Ray Ben

как быть с царапинами и задирами на пластике и металле?

В теме 8 сообщений

Вопрос таков...

сегодня ставя машину в гараж обнаружили, что видимо пока она стояла на парковке возле работы какой-то мазила разворачиваясь чирканул ее вскользь по части правого крыла и бамперу...

Результат на бампере ободрана краска до пластика, на крыле где-то просто затертость краски, а в одном месте ободралось до металла...

выглядит это все не криминально но неприятно до жути..

как быть?

подкрашивать? или есть какие-нибудь средства по оперативному восстановлению лакокрасочного покрытия как на металле так и на пластике??? кто-нибудь знает и пробовал? поделитесь советом?

 

кстати а если ехать красить в сервис... они интересно как будут красить? только локально или весь бампер?? а крыло?

ведь пластик красится по своей особой технологии со специальными крунтовками.. если покрасить не правильно, то вскоре краска облезет.. эх.. руки бы оторвать тому снайперу и рулевую колонку в задницу загнать по самые помидоры... машина почти новая.. второй месяц ей..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже небольшие царапины на капсуле (зацепили бампером) - я закрасила краской и лаком (спец. для Смарта) - мне привезли из Германии. Это для мелких царапин. Кстати, мне Zigg привез такую краску (для серебряной капсулы), не зная, что я уже купила, так что, если у тебя такой же цвет, и если у него еще никто не купил, рекомендую приобрести (надо купить тонкую кисть, т.к. там она толстая и получается некрасиво). Еще на Смарт-центрах продается аналогичная краска для панелей - можно позвонить в Лемитекс, только надо обязательно назвать свой WIN (номер пишется в свидетельстве о регистрации авто). Там менеджер вводит номер в компьютер и говорит какой цвет краски подойдет.

Если царапины неглубокие, можно все заказать Zigg, он ведь как раз на пути в Германию.

Также я нашла сервис по локальному закрашиванию царапин (типа впрыскивают - не разбирая машины): 101-37-87 группа компаний "Парус" - стоит 20 см. квадратных 84 $ (измеряется вся область закрашивания). Но пока сама не обращалась.

Звонила в другие сервисы по покраске, везде хотят разбирать машину и красить всю капсулу. Мне неохота, т.к. царапины не глубокие, поэтому, где могу, закрашиваю Смартовской краской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонила в другие сервисы по покраске, везде хотят разбирать машину и красить всю капсулу.

очень странно, обычно сервисы берутся без пробем , им то какая разница.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, прими соболезнования. Обидно, зверёк новый, и симпатишный, а если ещё и так бесславно поцарапали, вдвойне жаль.

 

Есть два выхода, так как делаю я и так, как правильно.

Первое: не паришься, ездишь до тех пор, пока то, что может ржаветь/гнить начинает ржаверь/гнить, после этого локализуешь очаг ржавчины, и не "заморачиваясь" внешним видом чем-нить замазываешь.

Второе (про пластик не знаю, не сталкивался, ищи в инете на спец конфах, скажу только про металл): на ощуть пальцами, сосредоточась определяешь границы повреждения: царапины иногда на ощупь чувствуются а глазом вроде особо не видны, запоминаешь или при помощи малярного скотча отмечаешь то, что будешь исправлять.

Если вмятин нет, то шпатлёвка не потребуется, нужна наждачная бумага, самая "тонкая" (по-моему её "нулёвкой" называют), грунтовка (если поверхность большая - в балончике, если подкрасить чуть-чуть - жидкая, чтоб тонкой кистью класть), и краска, если в СЦ скажут номер, или ещё какую-нить характеристику по которой её можно будет купить - счастье, если продадут именно твою краску - двойное счастье (машина новая, ещё не выгорела, должна подойти "родная" краска), на крайняк можно у специальных людей подобрать цвет краски, но это дорого, и растворитель (чтобы обезжирить поверхность, в магазине посоветуют).

После этого аккуратно согнув кусочек наждачной бумажки зашлифовываешь края царапин (границу металл/краска) до степени, когда пальцами не будешь ощущать неровности, всё должно быть гладко. Затем обезжириваешь место зачистки - не перестарайся с растворителем - вещь противная, растворяет твою родную краску, оставляет подтёки, будь аккуратен. Аккуратно, тонкой кисточкой, наносишь грунтовку, обычно требуется три - пять слоёв с неким временным промежутком (на баночке с грунтовкой написана инструкция). Затем после того, как грунтовка высохла, мочишь её водой и мокрой наждачной бумажкой зашлифовываешь неровности на грунтовке (они обычно появляются). После высыхания наносишь краску. Если из балончика, то обклей окружающие пространства малярным скотчем, чтоб минимизировать обьём собственного творчества (и обязательно потренируйся перед нанесением краски, у меня получаются страшные подтёки). Если из баночки то аккуратно, тонкой кисточкой. Наносится несколько слоёв краски (опять же, есть инструкция). Помни, что краска может сразу после нанесения иметь чуть-чуть другой цвет, после высыхания, она изменится (по крайней мере должна, если цвет не соответствует цвету машины, можно набить морду тому, кто её продал, или просто испачкать машину - будет не заметно).

У меня приведение в порядок половины нивы (более десятка очагов ржавчины размером от 5ти рублёвой монеты до целого низа двери) заняло несколько часов в субботу на зачистку и грунтовку и час-два (расслабленно) в воскресенье на покраску. Стоило всё удовольствие рублей 300-500 (краска 2Х100, грунтовка что-то типа 50-80, не помню, ну и по мелочи всякого). Вот. Удачи. 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!!!

хорошая инструкция!

я вот подумывал еще может быть воспользоваться каким-нибудь спец комплектом типа замажь карандашом специальным под цвет машины и затри тряпочкой и убдет как новая )) ну знаете как в рекламах покзывают))) но не знаю что тогда с бампером делать - не уверен, что его так сделать смогу..

а вообще машина застрахована КАСКО, так что мы планируем сделать справку ГАИ о царапках и за счет страховой е подкрасить))

если решимся забрать из страховой деньгами а дальше сделать самим, то возможно твоим советом воспользуемся!

в любом случае спасибо за совет!

кстати вмятин нет -только чиркнуто - ипоэтому содрана краска..

похоже пластиком типа старой вольвы кто-то чиркнул..

чтобы у них колеса посдувались и бензин кончился.. :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, всегда пожалуйста. :P

Ещё, забыл, грунтовку, вроде, тоже советуют обезжирить, но растворитель тут же начинает растворять свежую грунтовку, и портит всю шлифовку, поэтому это нужно либо очень быстро и без нажимов и растираний провести ваткой СЛЕГКА смоченной в растворителе по грунтовке либо после шлифовки не лапать поверхность, чтоб на ней просто не было жира, я не обезжиривал.

Про карандаши: точно есть карандаши для замазывания неглубоких царапин, например зарапнуло веткой (есть царапина, её видно, но краска не повреждена, и тем более не обнажён металл), но волшебных карандашей, которые можно наносить прямо на металл, на сколько мне известно, нет.

ИМХО если бы был волшебный состав, который можно без геммороя наносить на металл, думаю им бы и окрашивали машины, а раз люди мучаются с грунтовками, значит, видимо, проще никак. Помни, что закон сохранения никто не отменял, т.е. сэкономишь на времени покраски, потеряешь долговечность покрытия, и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 84 уё и такой маленький размер закрасят.. ! это слишком круто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти