12 oz. mouse

User
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 12 oz. mouse


  1. Всем привет!

     

    Я так понял что с 2007 года фотушки пошли с литровыми бензиновыми двигателями. Интересуют не турбированные, тк на барбоса бабок точно не накоплю :)

    Что у них по ресурсу ? Надежность? Как они в эксплуатации? В клубе есть таковые машинки?

    Заранее спасибо за ответы!

    0

  2. 5-6 я имел ввиду передачу... думал поймете без расшифровки.... т.к. если надо ехать динамично и держать мотор в "тонусе" то лучше 5-я передача а если неспешно катиться думая о смысле бытия то 6-я передача это для скорости 100 км/ч. Это для дизеля, как ведет себя бензин незнаю. Ну и многое зависит от манеры вождения.

    Я догодался, но решил уточнить ;)
    0

  3. можно в воскресенье 10 апреля к 16.00

    как владелец 300м, где мажор-авто ты знаешь, там рядом я паркуюсь

    Совсем старым стал, ничерта не помню... В воскресенье рву на концерт, так что тест драйв обламывается :(

    0

  4. можно в воскресенье 10 апреля к 16.00

    как владелец 300м, где мажор-авто ты знаешь, там рядом я паркуюсь

    Привет! Спасиб, тогда в воскресенье подскачу! А крайслерюга не мой, а моего другана, но где мажор знаю. Так что до встречи. P.S. Странный тип, постучавшийся в твою аську, с ником суперпупермарио эт я B)
    0

  5. Млина, уже собирался взять себе смарта у нас... А вы тут так раззадорили меня пригоном из-за бугра, что хоть сейчас чемоданы собирай ;) Осталось закинутся пачкой успокоительных и пообщаться с таможенными брокерами, из рассказа Viju я понял что это самая увлекательная и приятная часть всего мероприятие :D

    0

  6. МКАД - очень плохой пример ровного покрытия, особенно весной.

     

    а по ровной дороге 130 норм идет

    Ну МКАД по сравнению с ТТК просто сказка :) В средних рядах вроде колейности нет, правда сам катаюсь тока в крайних :D

    0

  7. Тахометра нет, но на дизеле 100 км/ч это либо 5 либо 6

    Думаю Вы ошибаетесь. Если речь идет о пяти - шести тысячах оборотов, то боюсь данный дрыгатель долго бы не протянул B)
    0

  8. Всем привет! Прошу ногами не пинать, похожей темы не нашел :)

    Первый вопросец, какова комфортная скорость передвижения по "ровному" покрытию, предположим мкаду)))

    И второй, сколько оборотов у дизельного и бензинового смарта при 100км/час?

    Заранее спасибо за ответ!

    0

  9. Мышь, я работаю у метро сходненская. приезжай покажу, что и как.

    у меня правда дизель.

     

    по поводу роботов: я ремонтирую роботы фиата и альфы, наш робот просто сказка!! особенно по стоимости запчастей. хотя 6 ступка на фиате быстро работает

    Клаз! А в какое время удобно?
    0

  10. Одного жаба душит продать дешевле, а второго купить дороже. Махнитесь жабами... :D

    Надо прокатиться, авось и жаба сгинет...

    Больше всего интересует задумчивый робот...Катался на новой корсе, это просто жесть :(

    0

  11. меня просто на улице спрашивают " что это ?)))"

    я всегда рассказываю, так что, можно и на улице расспросить, подойдя к владельцу смарта.

    Ну не везет мне, стоит один смартик на районе, а владельца никак не встречу...Хоть записку оставляй :rolleyes:
    0

  12. приезжайте на встречу клуба на болотной площади, посмотрите кучу смартов, пообщаетесь с кучей смартоводов, и скорее всего прокатитесь. Я именно так поступил на прошлой встрече за что доброжелательным смартоводам отдельное спасибо =)

    Вот же черт, а еще москвичем зовусь, был уверен что болотная в Питере :ai:

    0

  13. Всем привет!

    Спустя пол года снова вернулся к мысли о покупке пожилого смартика. Прошлый раз начитавшись ужастиков про периодическую капиталку движков желание покупать пропало.

    Но успешно откапиталив этой зимой крайслер 300м, я решил что это горе я переживу :D

    Хотелось бы его пощупать да и прокатиться. Думал взять в СМАРТРИУМе на прокат, но узнав стоимость за сутки начала душить жаба ;) Товарищи, одноклубники, может кто из вас проживает в районе Октяборьского поля (Щукино), соответственно в Москве.

    Буду очень признателен, с меня пыво B)

    0

  14. Кстати, кто какое масло в дизель льёт?...

    НЕ РЕКЛАМА! Советую лить Motul хотя бы потому что это контора производит 100% синтетические масла в отличии от остальных))) Спросите почему? Отвечу :rolleyes: Масло собственно состоит из основы и набора присадок, соотношение в среднем 70/30. На присадках заострять внимание не буду, они бывают вязкостные очищающие, стабилизирующие и тп и их набор у каждого производителя свой и секретный. Основа бывает минеральная (гидрокрекинг-по русски нефть перегоняют), синтетическая (синтез полиальфаолефинов ПАО, сырьё газ) и сложные эфиры (эстеры). А ВСЁ, остальное от лукавого маркетолога (SemySintetic, FullSyntetic и тп) По европейскому законодательству производитель может называть масло синтетическим если он добавил в минеральную основу 30 и более процентов синтетики, а сколько именно 31% или 68% на банке никто не указывает. Можно быть уверенным что льешь полностью синтетическое масло только если видишь на банке "100%", соответственно тогда наступает ответственность за какой то другой процент отличный от 100. У самого шкода фабия с пробегом 190 тысяч, последние 60 лью motul компрессия во всех горшках по 12 (как у нового движка) , жрет 500мл на 10 тык.
    0

  15. Всем привет! Извините меня за офтоп! Сам накололся приобретая фабию 2001 года, с пробегом 70 тык. БУ машину покупал впервые. Проверил даты на стеклах-все впоряде, те машина 2001 все стекла 2000, значит сильно не билась, движка отдраена, салон тоже, комп диагностика в официальном сервисе ничего не показала, мастера дали добро. Спустя три месяца заскочил с какой то ерундой к другим официалам, при приемке срисовали пробег. На приемке дама говорит мне, мол вы уверены что пробег 75тык, типа эта машина несколько месецев назад делала ТО у нас с пробегом 125 :blink: В итоге начал обзванивать других официалов, все сошлось, купил с пробегом не 70, а 130-135. Вот так то. :rolleyes:

    0

  16. Раскоксовку рекомендуется делать раз в 10 - 30 тыс. км., опять-же в зависимости от условий эксплуатации, замечу только - процедура эта не обязательна, но желательна)...

    Интересно кем это рекомендуется??? :cm: Раскоксовка нужна для восстановления компрессии, а если у вашей машины пробег меньше сотни тысяч, то она(компрессия) скорее всего в норме. Есть вариант залегания колец, в случае долгого простоя. Так что в любом случае сначала замеряется компрессия, а потом при необходимости делается раскоксовка. После чего владелец либо готовится к капремонту, либо быстро сливает машину.

    0