами длилось какое то время, причём только у меня и в продолжительных поездках. Как то раз жена приезжает за мной в аэропорт, останавливается, а из под задней части валит пар, я сразу смекнул что это от мотора, сразу спрашиваю что такое, она, мол, вот только на подъезде пропала тяга(а она давит газ в пол, что бы как то доехать)))) она у меня с техникой на ВЫ)))) я за руль, на панели четыре яйца, как понимаю ещё чуть-чуть и все пять были бы или фиг знает что, не знаю последствий езды на выжатых тормозах. Короче, а то уже и так поэма, в очередной раз при заклинивании меня осенило и я наклонился на ходу и рукой проверил положение педали тормоза, конечно же она до конца не отжималась, буквально на миллиметров пять- сантиметр, все смазал и аллилуя!!! Судя по всему создавалось постепенно давление

      Я к чему, на днях покупал диски и там парень, в прошлом владелец, не буду называть модель и сервис в который он обращался, дабы не спалить, рассказал, как ему поменяли сцепление, к результату не привело, приехал опять в сервис, а там такой же, как он "счастливый" владелец любимого Смарта педалит мастера точно за такую же проблему, поменяли сцепу, а проблема в другом.

    Ребят, всем ещё раз привет. Я давно сижу у вас на сайте и беру от сюда всякую инфу по машине, так как моя на долгом ремонте и я езжу на малыше жены.

    Помогите советами, какое масло советуете заливать( марку и вязкость) с моим пробегом, я залил мобил 0w30 или 0w40, не помню, так как остаток с 4х литровой канистры уже долил. Приехал на днях докупить и посоветовался с продавцами в магазине, они мне сказали что пробег огромный и конечно же жрет, а я ещё с такой вязкостью лью. И посоветовали лить 5w. Сейчас был на учебе по работе и ездил в среднем 200 км в день и заметил что у меня не слабый жор масла. В общем на пять тысяч два литра что ли спали, отсюда вывод, что скорей бы в сервис все таки добраться смартовский. Посоветуйте куда реальнее всего попасть. И где более душевно что ли, так как мне все интересно это и по душе, был бы свой подъёмник или яма, наверное все бы пербрал уже)))

    и какое лучше масло в коробку, dextron III понятно, какой марки?

    всем прочитавшим и откликнувшимся заранее спасибо. Если что не так, сори, ни когда не писал на форумах

    PS про жор масла: выхлоп не белый, не синий, не чёрный, едет хорошо, последний замер расхода на 30л 640км

     

    0