FantoM

Exist, Правила Возврата)

В теме 11 сообщений

Вопрос в следующем: дама купила у них прокладку картера на форда, а она не пригодилась вообще)

Теперь дама возымела желание, как в обычный магаз, сдать запчасть, а магаз не берет)))

*Никому прокладка картера на форд КА 03 или 04 года 1,3л не нужна? :lol:*

 

Выслушав сбивчивые и нервные повествования ооочень начинающей автомобилистки, нашла телефон Экзиста, перезвонила им - они мне всё подтвердили))) мол, мадам подписала договор купли-продажи, по которому добровольно отказалась наотрез от варианта сдачи запчасти :lol:

 

Это нормально вообще для Экзиста?))) то есть никаких 14 дней на обдумывания необдуманных поступков? :lol:

Или филиал просто мозг полощит?)

 

Ради интереса раздел помощи у них на сайте нашла, прочитала все по поводу переписок с отделами возврата и брака, но не нашла ни слова о простом возврате товара при ненарушенной упаковке и т.д. т.п. :lol:

 

Такие варианты работы магазов до сих пор возможны?)))

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично мой опыт с Экзистом:

 

купила амортизаторы на смарт,

по факту когда ставить приехала в сервис - оказались не те (сама виновата - не посмотрела, что они для пружинной подвески, а не рессорной, как в ту пору у меня было)

позвонила им, приехала, отдала амортизаторы, получила денюжку.

 

менеджер сказал, что продававшего мне это дело менеджера оштрафуют (на непомню сколько процентов от суммы заказа) за то, что он не проверил соответствие моему вину данных амортизаторов и не предупредил меня о том, что они не подходят - и я оставила ему небольшую денюжку в кач-ве компенсации и покинула сие заведение вполне довольной.

 

Вот и вся история со счастливым концом =)

 

П.С. Экзист был тот, что в тц мск

Изменено пользователем Iriska
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично мой опыт с Экзистом:

 

купила амортизаторы на смарт,

по факту когда ставить приехала в сервис - оказались не те (сама виновата - не посмотрела, что они для пружинной подвески, а не рессорной, как в ту пору у меня было)

позвонила им, приехала, отдала амортизаторы, получила денюжку.

ну в Вашем случае раздолбай-манагер просто по вину не пробил, я так понимаю)

и это ошибка манагера)

 

а там мадам просто заказала то, что ей оказалось НЕ нужно)

 

По факту я пока знаю всё это с ее слов и не видела этот волшебный "договор купли-продажи" с отказом в возврате)

Сама с Экзистом не работала никогда - или сама возила, или гарантийными з/ч обходилось дело)

Ну а на Смарт они пока не самые дешевые по ценнику - так что личного опыта работы с ними НОЛЬ)

 

Потому и спрашиваю - ну а вдруг есть знающие люди ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а где записано, что он не пробивал? меня менеджер всегда предупреждал, если я заказываю не верные запчасти и в тот раз тоже. но только в этом случае мои доводы были сильнее его программного обеспечения =)))

подписывала при получении товара я ровным счетом те же бумаги, что и все остальные люди подписывают (и ни какого договора не было - обычные счет при заказе, и при получении счет-фактура и товарная накладная).

может быть у них всё теперь поменялось... а может и менеджер попался скупердяй и решил порваться, но не принять товар к возврату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а где записано, что он не пробивал? меня менеджер всегда предупреждал, если я заказываю не верные запчасти и в тот раз тоже. но только в этом случае мои доводы были сильнее его программного обеспечения =)))

подписывала при получении товара я ровным счетом те же бумаги, что и все остальные люди подписывают (и ни какого договора не было - обычные счет при заказе, и при получении счет-фактура и товарная накладная).

может быть у них всё теперь поменялось... а может и менеджер попался скупердяй и решил порваться, но не принять товар к возврату.

вероятно)

но договор подписать все же дали) - это я выяснила) Вот этот ОТЛИЧНЫЙ)))

А вот здесь про возврат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого!

история поучительная.

 

но я все таки не верю, что так просто и незатейливо обходится мимо закон защиты прав потребителей.

Изменено пользователем Iriska
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого. ну значит мне повезло разочек и теперь точно буду сто раз перепроверять что заказываю и зачем

ну "ого" говорить рано пока)

я сама только опосредованно в курсе дел ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вступает в силу момент о дистанционной торговле

как мне кажется

ну и плюс запчасть не относится к категории технически сложных

теоритически 14 дней должны работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возвращал свечи накаливания 2 раза подряд, так как при заказе они были алтернативами искомого мне номера-но на самом деле таковыми не являлись. Нехотя, но без особых вопросов забирали.

один раз заказал коллеге передние стойки на ФФ2, он их забрал, перед установкой на авто еще разок сверил с теми, что у него установленыв , но когда начал собирать саму стойку, оно не подошла.

вернул пацарапанную, они неделю принимали решение (сколько за это денег удержать), но в итоге вернули все сто процентов. сам был удивлен.

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вступает в силу момент о дистанционной торговле

как мне кажется

ну и плюс запчасть не относится к категории технически сложных

теоритически 14 дней должны работать

ни! тут вступил в силу закон "О периферии. Торгую, как хочу - все НАХ." :lol:

Приехала на место действия, отзвонилась в магаз) Послушала бред на грани фола от манагера, который сослался на договор, который подписали при оформлении заказа владельцы КАшки).

Хозяйка уже смирилась и сжилась с прокладкой, так что дело спустили на тормозах)

Остальные расходники и мелочевку заказали уже не в Экзисте, чтоб нервы были спокойны) - мадам ОЧЕНЬ автоновичок, к тому же немолодая)

посему нашли магаз "с правом на ошибку" ;)

 

В общем), кому как везет, но будьте аккуратнее)

Особенно в ЗаМКАДье ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чтож

Лужок "узаконил" московскую "прописку", отмененную в 1991 году

замкадье клало селедку на ЗоЗПП

как бы

покупая ЛЮБУЮ вещь в любом могазине, получив кассовый чек юридически считается что заключен договор купли-продажи (даже без формального составления-подписания бумаги-договора)

кста

если дополнительно подписанный договор противоречит пунктам закона в части гарантий (то есть заведомо нарушающий права), можно и претензию в роспотребнадзор катать

предварительно передав такую же претензию манагерам магазина,

если попрут в отказ-заказным письмом с уведомлением

 

но нужно смотреть эту бумагу

потому как это может быть договор о поставке, а не о купле-продаже

там тоже бывает хитро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти