-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Lvivgaz
-
-
сцепление новое или б/у?
повторная адаптация может поможет?!
или же форсунки или свечи, високовольтние провода...
0 -
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Проблемка решилась!проблема была в сцепление(сдвинули акуратор полностью вправо, сделали адаптацию и вуаля!!!но сцеплению подходить конец( как не как 113000 км)осталось заменить датчик наддува (датчик давление во впускном газопроводе)кстати, датчик наддува у меня стоит BOSCH — 0261230049
0 -
во спасибо за совет!
в пятницу так будет и сделано)))
0 -
возможно тормоз не до конца вижали
0 -
смотрел вчера подушку (центральная - с переду машины)
боковая слева (по ходу движение)
и третья подушка она в металлической обойме (походу)
так они все цели...
0 -
проверяли какой то левой программой название DELFI
но беспокоит вот ето - поддергивается когда даешь совсем чуть чуть газу
хз может адаптация акуатора поможет?
во что нашел
www.*********/forum/…0afae2cdcddaeafb5b6c29efe
-Была аналогичная проблема!
Дело не в сцеплении!
К сожалению не помню точное название. Но есть блок (10*15см) под днищем. Его почистили и все теперь идеально.0 -
112000 км пробег 2000 г.в. 0,6 бензина
у меня SMART поддергивается когда даешь совсем чуть чуть газу
если чуток больше газу — норм!smart дергается на малых оборотах, а именно когда стартую с места (особенно на стоянке, где выезжаешь по чуть-чуть) машина сильно дергается. поддаешь газу, едет нормально. но, на пример, на светофоре, если аккуратно стартовать, то тоже дергается. когда заезжаю на стоянку и паркуюсь, тоже дергается. поменяли высоко вольтные провода, поменяли свечи. Та же картина.
Компютерная диагностика показала ошибку
Датчик, давление во впускном газопроводе
я так понимаю датчик наддува!типа комп-диагностика показывает давление 0 кПа, когда заведу — 20,48 кПа(+ -), а если газуешь он не реагирует, тоесть давление как было 20,48 кПа так и держится не растет и не падает ?Подскажите, опытные водители, что это может быть? Всем спасибо!
0 -
что там делать паяльником???
там две пружинки (спиральки) и одно звено слетело( установил на место)
но первая скорость работает быстрее за вторую скорость(((
0 -
Скорее всего "кончились" контакты в самом переключателе. У Kai такая же проблема была,попробуйте кнему в личку обратиться.
я резистор снял, он возле педали акселератора, снятие — нужно отжать защелку и покрутить против часовой стрелки и винуть на себя)
При снятии защитной сетки — там две пружинки (спиральки) и одно звено слетело( установил на место и УРА РАБОТАЕТ!, но первая скорость работает быстрее за вторую скорость ? СПАСИБО!!!
0
в Двигатель/Коробка
Опубликовано
я также хотел поменять свечи, купил Beru uxf56 чотирьох контактные, и что - все свечи бракованные!
проверил на стенде так все 6 (шесть) шьют под давлением больше 10 атм(((
поставил назад старие NGK и норм)