Molotok

Подскажите Господа Пож-та!

В теме 10 сообщений

Друзья, скажите плиз, сколько реально ходят двигатели, сколько стоит переборка и что чаще всего ломается в связке двигатель+турбина?

 

К чему вопрос?

Я хочу взять смарта года 99-01 за небольшие деньги как второй авто, чтобы ездить на работу экономно и не париться с парковкой в центре Москвы. Много денег не хочу тратить и брать свежего смарта тоже нет необходимости, мне просто нужна поповозка от дома на работу и обратно. Какие могут быть проблемы? Если допустим вскоре после покупки попасть на замену турбины или капиталку двигателя, сколько в среднем это будет стоить? Смарты тех лет сейчас с пробегами 130-170тыс, в этом все мое опасение.

Изменено пользователем Molotok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите плиз, сколько реально ходят двигатели, сколько стоит переборка и что чаще всего ломается в связке двигатель+турбина?

 

К чему вопрос?

Я хочу взять смарта года 99-01 за небольшие деньги как второй авто, чтобы ездить на работу экономно и не париться с парковкой в центре Москвы. Много денег не хочу тратить и брать свежего смарта тоже нет необходимости, мне просто нужна поповозка от дома на работу и обратно. Какие могут быть проблемы? Если допустим вскоре после покупки попасть на замену турбины или капиталку двигателя, сколько в среднем это будет стоить? Смарты тех лет сейчас с пробегами 130-170тыс, в этом все мое опасение.

если ищите машину такого года с таким пробегом, то ищите с уже перебраным двигателем.

моторы 0,6 быстрее выходят из строя, в среднем по наблюдениям 100-150тыс. Диапазон широковат, но большенство именно на этом пробеге и попадаются. Правда есть индивиды, которые и на 20 и на 50 и на 70 тыс перебираются))) здесь история ясна я думаю. Но есть тут смартики 0,6, которые и 200 пробегали)

тут можно гадать до бесконечности как и когда, но такой авто 200% везти на тщательную диагностику.

так что как то так.

я думаю сейчас народ еще дополнит

мое мнение - сразу взять 0,7 мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем 0,7 лучше? всего 100кубов разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по эксплуатации он постабильнее себя ведет. в плане ломучести нареканей на них в разы меньше. не могу вам в цифрах ответить, но его что то вроде "доработали".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, понял, спасибо! то есть как я понял, эти смарты после 2001 года пошли, верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 0.7го мотора есть нескольбо огромных преимуществ. Самое главное, более производительный маслонасос, от чего двиг лучше смазывается, когда он уже не свеж и вкладыши и др. зч уже подизношены, что сильно увеличивает общий пробег. Далее, камера сгорания получше, клапана не зажаты самой головой - лучше тяга, даже не смотря на +100 кубиков. Еще одно, шпильки турбины 7мм, а не 6 как у 600 - держут намного лучше и дольше, 0.6е ну ооочень часто лопаются, а это в лучшем случае попадос на прокладку и новые шпильки, в худшем высверливание, нарезание новой резьбы, рассверливание дырок в турбине - это всё деньги. Да и на 0.7й мотор можно лехко поставить турбину от родстера, и вот тут начинается веселье. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще скажите пожалуйста, нашел модификацию 800 кубо дизель. Кто что знает про это? Стоит ли на такие варианты смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на любой понравившийся смотри, только в сервисе.

а дизель как поповоз на работу -само то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти