Topotyyyn

User
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Topotyyyn


  1. Год выпуска 2007 г.

    Двигатель - 999cc.

    Мощность - 71 л/с

    Коробка - автоматический режим (ДА)

    Модель/кузов - ForTwo 451(Coupe)

    Модификация - Passion

    Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - серебристый

    Цвет интерьера - темный

    Пробег (за границей / в СНГ) - 35000 / 17000 = 52000 км.

    Дополнительные опции - см. ниже.

    Стоимость - 310000 руб.

    Координаты для контакта +79261400485

     

    Авто был куплен новым и эксплуатировался в Берлине первым местным владельцем с 25.04.2008 г. В Россию пригнан 25.08.2010 г. компанией м-авто и продан первому владельцу в Москве. 03.02.2011 г. приобретена мной. В отличном состоянии, кузов без сколов, царапин, повреждений, в ДТП не попадал, двигатель, коробка, подвеска работают исправно. Сидения были все время в чехлах, так что ткань на них в прекрасном состоянии, в салоне не курили. Поменяны все расходники, в том числе свечи, передние тормозные колодки, фильтры, масло в коробке, масло в двигателе менялось каждые 8000 км. Летом 2012 заменено сцепление полностью в сборе. Комплектация passion, панорамная крыша (закрываемая шторкой), шторка багажника, дополнительно после покупки были приобретены в салон летние коврики, подстаканник, рожки (тахометр+часы), подлокотник, алюминиевые накладки на педали, магнитола со съемной сенсорной панелью, с выходом usb (c возможностью подключения ipod), новый аккумулятор. Для удобства парковки в самые узкие и тесные места была установлена камера заднего вида. Так любимая мерседесом оранжевая подсветка приборов была переделана на синюю, на фото видно. Автомобильчик очень люблю и слежу за ним. Жалко расставаться, так как очень им доволен, но вынуждают семейные обстоятельства.

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810468/

     

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810470/

     

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810471/

     

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810472/

     

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810474/

     

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810476/

     

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810477/

     

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810483/

     

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/810480/

    0

  2. вы видимо пользуетесь не так, как надо. а звёздочка указывает на то, что это оборудование не для всех моделей (на бензине нет, а на дизеле есть)

    Скажите пожалуйста, а на бензиновый 451-й смарт можно установить этот тэн без каких-либо доработок проводки или же у дизеля проводка отличается или там не только в проводке будет загвоздка?
    0

  3. Спасибо, ребят, большое за ответы. Теперь хоть есть представление что нужно делать.

    Topotyyyn, за фото был бы признателен (информация лишней не бывает :) ).

     

    Сейчас пробовал найти на Экзисте корзину сцепления, но наткнулся вот на такую штуку, как комплект сцепления. В нём не указана корзина, но есть нажимной диск сцепления, у которого в аналогах имеются и корзины. Да и по фотографии вроде похож на корзину. Стало быть, я правильно понял, что "нажимной" - это и есть корзина? Я просто думаю, может тогда сразу комплект взять, а не россыпью?

    Я брал именно комплект, там вообще полный комплект, что касается узла сцепления. По мимо указанных диска, корзины, подшипника и смазки, в этот комплект кладут еще рычаг выключения сцепления и направляющую втулку. Рычаг и втулку можно конечно и не менять, они износу не подвергаются практически, но раз уж в комплект вложили то почему бы не поменять для верности.
    0

  4. Все прекрасно меняется без слива масла. Нюансов при замене не заметил почти ни каких, в сравнении с авто с переднемоторной компоновкой, так что ребятам в сервисе чтобы накосячить надо постараться. Главное, чтобы под рукой оказалась подходящая по диаметру болванка для центровки диска сцепления, я ставил на глаз и получилось только со второго раза. Все естественно закручивать с соблюдением моментов затяжки. После сборки естественно откалибровать старом. А, еще, перед снятием актуатора (он же робот) сделать насечки на местах посадки его на кронштейне, чтобы по меткам поставить на прежнее место. Чтобы коробку снять нужно открутить левую и среднюю подушки (то есть 2 из 3-х), при этом подпирая коробку снизу. Вроде все, если что вспомню допишу. Есть какие-то фото процесса, если надо будет выложу.

    0

  5. Продайте отдельно подушку и датчик, тк сам руль нафиг никому не нужен :)

    Продаю целиком, а уж как там его разберут или целиком употребят - не мое дело. Просто смысл мне разбирать целый руль, вдруг кому нужен в сборе, ввиду сильной изношенности своего родного или из нежелания разбирать и самому менять датчик и подушку отдельно. В цене готов подвинуться, если будет аргумент, что моя цена завышена, с привидением сцылка, где можно купить дешевле и быстрее.
    0

  6. Продаю заводской 2-х спицевый руль на smart fortwo 451, 2007 г. Продаю по причине того, что заменил его на 3-х спицевый руль с подрулевыми переключателями передач. Руль в нормальном состоянии не затерт и не сильно изношен, полностью исправен, с подушкой безопасности. Цена 5000 руб. Телефон для связи +7(926)140-04-85, Иван.

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/745471/

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/745472/

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/745473/

    Изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/topotyyyn/view/745475/

    0

  7. вот сижу, читаю теы про обход иммобилайзера целый день и ни одного определённого ответа не нашёл. полностью соледарен с мужем solnishko. кому-то нравится вебасто, но у кого-то тупо нет на него денег, а есть халявный седьмой шерхан. И ещё: на днях отписались оба ключа, отбашлял 4 тыщи и чё толку, не прошло и недели, 1 ключ сдох уже!!!!!!!!!!!! В оба ключа покупал дорогие оригинальные батарейки по 300 р. Итого: 1200 на батарейки+4000 в сервис, плюс немерено геммороя!!! Дешевле купить тсигналку с автозапуском, обрубить какой-то супер тайный провод и всё!!! Сигналку по-хорошему любой сможет поставить, если внимательно инструкцию прочитает!!!

    Итак, кто-нибудь знает как отключить иммобилайзер или нет? Если нет, то я не вижу смысла рекомендовать оставлять дибильную родную противоугонку!!! Никому он на хрен не нужен угонять его!!!

    Покупается вот такая штуковина и подключается к вашей сигнализации как указано в мануале.

    post-5346-1347990035.jpg

     

    Внутрь сей коробочки укладываются потроха ключа, антенна в виде колечка вешается вокруг замка зажигания (в скрытом виде ессесно), это для того, чтобы в момент включения зажигания потроха с вашего ключика прислали из коробочки необходимый пароль для снятия блокировки иммо и разрешения запуска двигателя. Коробочку эту, как и все ее ответвления я настоятельно рекомендую надежно упрятать и замаскировать под штатную проводку.

    А неразговорчивость сведущих в данном вопросе я могу объяснить лишь тем, что фактор вмешательства дилетанта в столь интимный вопрос безопасности авто недопустим, ибо вы, собственноручно развертывая всю эту систему, должны полностью понимать, что творите и какими последствиями это все может для вас обернуться.

    0

  8. Когда то нашёл сайт, где было много описаний на русском с фотками различных процедур, как то

    разборка фары и покраска внутренностей в чёрный цвет,

    разборка сидений и установка подогрева

    и много чего ещё хорошего.

    Но поменял систему в компе и все ссылки пропали. Может у кого то есть этот адресок?

    Ты про этот адресок www.evilution.co.uk, а в паре с translate.google.ru и на русском будет. =)

    Шутка, сайта на русском языке с подобным содержанием че та не припомню.

    0

  9. Серая капсула, панели тёмно-тёмно-синие. Скоро будут оранжевые. =)

    А что Вы, позвольте спросить, будете с панелями делать, перекрашивать, обтягивать, менять? А то очень мечтаю о синих панелях... мало ли. Продать случаем не желаете или поменяться? Второе конечно предпочтительнее. Если что, у меня серые (серебристые) панели. Смарт тоже 451-й ессесно. =)

    0

  10. а как вы его отличаете? он с 1.2008 устанавливается штатно (CD 1 disk) вместо простого CD 1 disk магнитолы...

     

    внешне она не отличается.

     

    отличается только 6CD магнитола.

     

    мда. специалисты, сразу видно :)

    ммм... А Вы должно быть экстрасенс. Я бы не прочь увидеть скрин с мп3 треком, а при том как легко перекидывается мафон я бы не стал так яростно утверждать, что там сток 2008-го. Тем более господин продавец и сам не скрывает, что докупал салонные примочки.
    0

  11. экзист... 700р пара... SWF. на них нельзя менять резинки. резинки сменные только на боше. он зимой замерзает в деревяху.

    Вышеобозначенной цены в 700 руб. за щетки SWF к сожалению уже не наблюдается в результатах поиска на экзисте. А бош действительно как два бестолковых палена становится на лобовом стекле при минусах, купил аккурат перед зимой и сильно не рад этому.
    0

  12. А зачем что-либо приобретать, все можно сделать из того, что есть - www.evilution.co.uk/123. Останется только что-то придумать с подсветкой кнопочек, нанеся например светящуюся красочку или еще что...

    0

  13. А компакт диски еще существуют? ;))

     

    В виде апа;)

    А Вам не приходило в голову, что компакт диски это еще и ДВД или двухслойные ДВД с объемом 4,7 и 8,5 гб. соответственно, на которые можно лить контент любого содержания при наличии не стокового мафона на борту? ;)

    0

  14. Доброго времени суток!

    Недавно у моего смарта (2009 г.в., пробег 20,000 км) появилась проблема - при торможении визжат тормоза, так что по ушам бьет. Визг слышен только после того как машина простояла какое-то время на улице, буквально первые 3-4 торможения после начала движения. Затем визг пропадает. И так каждый раз, сажусь, завожу, первые 2-3 минуты движения визжат, потом видимо прогреваются и визг исчезает. Я технически не подкован, в автомобилях не разбираюсь, может проблема вовсе не в тормозах, но по логике раз визг случается при нажатии педали тормоза значит с тормозами не все в порядке.

    Помогите советом, как это лечится, что делать, сколько стоит ремонт...

    Сам являюсь обладателем 451-го, только 2007 г.в. Первым делом после покупки смарта поменял передние колодки, т.к. тоже имел место душераздирающий скрип. Колодки trw поставил, но ситуацию это не исправило. В сырую погоду или в зимную пору тормоза продолжают свистеть до прогрева. Подозреваю, что ситуация нормальная и данная тормозная система не любит влажность и стоянку под открытым небом. Так же конструкцией не предусмотрены металлические пластинки, призваные в других авто ликвидировать подобный визг, устанавливаются как раз между цилиндром суппорта и колодкой. Вообщем я забил, т.к. пара хороших нажатий на тормоз устаняет неприятные звуки, тормоза при этом работают исправно и на должном уровне.
    0

  15. масло и масляный фильтр - максимум раз в 10 тыс. км

    (меняю раз в год или раз в 5 тыс. км, ибо езжу мало; кому-то удобнее раз в 7 тыс. км)

     

    топливный и воздушный - 10-15 тыс. км

     

    салонный - весной и осенью ;)

     

    Это не по регламенту :D

    А где у 451-го топливный фильтр находится?
    0

  16. Решил подзарядить аккумулятор, снял его со смарта и впал в ступор. Как же закрыть машинку, ну и главное, как ее потом открыть без электричества? Скважена под ключ в водительской двери имеется, но без аккума повороты ключа в любую сторону (можно сделать по четверть-оборота в каждую) результатов не дают, т.е. дверь не закрывают, а уж тем более пассажирскую, которая электронным центральным замком закрывается вместе с водительской, либо поворотом ключа (с подключенной акб ессесно), либо нажатием кнопки закрытия на ключе. И как быть, ткните пожалуйста носом, если обсуждалось уже, или подскажите возможно ли это в принципе (последнее стараюсь гнать из мозга, вспоминая что smart означает умный :D ).

    0