cactus
User-
Публикаций
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные cactus
-
-
обкатывать турбину после установки не нужно
спасибо ))
0 -
Вопрос может уже 100 раз обсуждался, но толи плохо искал, толи его нет на форуме.
В общем суть вопроса - нужно ли после замены турбины ее обкатывать ? И если нужно, то сколько ?
Заранее всем спасибо.0 -
Вопрос к знатокам. Имеются прошивки сб1 и сб2, имеется галетто. Возможно ли прошиться этими прошивками через галетто? И возможно ли оэкатиться назад в случае чего? Прошивками могу поделится - по бартеру )
Всем заранее спасибо.
0 -
Дааа.... Ценник хорош (
0 -
Шикарно!!!!
А по чем и где брали компоненты ?
0 -
ОкНе за что! Главное что бы нравилось! Ну и если возьмете отчет о установке и фото!
0 -
Как вариант маски на фары- http://www.wild-sixty-nine.com/shop/articl...%3D69-452005%26
спасибо за ссылку
0 -
-
Фото в студию ?))))
0 -
Бронь: мозги, руль и если имеются обвесы/спойлер брабус
0 -
У меня на второй лямбде стоит проставка-обманка не знаю на сколько она эффективна.
А кто-нибудь ставил вместо второй родной лямбды не дорогой четырех проводный Бошевский аналог, типа как ставят на современные жигули или деу?
cactus, а что за электронная обманка?
Знаю ещё могут из прошивки ЭБУ убрать вторую лямбку, но это удовольствие не из дешёвых.
Вчера взял на время ELM327 сканер, по совету mishaham и покатался по городу с ним, собирая ошибки.
В итоге получил картину маслом.
По некоторым ошибкам информацию понятную на родном русском языке так и не нашел, может вы подскажите.
P0141 тут понятно - датчик кислорода
P0140 он же
Дальше программа выдала 6 ошибок без статуса (актуальная ошибка или спорная)
P2052 Reductant Injection Valve Circuit High Bank 2 Unit 1
P2048 Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 1 Unit 1
P2051 Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 2 Unit 1
P2011 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 2
(Впускной коллектор Цепь управления)
P2019 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Bank 2
(Как я понял датчик положения во впускном коллекторе)
Букет получися вот таким.
Я ставил BOSCH - 0 258 986 615 , затем вырезал катализатор и поставили обманку электронную... незнаю что да как, но принцип работы таков что считываются показания первой и подставляются под показания второй... об этом в и-нете очень много пишут
0 -
Да просто интересно стало на счет лямбд и катализатор а )))при чем здесь ваша машина, кактус?
0 -
нууу у меня есть интерес в приобретении пары задних trackline-ов
судя по evilution-у на смарты нет дисков указанных вами размеров
может вам стоит уточнить параметры чтобы лишних хлопот избежать?
если данной покупке быть, обсудим тогда мои треклайны
а на счет размеров уточню - так как тоже не хочется вляпаться
0 -
как любопытно
а их ка понимаю будете реализовывать, не так ли?
кстати, если я правильно понимаю судя по вылету вы собираетесь ставить не штатные барбосы?
первый вопрос не понял )))))
ну как я понял барбосы =) это с fortwo
0 -
-
судя по тому что я смотрел ... не встанут - для переда понадобится проставка порядка 20мм
на зад не менее 40мм (30 - компенсация вылета, остальное разница в ширине диска + вынос)
с передом бы посоветовал попробовать аналогичный размер - есть подозрения что с с проставками вы можете остаться без подкрылков
у меня стоят по 30мм по кругу на штатных trackline
по передним могу сказать что на 205/50 зазор между колесом и нишей при вывернутом в крайнее руле весьма небольшой
что касается задних то запас порядка есть запас порядка 4 см до ниши
т.е. если брать штатный вылет при 8" дисках и 225 резине они будут впритык
лдя вашей получается что надо компенсировать 30мм вылета + 1,5" разницы диска
спасибо за ответ....
такой момент - если на тот же родстер ставить на зад 6.5JxR16 ET-1 ? - тут я понимаю с проставкой 30 мм все будет ок ?
0 -
так если в машине нет катализатора, а стоят два кислородных датчика, то чего ж вы от машины хотите?
что-то я не понял про два датчика и катализатор ?
у меня катализатор вырезан - а вторая лямбда стоит с электронной обманкой...
0 -
-
Все оказалось просто до безобразия -
После дросселя идет ресивер и на ресивере есть датчик температуры воздуха... дак вот сам датчик в порядке , а крепление на датчики приказало долго жить. В итоге при нагнетании воздуха из под датчика начинало свистеть и стравливать воздух
0 -
Сегодня отогнал на сервис.... жду, о результатах отпишусь.
0 -
Хотелось полностью исключить данный кусок из системы,да и для себя это делалось
0 -
Фото нет, но суть в том что купил два кривых патрубка на базаре - один москвичевский , другой жигулевский ну и соеденил от турбы до дросселя.... Естественно это все эксперемент а не для повседневной езды ))))это как вы умудрились реализовать???? Фото не сохранилось?
Привет. Я не спец, но единственное, что приходит в голову, - вестгейт на корпусе турбины. В этой цепочке он единственный отвечает за степень буста. Может он приоткрывается "рановато".
Да вот и мне что-то кажется нужно его копать
0 -
Бросил напрямую патрубок от турбины на дроссель - симптом остался тот же... Интеркулер отпадает..
0 -
Приветствую!
Собсвенно проблема:
На холостых все ок, при наборе оборотов - когда начинает дуть турбина (как только давление подымается до 0.5) такое чувство, что срабатывает blow-off - но его нету и давление больше не растет, и слышно как что-то где-то травит - т.е свист.
Патрубок турбины - ОК
Патрубок интеркулера - ОК
Где копать, что искать ?
Заранее всем спасибо.
0
в Модификации и тюнинг
Опубликовано
Подниму я опять тему - куплю прошивку :-)