Ray Ben

Smart ForFour

В теме 17 сообщений

Люди! кто что знает о фурфурах вообще? я имею ввиду надежность и эксплуатацию... Можно в сравнении с форту, хоть класс и не тот..

Просто я уже не один раз слышал, что ФурФуры сыроваты в смысле проработанности и доработанности самой модели и не сильно блещут надежностью..

Кто-нибудь еще что-нибудь об этом слышал? и если можно поконкретнее в чем их проблемы?

интересно ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Пора уже вместо подписи ставить @ телефона ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема! Давно присматриваюсь к Forfour машина мне очень нравится перечитал все каталоги изучил опции. Теперь думаю где лучше купить. Скажи хоть пару слов - какой двигатель, пробег, доволен ли ты? Cкинь в личку телефон если не жалко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема! Давно присматриваюсь к Forfour машина мне очень нравится перечитал все каталоги изучил опции. Теперь думаю где лучше купить. Скажи хоть пару слов - какой двигатель, пробег, доволен ли ты? Cкинь в личку телефон если не жалко.

как прокачусь - расскажу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду впечатлений и твоего номера телефона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно за 14euro взять и новый Passion forfour(там). Мне интересно твои впечатления от поездки или тебе лучше позвонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как поговорить с Виктором Гаджиевым? Я думал у Shurika Fortwo.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! Вчера вечером прокатился на Forfour с Виктором!

Поездка была не долгой, но кое какие мысли и впечатления остались! Сейчас я ими с вами поделюсь!

 

Сразу оговорюсь, что Forfour и Fortwo абсолютно разные машины во всем. И сравнивать их ни в коем случае нельзя. Однако учитывая то, что обе эти модели достаточно оригинальны и далеки от привычных машин других компаний, в частности разными "фишками", мне нехотя приходилось их по разным аспектам сравнивать, ибо больше не с чем их сопоставить...

 

Smart Forfour Passion

Снаружи - черные панели и серебристая капсула.

 

Изображение

 

Смотрится очень оригинально и что не маловажно - не похоже ни на одну другую машину такого класса. (правда ситроен С1 и его браться близнцы Пежо и тойота сзади что-то отдаленно напорминающее имеют)

 

Изображение

 

Изображение

 

А вообще Forfour очень приятная глазу машинка. Лаконичная такая и целостная... Диски вроде и простые, но опять же оригинальные, кстати 16-дюймовые - сзади резина 195/50 R16 - вроде вот так.. спереди я думаю такая же. Снаружи пожалуй все.

 

НА ХОДУ.

ВО время езды особыми изысками и нюансами машина не обладает.

Подвеска работает помягче, чем пружинные Fortwo (те что с 2002-2003 года пошли. С рессорным не сравниваю, так как не ездил на нем, поэтому не знаю, но предполагаю, что рессорные ощутимо пожестче длжны быть). Двигатель объемом 1,5 литра как показалось любит высокие обороты и там себя показывает неплохо. Виктор сказал что его мощность 109 л.с.

Несмотря на то, что коробка (кстати Softtouch - с автоматическим режимом), как и полагается, на Forfour совершенно другая, нежели на Fortwo, ощущения от ее работы точь в точь как на Fortwo! Передачи на разгоне переключает также с задержками и рывками, при том они такие же короткие. Виктор предполагает, что это проблема исключительно данного экземпляра, а вообще с его слов коробка у Фурфура по определению работает лучше Форту.

 

Внутри+навороты

Внутри машинка также как и Fortwo кажется больше чем есть на самом деле. Правда это ощущение не наблюдается впереди в районе головы из-за низкого потолка, который не спасает даже стеклянная крыша. Водителю и переднему пассажиру эту крышу над головой попросту не видно. В Fortwo крыша находится повыше над головой, чем у водителя и переднего пассажира Forfour, и поэтому она там воспринимается совершенно по другому нежели тут.

 

Изображение

 

Однако для пассажиров задних сидений я думаю с пространством над головой проблем быть не должно.. и крыша стеклянная им наверняка придется по душе.

Сидеть в машине удобно. Передняя панель возможно за счет нарочитой миниатюрности и обтекаемости добавляет в ощущение пассажиров и водителя "Больше пространства, чем на самом деле". Материалы и качество отделки напоминают Fortwo - простенько, весьма качественно и со вкусом.

Совершенно по другому обыграны в Forfour "рожки" и циферблаты приборов. Рожки выглядят более стильными и современными, к тому же они показались более миниатюрными. Кстати, судя по разным фоткам "рожки" на фурфурах встречаются весьма редко.. Может жаба душит европейцев на Passion и эту опцию.

 

Изображение

 

Изображение

 

Зато сбоку все эти приборы выглядят очень стильно и стремительно, как маленькие сопла самолета. Правда руль у Виктора стоит другой формы и при этом обтянутый кожей! К тому же он Multifunction! Прямо как вот на этой картинке.

 

Изображение

 

Также очень понравился дисплей в центре приборной панели. Достаточно наклядно и функционально и при том весьма гармонично вписывается в дизайн.

 

Изображение

 

В более простых версиях эта часть приборки выглядит менее впечатляюще с простой магнитолой.

 

Изображение

 

Задние сиденья складываются в пропорции 60:30. И сидеть в них похоже не менее удобно чем на передних. Кстати на спинке заднего сиденья есть аж целых 3 подголовника! Может быть запихнуть туда троих и реально, но либо это будет дико неудобно, либо это должны быть дети. Багажник в Forfour не больше, чем у Fortwo, зато понравилась возможность двигать все заднее сиденье вперед или назад, соответственно увеличивая либо багажник, либо пространство в ногах задних пассажиров.

 

Вот пожалуй и все, что успел я ухватить за довольно короткую поездку на этой прикольной машинке. Возможно где-то мои догадки и домыслы оказались не совсем верны, я думаю Виктор и Зиг их подправят)

 

Обсуждая значимость этой модели в гамме СМАРТА мы с Виктором сошлись на том, что машинка неплохая, но выберут ли покупатели ее или предпочтут конкурента в основном упирается в финансовую сторону вопроса.

То есть машина безусловно неполохая, но на сколько целесообразна переплата за нее в сравнении с конкурентами...

 

Мне она честно говоря очень понравилась. Огромный плюс и на мой взгляд основная фишка этого смарта - то что он ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ! (это на фоне остальных смартов).

Плюс оригинальность дизайна... (а это уже на фоне других машин в целом) в остальном - это такой же автомобиль как и все....

 

Судя по расценкам в Германии цена на Forfour Pure не сильно отличается от Fortwo в хорошей комплектации.. это конечно если я все правильно понял...

Ну, а если разница в цене на БУ Fortwo и Forfour в России была бы тоже небольшая, скажем 2-3 тысячи баксов, то я бы, например, собираясь покупать СМАРТ всерьез задумался что выбрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж в любом случае сейчас растаможка этой машины обходится дороговато (около 5000 баксов), так как они с 2004 года пошли, а следовательно ждем с нетерпением 2007 года, когда машины выпущенные в 2004-ом можно будет возить по гораздо более дешевой растаможке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже. Побольше бы про подвеску и управляемость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска и управляемость совершенно обыкновенные, как у любой другой подобной машины.

Идет она в принципе жестковато, но мягче чем Форту однозначно. Да и весит она побольше, может поэтому. А вообще, Виктор сказал, что в Россию этот Фурфур приехал на этих же дисках но с НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ резиной летней. Вот на ней с его слов ездить весьма зубодробильно.

В настоящее же время стоит зимняя резина 195/50 R16 и она довольно упругая, не скажу что уж прям совсем мягкая.

 

О том как машина управляется лучше спросить Виктора, он на ней проехал гораздо больше и его мнение будет объективнее моего.

 

То есть не стоит ждать от Фурфура каких-то кординально новых ощущений от езды, так как оригинальная и непохожая на остальных внешность машины скомпанована со вполне обычной подвеской, какая стоит на многих подобных машинах менее броского дизайна.

 

Кроме как то, что машина четырехместная и необычная по дизайну снаружи и внутри - больше ничего в ней такого экстраординарного нет увы. В этом смысле Форту гораздо эффектней во всем: от внешности, до управляемости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел вот тут в тему к обсуждению фурфура кое-какие фотки с одного сайта. Он кстати очень похож на тот что у Виктора.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Как то странно смотрится механический стеклоподъемник... не вписывается в картинку.. ИМХО..

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

не сочтите за фото флуд)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...Про диалапщиков опять никто не подумал :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти