27rus

User
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 27rus


  1. Уважаемый Crom, во-первых не "ты" а "вы", насколько я помню мы незнакомы лично. Второе - обе машины "пульс", а интерес был именно в различии подвески и обьема топливного бака (что по кузовным панелям они разные это я знаю), т.к. с 03.2002 на 42 ставят фары восьмерки и бак 35 литров, а по кабрикам я был не вкурсе. Надеюсь в этот раз я все понятно расписал, дабы вы теперь все поняли.

    0

  2. Всем спасибо за участие, особо Nesmeyan за подведение итогов. Думаю лучше брать стеклянную крышу и 2002 год. Надеюсь скоро эта эпопея я выбором "42" закончится и я смогу полноценно влится в ряды смартоводов, смартофилов :) и т.д.

    0

  3. Получается 03.2002 только фары новые (восьмерки) и бак на 35 литров поставили? Значит, что подвеска на кабрике 2001 и форту 05.2002 одинаковая? По поводу крыши я и не думал переделывать форту в кабрик с мягкой крышей, я видел есть опция " сдвижная стеклянная крыша" вот её интересно поставить.

    post-3498-1241742567.jpg

    0

  4. спасибо. про фары это понятно, как раз был интерес по подвеске и обьему топливного бака. У меня стоит выбор либо кабрик 2001, либо купе 2002 у которого подвеска уже доработанная (если я, что то не путаю). Ну и еще опрос кто какой из вариантов предпочел бы при прочих равных (по состоянию). И еще вопрос кто нибудь думал о замене прозрачной крыши на сдвижную, будьжет и возможные головняки.

    0

  5. Подскажите по какой причине может не сходится номер двигателя

    VIN: WME01MC012H025691 номер двигла 160910 40 373509

    а вот что у него в документах VIN тот же 130950 20 373509

    что на двигателе не смотрел но думаю отличия с документами не будет.

    0

  6. И проедите 1000 км вложите 80 000 + 30 000. Скупой платит дважды, проверяйте обязательно масло и компрессию.

    Так это понятно, что надо на диагностику ехать перед покупкой. А про "скупой" так я готов еще сотку в него вложить при неоходимости и то если понадобится, на Дальнем Востоке сложно найти такой автомобиль. А за те деньги которые он после ремонта встает и будет стоить другой типа с меньшим пробегом, итог: покупая что либо не у себя в городе я отдаю минимум 300т.р. за кота в мешке, покупая этот с пробегом я плочу 200 максимум за авто и есть запас, как раз 100 на ремонт по необходимости.

    За участие спасибо.

    0

  7. 100 тыс. - многовато. продешевите с покупкой - потом больше потратите на ремонт.

    Это понятно, но у нас к сожалению их очень мало (реально продается только один),

    а если везти от куда нибудь, то денег потрачено будет как на этот + ремонт и то если понадобится. Только времени потрачу больше да и пробег по японии это не тоже самое что у нас. Почитав форум ремонт такого авто стоит не более сотни, и то если прям все плохо, итого 300т.р. так ведь от 200т.р. это стартовая цена, такие машины у нас спросом не пользуются. Так что торг здесь уместен и не маленький, я для себя решил если за 170 отдадут буду брать, и у вас поянится новый друг по счастью обладания столь необычным авто.

    0

  8. Съездил посмотрел, если есть возможность пробить по вину, может есть какая информация о нем. VIN 13095020373509 WME01MC012H025691. Серая капсула, салатовые панели. Благодарности не будет придела.:)

    0

  9. У меня есть огромное желание стать обладателем смарта 42, есть вариант купить недорого, как мне кажется, но с правым рулем (из японии) 2002г. фары "две капли"(200т.р.) пробегом в районе 100 тыс.

    Насколько проблемотично эксплуатировать такой автомобиль (из-за руля) поиск запчастей,

    кретичень ли пробег в 100тыс. (при условии что он не скручен).

    Спасибо заранее за ответы.

     

    зы: давно уже хочу 42 и наконецто решился.

    0