cactus

User
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные cactus


  1. Вопрос может уже 100 раз обсуждался, но толи плохо искал, толи его нет на форуме.
    В общем суть вопроса - нужно ли после замены турбины ее обкатывать ? И если нужно, то сколько ? 
    Заранее всем спасибо.

    0

  2. Вопрос к знатокам. Имеются прошивки сб1 и сб2, имеется галетто. Возможно ли прошиться этими прошивками через галетто? И возможно ли оэкатиться назад в случае чего? Прошивками могу поделится - по бартеру :))

    Всем заранее спасибо.

    0

  3. У меня на второй лямбде стоит проставка-обманка не знаю на сколько она эффективна.

    А кто-нибудь ставил вместо второй родной лямбды не дорогой четырех проводный Бошевский аналог, типа как ставят на современные жигули или деу?

     

    cactus, а что за электронная обманка?

    Знаю ещё могут из прошивки ЭБУ убрать вторую лямбку, но это удовольствие не из дешёвых.

     

    Вчера взял на время ELM327 сканер, по совету mishaham и покатался по городу с ним, собирая ошибки.

    В итоге получил картину маслом.

    По некоторым ошибкам информацию понятную на родном русском языке так и не нашел, может вы подскажите.

    P0141 тут понятно - датчик кислорода

    P0140 он же

    Дальше программа выдала 6 ошибок без статуса (актуальная ошибка или спорная)

    P2052 Reductant Injection Valve Circuit High Bank 2 Unit 1

    P2048 Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 1 Unit 1

    P2051 Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 2 Unit 1

     

    P2011 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 2

    (Впускной коллектор Цепь управления)

    P2019 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Bank 2

    (Как я понял датчик положения во впускном коллекторе)

     

    Букет получися вот таким.

    Я ставил BOSCH - 0 258 986 615 , затем вырезал катализатор и поставили обманку электронную... незнаю что да как, но принцип работы таков что считываются показания первой и подставляются под показания второй... об этом в и-нете очень много пишут

    0

  4. нууу у меня есть интерес в приобретении пары задних trackline-ов ;)

     

     

     

    судя по evilution-у на смарты нет дисков указанных вами размеров

    может вам стоит уточнить параметры чтобы лишних хлопот избежать?

    если данной покупке быть, обсудим тогда мои треклайны :)

     

    а на счет размеров уточню - так как тоже не хочется вляпаться

    0

  5. как любопытно

    а их ка понимаю будете реализовывать, не так ли? ;)

     

    кстати, если я правильно понимаю судя по вылету вы собираетесь ставить не штатные барбосы?

    первый вопрос не понял )))))

     

    ну как я понял барбосы =) это с fortwo

    0

  6. судя по тому что я смотрел ;) ... не встанут - для переда понадобится проставка порядка 20мм

    на зад не менее 40мм (30 - компенсация вылета, остальное разница в ширине диска + вынос)

     

    с передом бы посоветовал попробовать аналогичный размер - есть подозрения что с с проставками вы можете остаться без подкрылков ;)

     

    у меня стоят по 30мм по кругу на штатных trackline

    по передним могу сказать что на 205/50 зазор между колесом и нишей при вывернутом в крайнее руле весьма небольшой

    что касается задних то запас порядка есть запас порядка 4 см до ниши

    т.е. если брать штатный вылет при 8" дисках и 225 резине они будут впритык

     

    лдя вашей получается что надо компенсировать 30мм вылета + 1,5" разницы диска

    спасибо за ответ....

    такой момент - если на тот же родстер ставить на зад 6.5JxR16 ET-1 ? - тут я понимаю с проставкой 30 мм все будет ок ?

    0

  7. так если в машине нет катализатора, а стоят два кислородных датчика, то чего ж вы от машины хотите?

    что-то я не понял про два датчика и катализатор ?

    у меня катализатор вырезан - а вторая лямбда стоит с электронной обманкой...

    0

  8. Приветствую,

    Собственно вопрос -

     

    Имеются диски SCHMIDT Retro ML

     

    post-7126-1396717250.jpg

     

    Размеры:

    Перед - 7.5Jx16R ET15

    Зад - 9.5Jx16R ET15

     

    Разболтовка:

    3x112

     

    Встанут ли они на родстер ? И какие в итоге проставки потребуются ?

    Заранее всем спасибо,

    0

  9. Все оказалось просто до безобразия -

    После дросселя идет ресивер и на ресивере есть датчик температуры воздуха... дак вот сам датчик в порядке , а крепление на датчики приказало долго жить. В итоге при нагнетании воздуха из под датчика начинало свистеть и стравливать воздух :)

    0

  10. это как вы умудрились реализовать???? Фото не сохранилось?

    Фото нет, но суть в том что купил два кривых патрубка на базаре - один москвичевский , другой жигулевский ну и соеденил от турбы до дросселя.... Естественно это все эксперемент а не для повседневной езды ))))

     

    Привет. Я не спец, но единственное, что приходит в голову, - вестгейт на корпусе турбины. В этой цепочке он единственный отвечает за степень буста. Может он приоткрывается "рановато".

    Да вот и мне что-то кажется нужно его копать

    0

  11. Приветствую!

    Собсвенно проблема:

    На холостых все ок, при наборе оборотов - когда начинает дуть турбина (как только давление подымается до 0.5) такое чувство, что срабатывает blow-off - но его нету и давление больше не растет, и слышно как что-то где-то травит - т.е свист.

    Патрубок турбины - ОК

    Патрубок интеркулера - ОК

    Где копать, что искать ?

    Заранее всем спасибо.

    0