brabuskit

Замена Барабанов На Диски

В теме 137 сообщений

зачем вы хотите на зад ставить тяжелые вентилируемые диски??? когда все компоненты родных тормозов смарта в порядке и без сильного износа все очень хорошо тормозит! дисковые тормоза сзади это на половину ради внешнего вида!

на фотографии тормозной диск размером 380мм… и это минимум 18 колеса и то далеко не все… а то и 19...

и если учесть пропорции, то как бы суппорт от смарта не оказался меньше че суппорт ручника от порше

Сама машина покупается наполовину ради внешнего вида, что уж про тормоза говорить )))

Ну а фотка эт просто к примеру. Такое конечно не поставишь. Хотя я все же за готовый кит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая цена вас устроит за готовый кит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая цена вас устроит за готовый кит?

Мне со стороны покупателя нужно дешево и качественно. Вариант от промы недешевый но качественный. Если не будет вариантов то в дальнейшем буду рассматривать их кит на перед. Еслиб былоб что то подобное в районе 30 былоб вообще замечательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а колеса какие использовать хотите? диаметр и вылет интересует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это лето и в дальнейшем на зиму 16 сток 3 луча + 30мм проставки вкруг. а на следующее лето хочется 16 либо 17 составные япдиски так же с проставками- переходниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От диаметра диска зависит максимальный размер тормозного диска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем максимальный? Этож не болид. Мне в проме предлагали под 15 диск. Не помню размер. Вроде 286 если не ошибаюсь. Вообщем больше и ненадо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня меньше 16 дисков размера не будет. Значит мне надо ставить либо под 15 либо под 16 радиус. Тогда я смогу ставить и 16 на зиму и 17 на лето (если это будет 17 радиус)

Изменено пользователем колек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем максимальный? Этож не болид. Мне в проме предлагали под 15 диск. Не помню размер. Вроде 286 если не ошибаюсь. Вообщем больше и ненадо.

а сзади 2х поршневой на 286 не вентилируемый диск и тогда на ручник суппорт от ОКА можно поставить

Есть ещё ручник. можно использовать на стоящем авто.

Ruch6.jpg

Кто в Москве. можете позвонить и узнать делают такие сейчас или отказались!?

http://www.proma-wheels.ru/news/archive/99398/ 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f19301640130040_1306426694.jpg это если надо быстро затормозить  :) площадь колодок увеличена в 2 раза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А зачем максимальный? Этож не болид. Мне в проме предлагали под 15 диск. Не помню размер. Вроде 286 если не ошибаюсь. Вообщем больше и ненадо.

 

а сзади 2х поршневой на 286 не вентилируемый диск и тогда на ручник суппорт от ОКА можно поставить

Есть ещё ручник. можно использовать на стоящем авто.

Ruch6.jpg

Кто в Москве. можете позвонить и узнать делают такие сейчас или отказались!?

http://www.proma-wheels.ru/news/archive/99398/ 

Ссылка не открывается. Позвонить могу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошо получиться перед 286 диск 4 поршня а зад 286 диск и 2 поршня, минусы в том что надо мудрить с ручником, и будет перетормаживать.

P.s. Если заморочиться то ручник вообще с кнопки можно сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а какая цена вас устроит за готовый кит?

Мне со стороны покупателя нужно дешево и качественно. Вариант от промы недешевый но качественный. Если не будет вариантов то в дальнейшем буду рассматривать их кит на перед. Еслиб былоб что то подобное в районе 30 былоб вообще замечательно.

 

готовый комплект s-mann стоит около 48 тысяч

+доставка

 

 

Tested on the track during the European smart cup series is the Rear 240mm disc brake conversion. We noticed that the standard brake drums couldn’t handle the brake power and got overheated Easley. A front big brake system wasn’t allowed in the smart cup series and the 240mm brake disc conversion was the best combination with the standard front brakes. We won 4 out of 5 races with it in 2013. In 2007 we developed the system and mounted it on our demo car for testing and drove over 100k km. so far without any problems at all. The brake disc conversion kit includes all hardware needed to install it. Brackets and emergency brake hardware is made out off stainless steel. We know it is the best smart car rear brake disc conversion system on the market!

 

S-mann is not liable for any personal injuries or material damages caused by or created through the improper use or installation of this product.

Изменено пользователем Altengof
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошо получиться перед 286 диск 4 поршня а зад 286 диск и 2 поршня, минусы в том что надо мудрить с ручником, и будет перетормаживать.

P.s. Если заморочиться то ручник вообще с кнопки можно сделать

А что можешь предложить чтоб было правильно и недорого?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а какая цена вас устроит за готовый кит?

 

Мне со стороны покупателя нужно дешево и качественно. Вариант от промы недешевый но качественный. Если не будет вариантов то в дальнейшем буду рассматривать их кит на перед. Еслиб былоб что то подобное в районе 30 былоб вообще замечательно.

готовый комплект s-mann стоит около 48 тысяч

+доставка

 

 

 

Tested on the track during the European smart cup series is the Rear 240mm disc brake conversion.

 

We noticed that the standard brake drums couldn’t handle the brake power and got overheated Easley. A front big brake system wasn’t allowed in the smart cup series and the 240mm brake disc conversion was the best combination with the standard front brakes. We won 4 out of 5 races with it in 2013. In 2007 we developed the system and mounted it on our demo car for testing and drove over 100k km. so far without any problems at all. The brake disc conversion kit includes all hardware needed to install it. Brackets and emergency brake hardware is made out off stainless steel.

 

We know it is the best smart car rear brake disc conversion system on the market!

 

S-mann is not liable for any personal injuries or material damages caused by or created through the improper use or installation of this product.

Так и прома тоже стоит 49000р за передний кит. Только все это сдесь в москве
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо подумать! спрос рождает предложение! 

интересуют тормоза на перед или на зад? или все вместе?

просто я так понял в проме говориться про перед, а комплект от "с ман" это задний кит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо подумать! спрос рождает предложение!

интересуют тормоза на перед или на зад? или все вместе?

просто я так понял в проме говориться про перед, а комплект от "с ман" это задний кит

Подумай, мне не кспеху, но поменять хотелось бы. Хочется и перед и зад но можно и по очереди, чтоб подешевле было. Прома это передний кит. А с-ман скорее задний так как диск всего 240 мм. Только хотелось бы понимать хотяб примерно бюджет и из чего будут состоять киты. Думаю что заинтересуюсь не только я если будет нормальное предложение Изменено пользователем колек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок) с ман четко пишет что диаметр заднего диска 240мм так как это оптимальный диаметр, чтоб соблюсти баланс при стоковых передних тормозах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок) с ман четко пишет что диаметр заднего диска 240мм так как это оптимальный диаметр, чтоб соблюсти баланс при стоковых передних тормозах

Ты имеешь ввиду при стоковом размере переднего торм. диска? Стоковый как раз под 15 размер диска так ведь? (То что мне предлагали в проме) Вообщем все это очень интересно ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мана два размера там

На зад

240 и 280 есть

какой суппорт, 2х поршневой или однопоршневой?

у передних 4х поршневого суппорта колодки в 1,5 раза больше площадь. поэтому и тормозит лучше. когда больше поршней тормозит с меньшим усилием и эффективнее при том же диаметре диска.

даже если взять одинаковые диаметр тормозных дисков. спереди 4х поршневой, сзади 2х поршневой, зад не будет перетормаживать перед.

Только перед обязательно вентилируемые. т.к. больше будут греться.

 

насчет ссылки, попробуйте так http://www.proma-wheels.ru/news/archive а потом подробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем усложнять конструкцию  и городить огород с задними 2 поршневыми тормозами???  обыкновенная плавающая скобо с интегрированным ручным тормозом и хорошими колодками прекрасно будет справляться с задачей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем усложнять конструкцию  и городить огород с задними 2 поршневыми тормозами???  обыкновенная плавающая скобо с интегрированным ручным тормозом и хорошими колодками прекрасно будет справляться с задачей!

тогда ставить надо задние дисковые тормоза от ВАЗа, будет и дешево и сердито

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они подойдут по диаметру и толщине диска, то самое худшим останется только что они "от ВАЗа" а так ВАЗ ведь сам суп порта не производит, так что это Равносильно поискам от другой машины)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы на задний контур двухпоршневые машинки, но для начала (как промежуточный вариант, ну и для удешевления кита) можно былоб поставить и однопоршневые на скобах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти