В теме 8 сообщений

Выбираю себе машину, тут смотрел один смарт, вроде все ок, только появляется гул после 30 км в час.......гул по всему салону...это нормально?и в чем может быть трабл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на месте если не гудит

то либо подшипники ступиц, либо дифференциал. 1ое более вероятно, 2е более геморойно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на месте если не гудит

то либо подшипники ступиц, либо дифференциал. 1ое более вероятно, 2е более геморойно.

проверяется элементарно- если подшипники- то при поворотах правый/ левый- звук должен меняться и если один гудит, то полностью пропадать, если ж звук монотонен- то Диф.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяется элементарно- если подшипники- то при поворотах правый/ левый- звук должен меняться и если один гудит, то полностью пропадать, если ж звук монотонен- то Диф.

еще элементарней - поддомкратить колесо и крутануть)

 

Пример: форту, весной резко появился монотонный гул на скорости. Чем ниже скорость, тем слышней "перекаты".

При поворотах - тональность не менялась)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в взешеном состоянии гула как правило небывает, а если появляется то откровенно у уставших и запущенных авто. гул как и все другие шумы появляются при НАГРУЗКЕ и никогда не в состоянии статики и покоя. поэтому при увеличении или уменьшении нагрузки происходит изменение тона шумов. так же проверяется подобная проблема как движением вперед, так и при движении задним ходом- повторюсь- меняется степень и величина нагрузки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в взешеном состоянии гула как правило небывает, а если появляется то откровенно у уставших и запущенных авто. гул как и все другие шумы появляются при НАГРУЗКЕ и никогда не в состоянии статики и покоя. поэтому при увеличении или уменьшении нагрузки происходит изменение тона шумов. так же проверяется подобная проблема как движением вперед, так и при движении задним ходом- повторюсь- меняется степень и величина нагрузки

Виктор), подшипники слышно на вывешенном 42-ом, крутанув колесо Женской рукой с Женским усилием )

И это тот подшипник, который только начал "подходить")

Если выработка приличная, то будет стандартное ощущение, что "что-то цепляет" :lol: +звук перекатистый)

Всё проще ;)

 

И "как правило" гул на подшипниках бывает без нагрузки - нагрузкой служит само колесо, этого достаточно;) Ну для слабослышащих всегда фонендоскоп был в помощь)

это на дореволюционных нерегулирумых конических не по месту установленных гул был только под нагрузкой) - такие тоже были, угу :lol:

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный вопрос- а Вы на машине катаетесь- или на подъемнике её женщина рукой за колеса крутит? :cm: Уважаемый- немного ликбеза- прежде чем начнется шум( перекатывание шариков в обойме подшипника) происходит изменение гладкости поверхности качения и создается повышенное трение плоскости как правило за счет вымывания и т.д. смазки, другими словами если разобрать начинающий гудеть подшипник то становиться видна матовая поверхность и сизоватая побежаласть- вот причина звука. и при такой стадии рукой Вы НИКОГДА еще не обнаружите ни люфт, тем более не перекатывание. и поэтому часто мастера советуют поменять подшипники. хотя видимых причин на это еще нет. и они как правило возникают через неделю- другую и именно из-за того, что происходит НАГРУЗКА на этот узел и создается перегрев обоймы из-за трения и недостатка смазки. а то. что женской рукой крутить колесо- то поверьте- это только на убитой машине и не более, тем более сходный звук Вы получите так же при износе ручника ( в частности его привода)- это скрежетающий и часто бывает связаный именно с частотой вращения колеса

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный вопрос- а Вы на машине катаетесь- или на подъемнике её женщина рукой за колеса крутит? :cm: Уважаемый- немного ликбеза- прежде чем начнется шум( перекатывание шариков в обойме подшипника) происходит изменение гладкости поверхности качения и создается повышенное трение плоскости как правило за счет вымывания и т.д. смазки, другими словами если разобрать начинающий гудеть подшипник то становиться видна матовая поверхность и сизоватая побежаласть- вот причина звука. и при такой стадии рукой Вы НИКОГДА еще не обнаружите ни люфт, тем более не перекатывание. и поэтому часто мастера советуют поменять подшипники. хотя видимых причин на это еще нет. и они как правило возникают через неделю- другую и именно из-за того, что происходит НАГРУЗКА на этот узел и создается перегрев обоймы из-за трения и недостатка смазки. а то. что женской рукой крутить колесо- то поверьте- это только на убитой машине и не более, тем более сходный звук Вы получите так же при износе ручника ( в частности его привода)- это скрежетающий и часто бывает связаный именно с частотой вращения колеса

Вот спасибо за ликбез :cm: на подъемнике колеса моей машины крутят женские руки, то бишь мои :lol:

Выработку на подшипнике на ощупь и зеркалом проверяют они же + внимательные женские глаза :lol:

Но за ликбез спасииииииииииииибо - наверное, кому-то будет интересно это прочесть, ну кто не в курсе может быть ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти