Amn

User
  • Публикаций

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Amn


  1. ПО поводу мобил. Сели мы тут вечерком и подсчитали что чтобы частоты хоть как то повлияли на ритм сердца ( а больше влять им не на что ) нужно одновременно 24 часа в сутки разговаривать по 3м телефонам сразу. Разговор жке даже по 1 му телефону 10-11 часов в день никак не повлияет на человека.

    0

  2. Один в один как у меня было. Скорее всего это турбина. Я бы насторожился и перебрал двигатель вместе с турбиной, во первых смарт адназначно лучше будет себя чуствовать , во вторых масло жрать он уже не будет, ну и в третьих будет хоть какая то гарантия что тысяч 100 на этом ремонте ты проедешь без проблем. Только есть одно но: турбину лучше ставить РОДНУЮ. а то я когда был смарт попал на типа неоргинальную, так она мне встала еще и в переборку двигателя, а те кто продал просто послали меня нах, сказав что это мои проблемы.

    0

  3. Когда-то давно я слышал, что машины с компьютером категорически нельзя "прикуривать".

    Anti, я тоже слышал кучу подобных историй, хотя не слышал, а скорее читал. В реальности ничего подобного не встречал.

     

    Например, у нас во дворе сегодня завелись 30-40 проц. машин, остальные прикурили самым жестким способом - без отсоединения проводов, почти все из них - иномарки. И ничего, все живы, сам так делал неоднократно, но вот на смарте не пробовал ни разу.

     

    Хотя, конечно, тут уж если сглюканет, то по идее вылетает компьютер, и это будет попадалово. Но, повторюсь, реальных очевидцев подобных историй я ни разу не видел.

    И не увидишь. Любая машина прикуриватеся жестко: 2 клеммы туда, 2 клеммы сюда, на машине которой прикуривают можно даже газа дать посильнее.. сегодня так завели 3 авто иномарки, у всех все ок.
    0

  4. -30 :!: не завёлся :evil: засранец. :evil: :evil:

    вчера вечером залил полный бак 98, доехал до дома, всю ночь стоял на улице, еххх, нужно было брезентом накрыть, может быть он обиделся???

    аккумулятора хватило на 5-6 попыток, каждая по 3-5 оборотов, после этого снял акуумулятор, отогрел его в тазике с горячей водой (только сначала поставил его в холодную воду, убедился, что пластмасса выдерживает перепад температуры в 40оС, и дав постоять несколько минут сменил воду на очень горячую ~+70оС), после этого аккумулятора хватило ещё на 4ре длинных попытки. Под конец двигатель стал вращаться бодрее, но "не срослось". Закатил бедолагу в освободившийся гараж (тесть завёлся и выехал), и вот приехал на работу, думаю как реанимировать. В автомагазин был, все позарядки для аккумуляторов смели подчистую.

     

    :?: Несколько вопросов :?:

    - стоит ли с вечера заливать в масло 100 мл бензина? говорят, что масло разжижается и проще запустить, а потом при работе бензин испаряется и типпа весь день ездишь как обычно, а потом с вечера снова доливаешь бензин в масло, и утром заводишься. Есть какие-то мыли на этот счёт?

     

    -Когда-то давно я слышал, что машины с компьютером категорически нельзя "прикуривать". Хотя здравый смысл говорит, что при паралельном подключении ещё одного аккумулятора (ещё одной машины) просто должен вырасти максимально возможный ток ну и суммарная ёмкость батарей. Обьясните, это суеверие, рождённое недоверием в советском союзе к "буржуйским" машинам, или это рекомендация основанная на здравом смысле. Короче, кто-нить пробовал прикуривать СМАРТ??

     

    ПыСы. Совсем забыл: Категорически не согласен с предыдущими ораторами: вчера ехал домой, на термометре -24 - -27оС в машине, ну не то, чтобы жарко, но тепло, даже разделся и разулся под конец (простоял полтора часа на жд переезде в 15ти минутах езды до дома - чё-то у них видимо сломалось, а обьезжать минут 40 - час). Просто нужно постоянно переключать внешний/внутренний забор воздуха. При внешнем заборе - прохладно и падает температура двигателя, при внутреннем - вмомент запотевают стёкла. Поставил переключатель в положение 1/3 внешнего 2/3 внутреннего, стало нормально. И нужно постоянно переключать режим обдува: то на стекло, что бы отпотело, то "в рожу" и в ноги.

     

    Всем удачи!

    Я свой смарт прикуривал раз 20, никаких проблем не было с компьютером, в случае чего просто клемму скинешь потом и все.
    0

  5. Кстате в такие морозы машины и разделятся на помойки (которые не заведуться) и не помойки (заведуться).

    В такие морозы все неисправности вылазят :!:

    Это не правильное разделение, у мнея сегодня во дворе мерс не завелся пяти летний , ниссан альмера почти новая и новый рено сценик, при этом завелся старый жигуль лохматого года и 99 без труда. Я собственно тоже завел свой спортаж без напряга.

    А судить помойка или нет не правильно, смотря кто как ухаживает за авто, льет ли маслице туда и тд.

    P.s. Кстати какого в смарте то при минус 30. судя по тому, как работала печка в моем смарте, думаю что без шапки теплой и варжек поездить не судьба )

    0

  6. -23оС завёлся с 4х оборотов (не с чётвёртой попытки, а после четырёх "завываний", думаю они свидетельствуют о провороте коленвала). Причём первый оборот дался очень тяжело, и первые 10-15 секунд двигатель медленоо-медленно поднимал обороты. Чувствовалось, что ему не легко.

    Вечером залью 98го, подкормлю, малыша, а то ему на улице в такой мороз должно быть совсем грустно.

     

    CybRat: да, акуумулятор за год мог "подпортиться". Я сегодня пол дня думаю, как бы осуществить подогрев акуумулятора, перед пуском. Пока придумал, только ставить в салон обогреватель поднимать пол и греть аккум. струёй воздуха. Не факт, правда, что это так важно.. но нужно же о чём-то думать :roll:

    В общем то это тебе не поможет я думаю.
    0

  7. ага. Можно еще оформить списание авто, но это жестоко... ни себе ни людям...

    Это абсолютно нормально, он деньги уже получил, хозяев предупредил, то что они не сняли это их проблемы, думаю если бы потеряли контакты владельца, то можно всегда найти по адресу, а так как этого сделано не было то они так и будут кататься, а потом попадут в аварию, повредят кому нибудь машину и не дай бог серьезную. Иди потом доказывай когда к тебе на квартиру приедут братки, что это не ты был за рулем. Уже столько раз проходили все это, какие наивные все таки люди бывают.
    0

  8. Там сразу видно что мотор не родной, коробка тоже, у смарта просто не хватит мощей вытянуть такое. Водитель кстати очень грамотный, особенно когда он вокруг столба крутился, сразу видно не новичок. А в общем видео клас, только смысл показывать смарт, если от смарта там только кузов, можно было вообще его снять.

    0

  9. Да смарт налогом не облагается :!: :!:

     

    Просто я хозяен автомабиля и если они на нем чего нибудь натворят например: (в аварию попадут, сабъют кого нибудь и уйдут) отвечать буду Я :!:

     

    Но если он не обьявится Я ПОДАМ МАШИНУ В УГОН И ОТЗАВУ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ :!: :!:

    И повсем правам машину отдадут владельцу тоесть МНЕ.

    А кто тебе мешает пойти в ближайшее отделение и подать в угон ? Делов то на час максимум.
    0

  10. Я вот не пойму, что странного в данном случае, уже не первый топ, смарт это такая же машина как и все, он может ехать и 100, и 120 и 160 некоторые и 180, но все стандартно минимум 120 могут жать, а максимально разрешенная скорость у нас 110 на магистралях. Посему смарт могут аштрафовать как любой другой авто, я на своем постоянно попадал на баблос ибо ехал столько сколько смарт выжимал.

    0

  11. Поищите ссылку на краш УАЗ-3160. Рамные автомобили из Поднебесной сминаются почти так же...

     

    Давайте кратенько расскажу. При ударе кузов срывает с рамы, рулевая балка, привринченная к раме уходит вверх, в челюсть водителю, подушка раскрывается невовремя, водитель-таки доходит лицом до баранки. Ремни пережимают грудную клетки водителю и пассажиру, что может привести к подныриванию оных под ремни. Пассажир бьется лбом о торпедо, разбивает его...

    Перегрузки, действующие на головной мозг привышают все пределы. Рез-т - от сотрясения до инсульта.

    И вся эта радость происходит по правилам EuroNCAP, о которых я уже рассказывал.

    так значит видео нет ?

    уаз тут при чем, несмотря на его сминаемость, он является отличным автомобилем и разбирается на ура.

    Я так понимаю что реальных фактов о краш тесте китайских авто нет а все что ты сказал просто высасано из пальца ? или же все таки есть реальные факты, доказывающее обратное ?

    0