Mashek

User
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Mashek


  1. ты знаешь, я раньше вообще все время снимал коническими плоскогубгами с изогнутым носиком, но вот после снятия высоковольнных проводов на двух родстерах.... Они настолько прикипели, что у меня уже и подарок Шурика гнуться начал! Реально прикладывал услилие на сдергивание килограммов 50-60

    я так понимаю,

    Ты хочешь сказать : - "мальчишка, ты не видел жизни "!?

    0

  2. суммирую вышесказанное, резюмирую - для проведения операции надо отключить высоковольтные катушки (для этого достаточно шлицевой отвертки, и сее действо можно легко проделать сверху мотороного отсека). Высоковольтные провода снимаются... не очень просто без специального съемника, но можно попытаться снять оные тонкими пассатижами с изогнутым носиком, что я раньше и делал, до того, как мне Шурик не подарил съемник

    Серега!

    увидел твоё резюме по поводу снятия выс. проводов!

    раскажу немношко варворское,

    можно колпочки снять жёсткой провалкой,

    но 10 процентов на неудачу остаёться!!!

    0

  3. при измерении компрессии снемите высоковольтные провода,

    только со свечей, которые с низу , снимайте с катушек, удобней

    и не оборвите провода, когда с со свечей снимать будите, не давайте дёргать за провода!!!

    в классике должен быть съёмник выс. свечей!!!

    0

  4. Совет Из Питера

    попробуйте просто почистиь датчик поперечной устойчивости

    если были перепады температур и небыло достаточной герметичности датчика возможно?!

    в Питере всегда прыгает погода и

    у меня тоже возникала проблема, но к сожалению коды ошибок не записал!

    поэтому не уверен!!!

    0

  5. Подскажите пожайлуста, чем чип тюнинг отличается от перепрошивки?

    И как чип тюнинг ( перепрошивка ) влияет на динамику разгона, расход топлива, ресурс двигателя? И вообще стоит ли это того?

    У меня смарт 42 с двигателем 61 л/с. :lol::lol::lol:

    Коля

    не трогай агрегат не мешай расчётному , имел ввиду средне статестической работе, и как следствие более долгой и надёжной.

    и так машина работает на пределе!

    можно сделать всякие ухитрения в работе, но только чипом это не обойдёться,

    иначе мотор в разнос потехоньку пойдёт,

    нужен целый комплекс мер

    а потом, всёравно турбина и двигателя меньше служат!!!

    0

  6. Вам довольно часто менять топлевный фильтр, и масло с фильтром советую 5 тыс. км. , в Петрозаводске нет нормального топлива и масла!!!

     

    Рига

    а что касаеться недобора, а потом скачка оборотов двигателя,

    Моё мнение либо фарсунка заела либо турбина глючит!!!

     

    Раскодировка магнитол Шаумяна д 2а - жёлтый эллинг за МРЭО Красногвардейского р-на

     

    не так как ранее было сказано, потому что шаумяна д. 1 Спортивный магазин!!!

    0

  7. вобщем, еду минимум в финляндию, максимум - Швеция, буду или нет 30-го - не известно. Везу Николаю из Кронштадта фару. Кому еще чего надо - дайте знаить, пока не уехал

    Серёга , привези резиновые коврики для меня.

    если сам не смогу забрать, отдай Коле из Кронштата или Артемию, ну комунибудь из наших до меня дошлют!

    0

  8. Спасибо, но его еще даже не сделали трепетные руки американцев - к весне только

    Серёга я так и не понял на чём катаешь!!!

     

    на рулетке, или на пырзиках, а может на велике???

    0

  9. а вот что касаеться датчиков, полавину из них комп. почему то не берёт! тут метод "научного тыка"!

    К сожалению была такая беда с датчиками положения КВ!!

    На Смарте же Мерсовские стоят!!

    Но ты не прав!! Комп видит ошибку по датчику КВ но только как актуальную и только пока крутиш стартером и после этого не выключаеш зажигание!!!

    а

     

    а можно поподробнее и в личку, с уважениим ваш Машек!

    0

  10. начать стоит с наличия (отсутсвия ) искры , полагаю. Второе , и весьма вероятное) - положение дроссельной заслонки. Но это все в сервисе делать надо

    можно с Вами не согласитья!

     

    искра есть, иначе она вообще не заводилась бы!

    а положение дросельной заслонки( неисправность) показал бы любой комп. с программой ну даже "евро"

     

    а вот что касаеться датчиков, полавину из них комп. почему то не берёт!

     

    тут метод "научного тыка"!

    0

  11. Да, стартер работает. И еще такая странность- чем долше она стоить, тем легче потом заводится. Утром заводится с пол оборота, но стоит мне куда то приехать и заглушить мотор, час или два машина постоит и заводиться потом не хочет. Сейчас никак не могу поехать в сервис так как очень много работы, и ОТ ЭТОГО УЖАСНО СТРАДАЮ. чТО ДЕЛАТЬ :cry: :cry: ?

    поезжай к сергею

     

    но мои предположениа!!! если интересно

     

    датчик поворота коленвала, посмотри- по "компу" он не показываеться!!!

     

    да к стати он подходит от А шки

     

    забыл ещё одно

    под водительским сидением есть предохранители!!!

     

     

    посмотри!!!

    0