Nagilfar

Аааааа Дымит!

В теме 21 сообщение

Всем добрый день. не встречался ли кто-нибудь с таким случаем: после того как оттормозился двигателем (спускался с гор на передаче) при нажатии на газ - ничинает сильно дымить! Дым белый. А через секунд 10-15 едет как ни в чем не бывало! Ужор масла есть, где-то 1л на 1000км. двигатель 0.6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

означенный расход масла говорит о возможной смерти двигателя (прогар клапана или поршня) в любой ближайший момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

означенный расход масла говорит о возможной смерти двигателя (прогар клапана или поршня) в любой ближайший момент

Неа.

Нет, вероятность мертвости есть, но мне видится проблема в другом.

Автор, напиши мне в личку, отвечу советами куда смотреть.

для начала проверьте компрессию и клапан вентилляции картера(если смотреть на дроссель, то сверху отходит трубка, на ней клапанок - должен продуваться только в 1 сторону)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торможение двигателем создает разрежение в камере сгорания. И туда быстренько устремляется масло через неплотности там где оно есть: маслосъемные колпачки и кольца поршневые. Просится на переборку уже. А при нажатии на газ масло выгорает за сколько то секунд с дымом. И так до следующего торможения двигателем. Катализатору не нравится такой выхлоп.

Изменено пользователем VeraJohn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот "пииииии" купил блин! Спасибо за ответы начну ремонт.

Сегодня померил компрессию в двух местах (чтоб не ошибится): 1 - 3.5, 2 - 2, 3 - 7 атмосфер. еще и ездиит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. не встречался ли кто-нибудь с таким случаем: после того как оттормозился двигателем (спускался с гор на передаче) при нажатии на газ - ничинает сильно дымить!

похоже на маслосъёмные колпачки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С залипшими кольцами двигатель дымит постоянно и даже на холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. был разобран двигатель на моём смарте. Итог: Головка и клапанная крышка с разбора (даже надписи не стерли). Клапана не притертые вообще! И в двух цилиндрах кольца совмещены вместе рисками(прорезями, не знаю как назвать). Жду запчисти. отпишусь после сборки двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в двух цилиндрах кольца совмещены вместе рисками(прорезями, не знаю как назвать)

закоксовались.

 

ваш опыт еще раз подтверждает, что не стоит брать кота в мешке, а перед покупкой хоть какую-нибудь диагностику делать надо.

скорейшего вам окончания ремонта)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем смартоводам и не только!Хочу описать свою проблему со Смартиком!Машина декабря 2000,куплена вопреки здравому смыслу в Казахстане(тех.обслуживание-0),немцы ее эксплуатировали до пробега112000,я купила с пробегом 137000.Через полтора месяца первый сигнал:после резвой(без фанатизма)пробежки на обгоне-резкий провал мощности,затем-здоровенный клуб дыма,пару километров почти не едем,затем-как ни в чем ни бывало побежала!Раз,потом еще раз повторилось,потом-каждый день,при торможении будто захлебывается,будто в глушак картошку сунули!Ехала к дизелистам почти час,светофоров боялась,т.к. проезжала их со второго раза,не едет и все!Дым черный,сероватый и тупим по полной!Живем в Омске,Смарта здесь тоже только на картинках видели,но рискнула и сдала его в тех.центр!Как и ожидала-клапан ЕГР,"замерз"в открытом положении и бедная машинка захлебывалась собственными выхлопными газами и,старалась,но не ехала!Вчера забрала его,земля и небо,однако!Отпишусь,как дальше будет себя вести!А.да,Смарт-дизельный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглушите ентот клапан раз и на всегда,и забудте о нём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве так можно?В чем процедура заключается?На что это повлияет?Насколько могу понять,это вопрос экологии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве так можно?В чем процедура заключается?На что это повлияет?Насколько могу понять,это вопрос экологии?

Вы верно мыслите,влияет только на экологию,и то не сильно. Глушится элементарно,вместо прокладки на трубке идущей от клапана устанавливается кусочек жести вырезанной по контуру той же прокладки. Главное жесть выберите хорошую.лучше нержавейку толщиной около 1мм,а то может прогореть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины!Всем спасибо!Всем желающим вас рекомендую!Молодцы организаторы сайта!Всем-ни гвоздя ни жезла!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!!Хороший сайт!Спасибо организаторам!!Всем-ни гвоздя ни жезла!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Передбрался мой двигатель.... всё отлично. запчасти обошлись в 63000 тенге...

Результатом доволен..

во время обкатки хавал бензин как бегемот.. но потом всё обкаталось и встало на свои места.

ужера масла нет, расход 5-6 литров.

Всем удачи.... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем смартоводам и не только!Хочу описать свою проблему со Смартиком!Машина декабря 2000,куплена вопреки здравому смыслу в Казахстане(тех.обслуживание-0),немцы ее эксплуатировали до пробега112000,я купила с пробегом 137000.Через полтора месяца первый сигнал:после резвой(без фанатизма)пробежки на обгоне-резкий провал мощности,затем-здоровенный клуб дыма,пару километров почти не едем,затем-как ни в чем ни бывало побежала!Раз,потом еще раз повторилось,потом-каждый день,при торможении будто захлебывается,будто в глушак картошку сунули!Ехала к дизелистам почти час,светофоров боялась,т.к. проезжала их со второго раза,не едет и все!Дым черный,сероватый и тупим по полной!Живем в Омске,Смарта здесь тоже только на картинках видели,но рискнула и сдала его в тех.центр!Как и ожидала-клапан ЕГР,"замерз"в открытом положении и бедная машинка захлебывалась собственными выхлопными газами и,старалась,но не ехала!Вчера забрала его,земля и небо,однако!Отпишусь,как дальше будет себя вести!А.да,Смарт-дизельный!

Теперь я на нем. Год прошел и вот такая-же фигня. Поеду промывать клапан после праздников.

А может его лучше заменить на новый? Глушить не хочу... Техосмотр там и все такое.

Изменено пользователем Bagum
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый 11000рублей чтоб их( Я заглушил, но у меня проблема в другом, он промыт до блеска. Или в проводке где дело или в приводе клапана. При замерах сопротивления привода вроде всё впорядке, а не работает и ошибка замыкание на массу постоянное.

Заглушите и будет вам счастье, а на техосмотр вроде не повлияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый 11000рублей чтоб их( Я заглушил, но у меня проблема в другом, он промыт до блеска. Или в проводке где дело или в приводе клапана. При замерах сопротивления привода вроде всё впорядке, а не работает и ошибка замыкание на массу постоянное.

Заглушите и будет вам счастье, а на техосмотр вроде не повлияет.

Заглушил не снимая... И автомобиль поехал... Делов на час, если не спешить и трепаться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти