Mustang83

User
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Mustang83


  1. Так и не удалось устранить проблему, решил создал отдельную тему

     

    Fortwo cdi 0.8 2001 год пробег 180т

     

    Началось все зимой тек ТНВД и машина заводилась чем холоднее тем больше попыток, в сильные морозы вплоть до полного разряда АКБ. ТНВД сделали поменяв ремкомплект, течь перестало, но заводится лучше не начало, иногда даже глохла если не прогазовать. Сейчас на улице жара, а симптомы те же....

    ЕГР заглушен, компрессию меняли, сказали в пределах нормы, форсунки проверяли на стенде тоже сказали в порядке. по словам механиков он стартует без одного цилиндра и чтобы понять в чем дело надо разбирать двигатель, чего совсем не хочется, есть внутреннее ощущение, что дело в чем то другом, посоветуйте на что обратить внимание что проверить в первую очередь, что можно сделать своими руками

    <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/v7ZqiMVceJc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    
    0

  2. Моя проблема с течью решилась ремкомплектом тнвд, только заводилась также хреново, форсунки проверили на стенде все ок, компрессия тоже в норме. И еще через 2 дня турбину заклинило .... Че теперь делать вообще хз

    0

  3. Приветствую! недавно при диагностики сказали, что клапан егр выдает ошибку, он у меня заглушен год назад, заглушка хорошая толстая, прогореть не должна, вот почитал, что ставят эмулятор клапана и снимают его вовсе.

    покупать не хочу, так как схема не сложная его, но вот нужную найти не могу, на иностранных сайтах разные выкладывают, какую стоит паять не разберусь.

     

    дайте пожалуйста схемку и распайку разъема кто уже делал такое

    0

  4. У меня такой же смарт тех же годов.Была точно такая же проблема.Пришлось заменить ТНВД и все нормально. 

    а заводился на холоде как, сразу? а то у меня помимо подтекания еще и не заводится на холоде с первого раза, на 3-4 раз только подхватывает, вот думаю из-за этого или еще что то невпорядке!?

    0

  5. Здравствуйте! Вчера перестал работать дополнительный подогрев печки Смарт 2001 Дизель, термостат тоже не в порядке и в машине вечная мерзлота...

    Подскажите где посмотреть причину, может разъем где отошел от обогрева

    0

  6. Ничего смешного, та же фигня с начала холодов, на сервисах браться никто не хочет, а те что берутся загибают непонятные цены и говорят, что кранты тнвд, судя по форумам, проблема распространенная, но ни одного решения или ответа что к чему нет.

    Автор если решил проблему отпишись пожалуйста

    0

  7. Смарт 2001 Дизель 

    Здравствуйте! последнее время машина стала заводиться с 2-5 раза в зависимости от холода на улице. на диагностике сказали, что на свечи не подается напряжение и надо идти к электрику, но у нас с этим как всегда проблема, никто не хочет браться за это... хочу попробовать сам поискать причину, подскажите что где в первую очередь надо смотреть, может мультиметром, что померять померять

    0

  8. Приветствую! Появилась такая проблема в режиме А машина переодически переестала повышать передачи, иногда все ок, но чаще не включает, от этом в ручном режиме подсказок о повышении тоже не наблюдается. 3 месяца назад меняли акуатор и делали адаптацию

    Fortwo дизель 2001г

    Что может быть куда смотреть ?

    0

  9. Все закончилось тем, что мы нашли сервис кто взялся его посмотреть, доехали до них с ветерком, ничего не глючело, только на кочке машина включили все лампочки и отказалась ехать. Заного завелись и поехали дальше. Ошибки были и в акуаторе и в коробке, машину оставили там, ждем диагноза после проверки мастером.

    0

  10. pS : проблема однозначно в сцеплении, сейчас пробовали ехать, когда медленно нажимаешь на газ она не едет, а потом с рывком так как уже обороты набрались происходит сцепление. Поможет ли адаптация или менять его нужно ? Могло ли это произойти после включения софт тач. ( он уже был прошит только подпаял кнопку)

    0

  11. Без ямы тяжело, посмотрел как смог вроде провода на вид целые в области коробки, симптомы сейчас такие, на не заведенной машине когда переключаешь передачи слышен звук переключения. Когда заводишь горит восклицательный знак начинаешь трогаться медленно все нормально, как только чуть даешь газу, бешеный толчек, машина глохнет и загорается лампочка масла в добавок(его поменяли вместе с очисткой клапана).

    0

  12. Fortwo дизель 2001г

    Сегодня чистили клапан егр, после прочистки машина перестала нормально ехать, при переключении передачи резкие рывки, появились три полосы... После отключения клемы полоски исчезли но ездить лучше не стала .

    Дергает на холостых и когда нажимаешь на газ, в особенности когда включаешь заднюю.

    постоянно горит индикатор esp.

    Все случилось одномоментно, то есть пришли забирать машину а она не едет...

    На сервисе говорят у вас сцепление закончилось но браться за него не хотят, типо, когда сделали клапан двигатель начал нормально работать а сцепление нет.

    Перед этим все симптомы были только как от клапана, дымило черным и не было тяги на холодной машине.

    Закажите куда смотреть и можно ли что то сделать самому на месте, так как непонятно как ехать в сервис, да и стар компа в городке нашем похоже нет нигде:(

    0

  13. Там повернуто все правильно, отверстие а рядом шлангу нему, но он не подключен и похоже там гайка какаТо нужна, так как сам по себе он не вставляется, может его специально отключили когда ставили заглушка на клапан ЕГР

    0