Deamon

User
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Deamon


  1. 145+175

    Досталась с машиной 2013 года. Пробег авто был 21000 км. Так что пробег зимнено комплекта примерно 10-12 ткм. Грыж и порезов не вижу. Состояние на фото.

    Продаю так как есть свой комплект на дисках.

    Ценник видится в районе 12000 руб.

    8925 792 0181 Дмитрий.

    Забирать в Коньково (Москва)

    post-1097-0-83533200-1476097447_thumb.jpg

    post-1097-0-90891200-1476097469_thumb.jpg

    post-1097-0-44503600-1476097485_thumb.jpg

    post-1097-0-92547000-1476097503_thumb.jpg

    post-1097-0-45043200-1476097524_thumb.jpg

    post-1097-0-72521800-1476097537_thumb.jpg

    post-1097-0-83518700-1476097551_thumb.jpg

    post-1097-0-22668700-1476097564_thumb.jpg

    0

  2. У меня на всех  дизельных Смартах стояла, да и сейчас стоит Старлайн с автозапуском.

    Турботаймером не пользуюсь, если завод не предусмотрел эту опцию, значит она не нужна, а вот автозапуск вещь, зимой сильно радует

    0

  3.  

    Китайские комбайны, по заявлению производителя, умеют все,  разве что массаж шеи в пути не делают, но делают они все это отвратительно. Имел печальный опыт приобретения подобного устройства для "Мультивэна". Радио ловит плохо, динамики хрипят, навигация кастрированная, а экран при дневном свете абсолютно слепой... Хорошо смог быстро избавится и вернуть штатную систему.

    В понедельник купил Смарта 2011 года с штатной навигацией. В Европе работает достаточно корректно (кроме новых польских автобанов), хорошо (в отличии от Гармина) водит по Прибалтике, а вто из России знает только Калининград. Музыку воспроизводит гораздо лучше старой магнитолы и неплохо дружит с  телефоном. 

    Присоединяюсь к вопросу о возможности загрузки карты России!!! 

    Вы как бы правы насчет непроверенных китайских "бутербродов", но поверьте, есть годные аппараты.

    Во всяком случае однозначно лучше штатных ничего не могущих и требующих бесконечных лицензий и без проблем с обновлением карт :)

     

    Не встречал ни одного с НОРМАЛЬНЫМ дисплеем и хорошим радио... (по крайней мере из того что встают вместо штатной головы на Фольксваген) 

    0

  4. Предыдушие мои  дизельные 451 (2007 и 2009) с трудом вписывались в 5-5.5, купил в Нюрберге модель 2011. Мало того что едет заметно веселее, так еще и на баке проезжает больше 800 км...правда при спокойной европейской езде...но и по России вроде как в 4.5 укладывается

    0

  5. Китайские комбайны, по заявлению производителя, умеют все,  разве что массаж шеи в пути не делают, но делают они все это отвратительно. Имел печальный опыт приобретения подобного устройства для "Мультивэна". Радио ловит плохо, динамики хрипят, навигация кастрированная, а экран при дневном свете абсолютно слепой... Хорошо смог быстро избавится и вернуть штатную систему.

    В понедельник купил Смарта 2011 года с штатной навигацией. В Европе работает достаточно корректно (кроме новых польских автобанов), хорошо (в отличии от Гармина) водит по Прибалтике, а вто из России знает только Калининград. Музыку воспроизводит гораздо лучше старой магнитолы и неплохо дружит с  телефоном. 

    Присоединяюсь к вопросу о возможности загрузки карты России!!! 

    0