Voy50

User
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Voy50


  1. Обязательная часть:

    Год выпуска 2013
    Двигатель - Турболитр
    Мощность - 84 сток, не чиповался
    Коробка - автоматический режим (ДА/НЕТ) ДА
    Модель/кузов - ForTwo 451 купэ
    Модификация - Passion (наверно, я в этом не спец, есть кондей, круиз, попогрей и зеркалалогрей)
    Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - Серебрянная капсула, красный пластик
    Цвет интерьера - тряпочка, ну я хз, темненький
    Пробег (за границей / в СНГ) - в РФ, 62 тысячи
    Дополнительные опции - кондей, круиз, попогрей и зеркалалогрей, подсветка ног, камера заднего вида, магнитола с навигацией.
    Стоимость - 500 т.р.
    Координаты для контакта – 916 941 ноль ноль 87
    Фотографии

    6f5ecc04k4fa-1920.jpg

     

    Свободная форма:

    Продам турболитр в связи с лишением прав на пол года. Для неверующий при просмотре авто покажу протокол. Других причин продажи нет.

    https://www.drive2.ru/r/smart/479169917237592389/

    https://auto.ru/cars/used/sale/smart/fortwo/1073310890-662a6/

    62к пробега.

    Новое всё, что подходило. Актуатор, свечи, сцепа, диски и колодки, все жидкости, в т.ч. антифриз. Всё что в машине есть - работает. Едет 10,5 до сотни по БК Мультитроникс. Учитывая, что спидометр занижает на 5 км, даже чуть быстрее получается. Всё выполнялось либо самостоятельно, либо у Димыча. Фотки в ДЖ на драйве.

    Делать обязательно ничего не нужно. По желанию можно переварить гофру глушака, т.к. глушак бьется о крестовину в каких то режимах, которые я не научился повторять. На прошлой машине я замотал гофру темолентой и так проездил 3 года, на этой собираюсь сделать так же. Термолента уже заказана, жду её. Как приедет, нюанс с глушаком решиться.

     

     

    0