charik-2j

Проблемы С Турбиной

В теме 35 сообщений

смотрите клапан на турбине тоже! чтоб верно срабатывал! про него уже много написано))

масло на турбине может быть еще по причине порчи уплотнительных колечек на масло - подводяще-отводящих трубках к турбине! там возможно выдавливание масла через колечко!

хорошо, что на турбе нет люфта!

стардиагнозом может кто-нить полазить? спросите на сервисах МВ!

Спасибо, именно так я и планирую поступить. Клапан куплю и заменю на всякий случай.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло у вас там из трубки вентиляции картера.

Причем тут турбина то?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло у вас там из трубки вентиляции картера.

Причем тут турбина то?!

ВОт и я теперь так думаю. Мастера сказали на всякий случай глянут турбинку, но скорее всего именно так как вы и говорите.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа подскажите по диагностике турбины, мне ее сняли почистили и даже говорят какое-то колечко заменили. Утром на холодную подставляю лист бумаги к выхлопной и вижу кучу мелких и не очень черных точек. Похоже и на масло и одновременно на сажу. Фильтры и масло поменял. Осталось почистить заслонку и клапан. Вопрос, если после замены клапана и очистки заслонки не перестанет брызгать масло то надо лезть в движок смотреть колпачки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ум приходит только стопорное колечко стоимостью 5 копеек.

и посмотрите уже кольца поршневые, хорош ерундой заниматься.

замена колец в мск 15-20 стоит, у вас там... наверно уже одали эту сумму на мучение здоровой турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну теперь то конечно будем все смотреть, просто опять не хотелось бы сильно углубляться в движок если решение на поверхности. Померяем компрессию и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если уж до маслосъемных колпачков доберетесь, чего там остается то голову скинуть?!

снизу поддон тоже без проблем снимается, далее шатуны и вынимаете поршни. :)

А там и клапана притереть...

Вобщем делать, так сразу основательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да может я бы и не против делать но при пробеге 56тыс. не думаю что там такой износ

Изменено пользователем Mutabor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да может я бы и не против делать но при пробеге 56тыс. не думаю что там такой износ

И чего же это народ у нас такой наивный... Откуда у Вас 100% уверенность в честности пробега?? А при особом "умении" движок можно и за более короткий пробег ушатать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего же это народ у нас такой наивный... Откуда у Вас 100% уверенность в честности пробега?? А при особом "умении" движок можно и за более короткий пробег ушатать...

не обсуждается. Я уже рассказывал, пробег подтвержден многократными проверками, в т.ч. и питерскими спецами.

Как вариант конечно это рассыхание резиновых и прочих изделий, трещины пластиковых деталей от времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти