виктор2

User
  • Публикаций

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные виктор2


  1. конечно нужно снять. поэтому я и не стал предлагатьвариант установки, предложеный выше- помогает( если) ненадолго. по поисковику поищите- где то есть описание.- в кратце- отворачивается крыло, затем обшивка( панель) двери- там все просто- и открывается доступ к ручке.

    0

  2. у нас клавишник оказывал им консультацию и говорил, что инструмент был сделан достойнор. но проблемы были в том. что они не захотели полностью скопировать управление глиссандо от муга . хотя на образце это сделали. так же впоследствии от температуры- было замечено недержание строя( опять жа в массе) а первый подареный, у нас года до 95 на базе хранился. потом подарили кому то- но звук был практически идентичен МУГУ. 3-х генераторному как и логистика управления

    0

  3. нда.... что ж так орать-то и хамить, а дружок? я в жизни не поставлю в свою машину, то что применяет для производства своих ведер АвтоТАЗ...

    ЗЫ: а хамить все-таки не стоит... я с ТОБОЙ на брудершафт не пил!

    прошу- не поносьте: не зная даже около темных вещей. Объединение производит данную продукцию для поставки на автомобили собираемые в Росиии- VW, хюндай, киа, шевроле,рено. сан енг.Ведутся переговоры в стадии завершения с Тойота, Фиат,Форд. Так же для ВАЗ, ГАЗ, ИЖавто,УАЗ,САЗ. поэтому прошу- не высказывайте чушь.
    0

  4. и напоследок

    это уже на выезде из 30-ти километровой зоны..проверка не набрались ли ничего мы..зря что мозг так не проверяют..а ведь набрались-то...

    post-3155-1303064632.jpg

    прекрасный у Вас город- Житомир. мы были там в начале- 80-х у Вас производили советский аналог МИНИ Муг- синтезатор- нас приглашали на его презентацию- завод какой то Измеритель что ли... и еще выпускали шикарные баяны. город очень приятный.
    0

  5. У меня такая же проблема на родстере... не открывается дверь внутри. возможно слетел тросик... ручка от двери не уходит сама обратно, только если я ее задвину... подскажите как можно разобрать внутреннюю панель от родстера чтобы починить дверь. Или может быть можно ручку разобрать?

    необходимо снять наружную панель и затем уж добраться до ручки. возможно ручка в исправности- лишь вылетела ось
    0

  6. особенно актуально на форуме о Смартах.... коннекторы для ТАЗиков... Виктордва - вы как всегда в тему и с самыми последнеми новостями!!!!

    Уважаемый- меня все больше убеждает то, что судя по всему Вы больны ДИАРЕЕЙ- понос с Вас так и сыпется- если не знаете о чем идет речь- поверьте- МОЛЧИТЕ-!!!! если ВАМ удалось купить СМАРТ- конечно это самое для Вас величайшее достжение- но заметьте- что СМАРТ= это то же авто и на нем есть и колеса- которые и на других машинах применяются. и бензин такой же заливается , а не конкретно для Вашего СМАРТа, и масло так же используется такое же ка и на всех авто и это все к тому- что при РЕМОНТЕ СИСТЕМ применяются детали не только адресованные для ВАШЕГО авто- но и детали унифицированные для ВСЕХ выпускющихся авто. что б вам было легче вкурить- это как бы- ниппель в колесо не обязательно ставить от СМАРТа- от Ниссана и БМВ- то же подойдет- имейте это в виду. :D так вот именно эти соединения используются для Топливных систем , систем кондиционирования. систем маслопроводов и многое другое- и прошу- не зная- не диарейте- выпейте активированного угля- это не Ваша тема(уровня)
    0

  7. АВТО Ваз отреагировал на неисправность- отозвано 56т. авто по причине , которую указал- теперь можно рассекретить что случилось: перегонщик АВТОВАЗа при погрузке авто на автовоз не попал на трап и положил авто( калина) в рез-те машина перед тем как попасть к владельцу- отправилась в рихтовку и покраску- при сушке в камере при температуре 110гр. коненектор слегка потерял форму- т.е. "потек". причина- некачественный гранулят- поставленный Французкой фирмой на производство. часть коннекторов ушла на ВАЗ, часть на УАЗ( отзыв тоже- но меньше) часть поступила в продажу- т.к. коннектора унифицированы и применяются на практически всех авто- повторюсь- будьте внимательны при замене трубопроводов и соединений

    0

  8. прпавильно было написано- флок боится контакта- и на местах соприкосновения Вы со временем получите то же что и к примеру- искуственная засаленая замша- один в один. можете посмотреть , если удастся- на ВАЗах- их много флокировали в 90-х годах. короче в живуюколхоз реальный- если есть желание продать замызганый салон авто- то это вариант. но для пользования- нет. что то напоминает- Армянско- цыганский тюнинг

    0

  9. Виктор, слышал я о столичке, но найти их контакты не могу :-( не подскажете?

    Столичное Шоссе -90. обратитесь к Андрей Палычу- он поможет.к сожалению тел. уже не помню- давно по Украине не катались и все связи уже подзабываются
    0

  10. название фирмы классное- если не ошибаюсь с 12 стульев название красителя для Кисы Воробьянинова.

    вопросик к желающим покраситься: вы видели состояние дска после покраски через зиму?? я ни в коем разе не хочу негатива в ввопросе- но просто сколько видел покрашеных дисков порошком- через пол года их не узнать. вот и хотелось бы услышать- кто видел? мне красили на Авиационном заводе- краска начала лезть где то к февралю

    0

  11. не имеет значения - первое или второе. если человек готов сам заниматься ремонтом, то он должен заботиться о своём образовании сам. на форуме достаточно информации. это надо просто читать. тогда вопросов типа что такое TIK будет меньше (это основы), а задавться вопросы будут уже более интересные и детальные. и те, кто отвечает - не будет тратить время на подготовительные обучения тому, что где находится.

     

    нельзя прийти в операционную, взять скальпел и спросить: ну, что резать?! а что это!? а где это!?

     

    почему-то все считают, что с автомобилями все специалисты немерянные, независимо от подготовки...

     

    надо читать форум. информации ОЧЕНЬ МНОГО. если это не интересно - это не ваше.

    Ваш пример. к сожалению про хирурга мягко говоря- не подходит- т.к. в очень большом проценте полостных операциий к сожалению присутствует фактор- вскрытие покажет. Вы наверное не поняли моей мысли- суть в том- что ненужно опускаться до снобизма, зазнайства и т.п.- просто это пахнет уже совковыми СТО- когда мастер был бог и идол, а ему в рот клиенты заглядывали- считаю так- что если ответ ниже достоинства( как считает знающиий человек)- лучше промолчать- нежли делать оное. просто нужно для себя иметь правило- общайся и относись к человеку так, как хотел бы что б с тобой общались. поверьте- НЕТ всезнающих людей и ВАМ(допустим) будет крайне неприятно. когда . например, Вы придете к юристу за разъяснением по какому то вопросу , а он Вас тупо будет посылать на статью и её параграф. с типа таким высказыванием- вот дибилы- задолбали своими вопросами....
    0

  12. Купил себе обновочку.

    Но о ней чуть позже, а пока некий ништячек, крайне необходимый этой обновочке. Пустяк, но изготовление заняло кучу времени(из-за отсутствия правильного резца), поэтому этот пустячек дорог сердцу. :)

    А нужен он по 2м причинам. Обновочка на столько широка, что упирается в аморт + диаметр центральной дырки чуть больше выступа на ступице.

     

    post-2543-1302554571.jpg

     

    post-2543-1302554578.jpg

     

    post-2543-1302554585.jpg

     

    post-2543-1302554591.jpg

     

    Фоты самой обновочки буду в конце недели, сначало надо поменять все колодки, ступичные подшипники и пару сайлентов.

    как это скажется по нагрузке на подшипники? есть ли примеры долгой эксплуатации проставок? на МВ 124 5.0 у друга они кончились очень быстро, а здесь? а так же - может быть был смысл перейти на 4-х болтовые?
    0

  13. зачем отвечать то, что 100 раз уже написано было? если человек хочет - он воспользуется поиском и найдёт информацию. тем более он полез в ремонт сам, и никто, из тех, кто понимает не будет вместо короткого термина TIK - писать что-то типа "трубка впускная , которая идёт от фильтра воздушного к турбине".

    Понимаете- на этом форуме 80% тех. у кого это первое авто и кто именно нуждается в помощи и даже найдя по поисковику подобную неисправность- он лишний раз перестрахуется и вторично спросит чтоб не ошибиться.это нужно понять- никто не хочет учиться на своих ошибках.так что ничего страшногов этом нет. страшно то, что такие люди не слушают то, чего нельзя делать и пытаются при этом еще умно дискутировать на тему- а почему нельзя и что будет...?????Помните как то была тема- а что будет- если попробовать на солярке поехать( на бензиновом авто)??? и подобное... кстати- мы на спор после фильма Особенности нац. рыбалки попробовали завести мотор( мотоцикл) на водке. короче пробовали все и водку и виски и коньяк. в итоге удалось запустить на абсенте :D (этого делать нельзя)
    0

  14. Злючие не смартоводы,а те кто знают как Смарты лечить,так как задалбывает по 20 раз одно и то же говорить...

    Уважаемый- я считаю так: не нужно хамит и заниматься снобизмом- есть желание ответить на вопрос- можно ответить, нет желания- промолчите- это гораздо лучше чем лить негатив . поймите- ведь никто никого не тянет к ответам- что именно этому вам нужно ответить. поверьте- кто то другой посоветует но без сарказма, снобизма и пафоса.( к Вам никакого отношения не имеет)
    0

  15. у меня нет ни трансмиссионщиков и агрегатчиков- это не наш профиль и поэтому воспользовался лишь информацией именно по задержке 3-4 и 4-3 инфой немцев- при тестировании этой коробки, это не мои выводы и суждения.

    0