Vladislav V.S.E.

User
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vladislav V.S.E.


  1. Год выпуска - 2003
    Двигатель - 700 бензин
    Мощность - 61л.с.
    Коробка - автоматический режим
    Модель/кузов - ForTwo 450/451
    Модификация - Passion
    Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - Черный
    Цвет интерьера - Черный
    Дополнительные опции - кондиционер, кожанный салон, стеклянная крыша
    Стоимость -  250 000 р.
    Координаты для контакта – +79125311177
    Город продажи: Нижневартовск

    Дополнительно:

    Автомобиль 2003 года выпуска, производство Германия. 
    Это максимальная комплектация Passion с кондиционером, кожаным салоном, подогревами сидений, и электрорегулировкой и обогревом зеркал.
    Импортирован в 2006 году. 
    В России у него три хозяина.
    Первый был мастер по ремонту смартов, который переделал его из бензинового в дизельный.
    Второй был обычный парнишка из Москвы. 
    Третий я, у меня он с 14 года.
    Себе я покупал его как запасной автомобиль и так получилось, что я вообще почти на нем не ездил. Максимум неделю. 
    Меня очень бесил стандартный салон смартов.
    А у меня на базе как раз работал мастер по переделке салонов, и он взялся сделать небольшой Тюнинг. Но он оказался мягко говоря не очень хорошим человеком, делал мозг на протяжении года, ну и его в конце концов выгнали, а смарт так и остался незаконченным. 
    А у меня сейчас нет денег и времени его доделывать, поэтому продаю его как незавершенный.

    Что сделано:
    Первое это шумоизоляция, потому что в смарте ты сидишь на двигателе, двери пластиковые и в салоне в нем офигеть как шумно. Но полная шумоизоляция, включая виброизоляцию тройным слоем в районе двигателя решает вопрос. И двери теперь тоже открываются и закрываются как на нормальном автомобиле. В стандарте они трясутся как бумага при закрывании.
    Далее потолок и его элементы. В оригинальном салоне везде открытое железо. Просто открытое покрашенное железо. И стеклянный панорамный потолок. Но он очень непрактичный. Зимой холодно, а летом жарко. Козырек вообще не спасает от солнца. Поэтому все открытое железо было перетянуто алькантарой. Стеклянный потолок тоже заклеен бутербродом, виброизоляция, сплен, алькантара. Получился отличновыглядящий алькантаровый потолок, который в случае необходимости можно будет демонтировать.

    Далее панель, в оригинале она похожа на панель игрушечного автомобиля для детей. Огромная и несуразная. Я купил на нее нормальные дефлекторы, а также смонтировали туда акустику. Панель почти закончена, ее осталось только перетянуть кожей.

    Обшивки дверей в оригинале тоже очень убогие, представляют собой пластиковую палку, пластиковую ручку открывания двери и стеклоподъемники, каждый из которых находится на своей двери. И чтобы закрыть пассажирский стеклоподъемник приходится тянуться к пассажирской двери. Поэтому в обшивки вмонтировали нормальные ручки, со стеклоподъемниками и регулировкой зеркал, а также акустику. Обшивки нужно немного доделать, дошкурить некотрорые места и обтянуть кожей.

    Кожа для всего есть, для обшивок черная матовая с мелкозернистой текстурой, для вставок в двери и панели крупнозернистая как на сидениях. Еще переделана ручка КПП, заменена на джостик. Вся нижняя открытая часть заклеена виброизоляцией и ее нужно будет оклеить ковролином, он тоже есть.

    По акустике, Стоит дорогой комплект шведского производства DLS Iridium состоящий из двух 20х динамиков, серединок и пищалок плюс четыре кроссовера он только рублей 30 стоил.  Сабвуфер Coral 18. Отлично встает в боковую обшивку багажника. Магнитола 7 дюймовая, разрешение 1280px, с Андройдом, камерой заднего вида, wi-fi и GPS. Нужно докупить усилители на всю акустику их нет.

    По наружке переделаны колеса, диски 245мм резина всесезонная 195мм и 185мм Pirelli SnowContol. Переделаны фары, установили линзы, ходовые огни меняются со светом поворотников.

    Еще поменян ДВС со всем навесным обратно на бензиновый и много чего по ходовке.

    В принципе в наличие есть все, чтобы закончить автомобиль, докупать почти ничего не нужно.

    И по сути осталось подключить всю электрику, замениь крепление глушителя, они на дизеле и бензине разные. Перетянуть панель и обшивки дверей кожей и наклееть ковролин.

    А, еще я пока я ставил панель, сделал трещину на лобовом, ее можно заплавить у секольщиков. А можно лобовое менять, это уже на усмотрение нового владельца.

    В Нижневартовске, нет специалистов кто может закончить Смарта, я уже обзвонил весь 2Гис.

    Но я занимаюсь продажей автомобилей. Поэтому могу за недорого отправить смарта в любой город. Примерно по таким ценам в район Тюмени 5-7т.р. ЕКБ 10-12т.р. Москва-СПБ 15-20т.р.

    У меня в Питере есть друзья, которые предложили мне его отправить к ним закончить, но любой тюнинг — это просто вваливание денег в машину. Мне этот смарт обошелся больше чем в 400 тысяч, а это все вообще не окупается. Поэтому я решил, что не потрачу больше не копейки на него.

    Продаю как есть, без торга. Не беспокойте меня еврейскими предложениями, спрос на машину большой, она стоит у меня в боксе кушать не просит, поэтому звоните только если серьезно настроены. По запросу могу скинуть все документы, фотоотчеты как что делалось и видео.

    01.JPG

    02.JPG

    03.JPG

    04.JPG

    05.JPG

    06.JPG

    07.JPG

    08.JPG

    09.JPG

    10.JPG

    11.JPG

    12.JPG

    13.JPG

    14.JPG

    15.JPG

    16.JPG

    17.JPG

    18.JPG

    19.jpg

    20.jpg

    21.jpg

    0