Дениск@

Как Регулирются Зазоры Клапанов

В теме 7 сообщений

ну да,про мотор совсем забыл. дизель на Фоту.

Призадумался о клапанах,так как недавно выскочил звук,похожий на стук клапана,но этот звук также неожиданно пропал,как и появился.

На Тойте было,что ослабла гайка регурировки клапана и он застучал (там очень удобно регулируется зазор,не шайбами,а винтами)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы тоже стучат, когда им конец пришол, или подкидное масло залил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том,что звук один раз выскочил минут на 5 и после чего пропал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том,что звук один раз выскочил минут на 5 и после чего пропал

Грязь попала в гидкокомпенсатор. Потом ее вымыло и стук пропал.

Пора менять масло. Или от понижения температуры мало стало более вязким и плохо смазывать гидрики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже самое подумал про какой-нить какашонок из двигателя. где-то км за 700 до появления стука было заменено масло (у офицалов Шелла,заливали из бочки дизельное масло),под клапанной крышкой чистой (видать ранее с интервалами замены масла проблем небыло). Звук более не вылазил,но до этого он вылез на прогретом авто во время движения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти