serega 68

User
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные serega 68


  1. Какая стоимость 453 что вы купили ? Фотки кидайте ))) будем вместе радоваться ))) очень хочется 453 кабрик , катался на экземпляре за 1 300 000 , правда купе , понравился , но за такие деньги не нужен совсем ))))

    0

  2. В 23.11.2018 в 17:53, Nikolay Z сказал:

    Здравствуйте. Smart Fortwo купе II 1.0 451 Mhd 2010г.в.

    Первый мой смарт. Купил год назад сразу с такой проблемкой столкнулся. При заводе буксует ремень стартер-генератора. Причем буксует не просто пискнет и заводится, а конкретно буксует. Генератор крутится, а ремень стоит на месте и только писк стоит. Может пробуксовать полностью все время выделенное для завода. Со второго раза всегда заводится. Приспособился заводить так: начинает буксовать, выключаю и сразу снова завожу. Практически сразу схватывает.

    Температура окружающей среды  роли не играет. При +30 и -10 ведет себя абсолютно одинаково. Перестал пользоваться функцией старт-стоп, т.к. на при остановке на светофоре может пробуксовать и не завестись.Ремень менял уже два раза, все бестолку.

    Ремень  Smart A 002 993 13 96,беру вот такой.

    Натяжитель вроде бы нормально натягивает, как проверить степень натяжки не знаю. Покупать новый пока не решаюсь. Цена на пружинку в районе 10000р. Пробовал вставить между витками пружины резинки несколько штук, чтобы не сжималась сильно, не помогло. Подшипник на генераторе в норме. Может ролик натяжной не того диаметра, хотя кто его бы менял на меньший. Машину с Германии пригоняли.

    Голова уже пухнет. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

     

    Пружинка , имеете ввиду натяжитель ? Стоит гораздо меньше .Я столкнулся с такой проблемой , на время , пока приедет ремкомплект, поставил ремень гейтс 803 ,он немного меньше родного и все стало нормально работать , приехал ремкомплект , буду менять все .

    IMG_1523.PNG

    0

  3. Хочу себе на смарт, лепестки переключения передач, потому ищу следующие детали  ,накладку на руль три спицы без кнопок, сами лепестки , заднюю крышку руля с отверстиями под лепестки , проводку .Может есть у кого лишние .

    IMG_1256.JPG

    IMG_1259.JPG

    IMG_1260.JPG

    0

  4. Понимаете,всё произошло так,приехал домой к родителям,пробег машины был 60 с лишним тысяч км,как бы в этом районе пробега ,на смарт приходит конец сцеплению,ну такая статистика ))),выключил авто ,поставил на ручник ,потом решил ехать ,выхожу ,включаю передачу заднюю и сразу загорелись ключи и замигала иконка передач на приборке ,всё работает ,машина едет ,передачи переключаются как и до этой гирлянды)))Приехал на диагностику ,стар показал ошибку Р1700 .Меняю сцепу ,не правильно, её сложно установить,да так чтобы автомобиль передвигался без проблем,было бы криво установлено ,развалился бы актуатор )))))) (до кучи меняю сальники привода ,коробки ,коленвала,лишним не будет раз полезли туда).Сцепление изношено ,не зря поменял.Машина едет ,всё работает,диагностика адаптирует актуатор (ещё старый),но всё остаётся по прежнему ,мигает как и было ,а машина передвигается как будто и не было ничего.Что делать ,сцепа новая ,тут на форуме многим этого было достаточно чтобы ошибка пропала,у меня не пропала,машина работает исправно .Пробег на данный момент 69 000 ,решил сменить актуатор ,чтобы так сказать всё было новым .Получается новая сцепа ,новый актуатор ,подключаем стар,делаем адаптацию ,всё пишет нормально ,а ничего не поменялось ,всё так и мигает,может конечно что то не так диагностируется и адаптируется ,я не знаю)))))))Прозвонить конечно можно весь смарт,но если вылетают ошибки ,на приборной панели, мы едем на диагностику ,диагностика показывает единственную ошибку Р1700 как актуальную ,всё,никаких больше нет ошибок ,расшифровываем ошибку ,она направляет на замену тех деталей которые у меня стоят новые и машина отлично передвигается .Возможно эта ошибка говорит о смене смарта целиком ))))),но думаю это будет позже.Ездить в столицу при каждой вылетающей ошибке трудновато ,работать то когда))))) вот и попросил немного помочь на форуме ,как бы, для этого он существует ,но как оказывается с такой бедой я тут один .Поеду шить блок в столицу )))))

    0

  5. Ошибка P1700 говорит что проблема с сцеплением ,как вам это объяснить по другому я не знаю ,сцепление поменяно и актуатор тоже новый ,возможно на диагностике что то не так делают,я не знаю ,а может сам диагностический прибор косячит ,я тоже не в курсе .Менять я стал  не всё ,а только то что надо при такой ошибке .Что можно проверить при снятии коробки не совсем понятно))))По электрике всё отлично ,а вот прошить блок управления коробкой тут у нас не получится,да и как писали ,если прошить блок,то увеличится давление актуатора на лапку и сломается вал на моторе актуатора ,так было у многих,а теперь у меня новый актуатор и можно шить блок управления коробкой,вот только вопрос ,почему он просится на прошивку если он никак не затрагивался при замене деталей.А как раз по вашим советам ,что вы даёте тут на форуме ,есть вариант перебрать всю машину или купить запчастей и собрать ещё одну)))

    0

  6. Вы ерунду когда писать закончите))))тут у половины такая проблема была и что,все ездили с полтинником к вам в столицу ,нет,меняли сцепу и всё приходило в норму ,50 000 на ремонт ,ремонт чего? У меня машина ездит и проблем нет ,не нравится иллюминация на панели приборов))))Вы если знаете решение ,помогите ,нет ,проходим мимо ))) Если прошивать блок коробки передач ,то да ,нужно ехать в столицу ,но это стоит не 50 000 )))

    0

  7. Очень интересно с фарами получилось,надо бы купить доноры и сделать,я вот тоже не хочу ДХО ,а хочу ПТФ ,но очень хочется как на брабус,сдвоенные ,но не знаю где взять размеры переходного крепления , в которую крепятся две туманки ,там же регулировка присутствует ,сами туманки можно подобрать по размеру ,а вот рамку крепления  нет)))

    0