wolda

Двигатель Возвращается В Аварийный Режим

В теме 8 сообщений

после полного ремонта мотора- клапана,кольца,вкладыши,маслоотраж.,свечи,и т.д.- установил все новое, мотор завелся и Смартик поехал - достаточно резво набирает обороты,на холостых при остановки работает очень чисто - не тресется,ну прямо сказка. А потом это счастье длилось не долго, мотор начал спрыгивать в Аварийный режим работы, да забыл- колектор турбины был заварен- погрешил на некачественную сварку или какие-нибудь неплотности в колекторе или турбине -поменял коллектор с турбиной на другой-рабочий.Естественно проконтролировал где могут быть еще неплотные соединения подсос воздуха-и поехал- и обрадовался, но через 80 км езды опять возвращение в Аварийный режим,при помощи Ак.Бат. востановился и через 40 км опять в Авар. режим, сейчас опять при помощи А.Б. подлечился, но это не выход. И еще заметил переключение передачь затягивается- например 2-я включается при 40 км в час,а должна при где-то 20-25 км в час, ,6-я при 120, а должна при 100-105. Подскажите где копать,если это уже обсуждалость то подскажите где можно прочитать. Смарт 2000-06 г.в. 0,6 л, бензин, пробег-86 000,клима, автомат.

Заранее благоварен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если становится в аварийный режим, то ошибочка точно записана. Почитайтесь и круг поиска неисправности сузится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если становится в аварийный режим, то ошибочка точно записана. Почитайтесь и круг поиска неисправности сузится.

Читал- правдо не на МВ или Смарт центре,а в небольшй мастерской -нечего не нашел, может надо подклюситься к с ерьезнону компу?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж без прибора тут ни куда.

А сейчас еще при включении скорости в режим А, выкакивает 0, потом нужно вернуться в N.и так раза два -три и потом в А попадешь только через мануальный режим,т.е. через 1-ю передачу. Я думаю тут может быть или актуатор или лягушка,но из -за этого в аварийный режим не должно выбивать или ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте шлейф, идущий к коробке, возможно, он повреждён....

А сейчас еще при включении скорости в режим А, выкакивает 0, потом нужно вернуться в N.и так раза два -три и потом в А попадешь только через мануальный режим,т.е. через 1-ю передачу. Я думаю тут может быть или актуатор или лягушка,но из -за этого в аварийный режим не должно выбивать или ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте шлейф, идущий к коробке, возможно, он повреждён....

cпасибо буду смотреть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет Всем. нашел - был некачественно затянут хомут на патрубке унтеркюлера , подвинул ближе к коробке на 2-3 мм актуатор,сделал адоптацию актуатора, перелючение стало плавным, при помощи АКБ востановил рабочий режим. Изменения произошли в положительную сторону - пока катаюсь. К компютору не подключался. Всем большое спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти