артем

User
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные артем


  1. Не вздумай брать смарт. Очень большой расход бензина, масло жрёт литрами, очень большой по размерам-будут проблемы с парковкой, запчасти дорогие и не найти китайских, передних скоростей всего 6, а у меня 24, невозможно загорать во время поездки, стоит дорого, колес аж четыре штуки-замучаешься качать, надоест постоянная покупка жидкости для омывания стекл, зимой будет рваться тросик открывания двери-у меня эти тросики не рвуться, на тебя все будут смотреить и показывать пальцем(касается очень не культурных людей), нужны будут права-а у тебя их нет. Зачем такие хлопоты? Ездий как я, на ВЕЛОСИПЕДЕ. :lol:

    0

  2. Да этот смартик с люком просто супер, я особенно офигел, когда вылезла аэродинамическая сеточка. да и можно загорать во время езды по городу, конечно после 80км/час лучше закрывать люк. Короче-люк только добавил смарту ещё больше сексуальности. :shock: Спасибо Михе и Андрюхе за тест драйв :lol:

    0

  3. схемки смарта у меня нет, но если разобрать зажигание то там всё должно быть предельно просто, чуть чуть эл.технич. знаний. а схема кнопки для стартера-плюс от генератора пускаешь на реле, минус реле к массе машины это ты подвел питание на катушке. и в этом же реле есть 2 контакта которые ты размыкаешь при появлении плюса на генераторе когда машина завелась. реле надо нормально замкнутое пождойдет даже жигулевское(не пиво).

    0

  4. не вижу проблем, я в купэхе мерсе сам делал. снимаешь с сигналки машину и открываешь двери с ключа при помощи кнопки на ключе-иммобилайзер отключен. значит можно заводить машину при помощи замыкания проводов. значит разбираем замок зажигания и при помощи тумблера(вертолетный для запуска ракет) делает подачу питания на мозги машины, панель и т.д. и при помощи кнопки делаешь подачу питания на стартер. и всё, потом могу описать схему как сделать что бы питание со стартера снималось, когда заведется смартик. тоесть можешь кнопку держать хоть минуту, а питание будет только до запуска движка, при запуске оно пропадает, для девушек актуально

    0

  5. НЕПОЛЯЧИТСЯ, У НЕГО НЕТ ВНЕШНЕГО ДИАМЕТРА, ТОЛЬКО ВНУТРЯНКУ МОГУ ЗАМЕРИТЬ, СНРУЖИ ТОРЧАТ ШАРЫ И ВСЁ, СТУПИЦА И ЕСТЬ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР-СЛЕДОВАТЕЛЬНО БЕЗ СТУПИЦИ НЕ ПОДОЙДЕТ. БЛИН ПОЙДУ ФОТКНУ. НЕМОГУ ЗАСУНУТЬ ФОТКУ. ГОД 99 0,6 БЕНЗИН

     

    ЕСЛИ ЗАСОВЫВАТЬ ПОДШИПНИК В СТУПИЦУ, ТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ ОСНОВАНИЕ В КОТОРОМ СИДЯТ ШАРИКИ, ОНО ХРУПКОЕ, А ПРОСТО ТАК ОН ТУДА НЕ ВЛАЗЕЕТ.

    0

  6. ТАМ ШАРИКИ, ЗНАЧИТ ШАРОВЫЙ, 2 ОБОЙМЫ ШАРОВ, ЗАЖИМАЮТСЯ С 2 СТОРОН. ОПИШИ ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОДБЕРЕШЬ, У МЕНЯ СТОИТ ФИРМА КОЙА, ХОЧЕШЬ, МОГУ НОМЕР ПОСМОТРЕТЬ ПОДШИПНИКА КОЙЕВСКИЙ. МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ПОДШИПНИК, НО БУДУ МЕНЯТЬ СО СТУПИЦЕЙ, ВАРИАНТОВ НЕТ. :cry:

    0

  7. НЕТ, У МЕНЯ ПЕРЕД, ДАТЧИК АБСКИ ОСТАЛСЯ НА МАШИНЕ, У МЕНЯ В РУКАХ КУЧА ШАРОВ :oops: , ТОРМОЗНОЙ ДИСК, К НЕМУ ПРИКРУЧЕНА ОДНИМ БОЛТОМ СТАЛЬНАЯ ФИГОВИНКА С ГРАНЯМИ ТИПА ШЕСТЕРНИ. ВОТ ВНУТРИ ЭТУ ХРЕНЬ НЕМНОГО ПАКОЦАЛО, НЕБОЛШИЕ ЗАЗУБРИНКИ. И ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ ДВЕ ВТУЛКИ ОТ ПОДШИПНИКА ВСТАВЛЯЮЩИЕСЯ В ХРЕНЬ С ДВУХ РАЗНЫХ СТОРОН.

    0

  8. ДА Я УЖЕ ФОРУМ ПРШЕРСТИЛЮ РЕЗИНА-ПОДШИПНИК, ПОТОМ ПОДШИПНИК НЕНАДО, КАК В ЕРАЛАШЕ-МЕНЯЕМ НЕГЛЯДЯ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ, САМ ПОДШИПНИК ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ, КАК ОН ДОЛЖЕН РАБОЧИЙ ВЫГЛЯДЕТЬ, МОЖЕТ МОЖНО АНАЛОГ ПОДОБРАТЬ?

    0