evgener

User
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные evgener


  1. Привет!) машина 450 2005, после двух дней стоянки возле дома, перестали работать второе и третье положение вентилятора в салоне! Работает только Макс мощность. Когда после стоянки завел машину, был запах паленого. Может кто в курсе??

     

    П.с. post-5697-1383602835.jpgИскать пробовал, поиск не работает)

    сгорел резистор вентилятора.
    0

  2. Бабло и тепло победили зло - за небольшую денежку Смарт был поставлен в теплый гараж и после 3 часов разморозки завелся с полоборота. Быстрый старт - фтопку, не помогает при замерзшей солярке, только салон весь эфиром провонял.

    И хорошо что не помог!!! Не надо пользоваться этим на дизелях!! Любых. По личному опыту от него происходит вспышка намного раньше чем надо Итог проворот в обратную, погнутый шатун, сломанная крышка стартера.
    0

  3. Дело было не в бобине)))

    Вобщем причина была в стартере. Аккум оказывается не севший был, его просто не хватало, так как стартер все сжирал при заводе. Сняли стартер, почистили, заменили всякие щетки итд и теперь стартер крутит так быстро))) я даже не слышал раньше такого никогда).

    Единственный минус это цена, отдал 5 кг рублей.

    Ну и цены у Вас
    0

  4. 1) Если Гена умер, то должно ли на панели гореть значок акккума?

    2) Может ли гена плохо заряжать или он либо работает, либо нет.

    3) Есть ли разница в уровне зарядке, если стоять на месте или ехать.

    3) Куда может утекать ток? Думал из-за саба, но уже все провода отсоединить, не помогает.

    4) Есть ли в смарте реле зарядки и если да, то где оно находится?

    сенкс.

    1. Если обрыв вцепи заряда то лампочка не загорится (например обрыв провода от лампочки до генератора или обрыв обмотки возбуждения)

    2. Может. Например пробой одного из диодов.

    3. Если все исправно и нагрузка не включена то разницы быть не должно

    4. Есть находится внутри генератора (для замены придется снимать генератор)

    0