Bounty

Загадка С Коробкой (нид Хэлп)

В теме 15 сообщений

2 месяца назад началась эта котовасия. 3 палки. Машина сначала, худо-бедно ехала, потом стала "неале".

Посмотрели там все что можно, по заключению Александра Маркова - там все в порядке (актуатор, проводку всю проверили-прозвонили, моторчик коробки, ручка коробки, датчик поворота моторчика - все, включая блок с предохранителями и блок управления двигателем)

Все это менялось на исправное. Никакого эффекта.

Сейчас будем связываться с немцами и при невозможности удаленной помощи отгоним машину в Гамбург на пароме.

 

Ниже прилагаю ссылку на скрин с диагностики на ноуте. Если есть возможность - спросите у Московских мастеров - может они с этим сталкивались. Мы не знаем как локализовать косяк(

Загадка-мистика(

 

 

http://imageshack.us/photo/my-images/10/dscf6830.jpg/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня предприняли еще одну попытку найти этот косяк.

Проверили блок управления двигателем еще раз. В прошлый раз он был рабочим.

В этот раз он оказался мертвым. Таким образом "ошибка 255" - скорей всего результат выхода из строя этой дорогой детали)

новая 47тыс.

 

бэу есть у кого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред какой-то. что значит о шибка 255? что написано , когда F7 на числе 255 нажимаете (где индикатор (i)) ?

 

диагностировать надо нормально. купите блок - будет у вас запасной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясните, что значит нормально?

 

ничего там не написано - система не знает что такое 255.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у значения этого есть дополнительная информация. она обозначена символом (i) синеньким. выбрав пункт и нажав F7 - вы получите информацию.

 

меняйте сервис. хотя нет. не надо. поменяйте блок, потом ещё что-то поменяйте. потом ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеете возможность работать со Star machine?

Если вы знаете что там должно быть написано - скажите, я же про это вопрос задавал.

 

потому что щас слышны непонятные позывы к смене мастера.

Изменено пользователем Bounty
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сейчас тут бесплатно делать то, за что ты платишь деньги кому-то? подорваться, и почитать, а потом разжевать? спасибо, не надо. я понаблюдаю за процессом. мнение своё высказал. можете с ним не соглашаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сказал, что я что-то уже заплатил? Не знаете ситуации, лучше действительно наблюдайте)

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда вас ничего не держит от посещения других мест для диагностики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Только проблема началась во время командировки в Москве и там тоже не смогли дать точный ответ. Поэтому уже не вижу смысла, тем более что немцам звонили недавно.

В любом случае, даже если это не блок, как вы говорите, ничто мешает его отправить обратно по договоренности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Только проблема началась во время командировки в Москве и там тоже не смогли дать точный ответ. Поэтому уже не вижу смысла, тем более что немцам звонили недавно.

В любом случае, даже если это не блок, как вы говорите, ничто мешает его отправить обратно по договоренности.

Не могли бы Вы уточнить к кому в Москве обращались.

Посоветовал бы всё же сгонять на диагностику к Романову, вдруг разберётся,а если нет то и денег наверное не возьмёт.

Возврат блока представляется мне маловероятным......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве у Зиггурата обслуживался. Собственно тогда причину не выявили, а дефект то появлялся, то пропадал.

Если чуть более подробно. Все это при мне делалось.

Меняли в сборе все компоненты сцепления (актуатор, моторочик и датчик поворота мотора)

Эффекта ноль.

В спб повторили то же самое + меняли блок с предохранителями и саму кулису. Моя кулиса превосходно работает на другой машине как и блок с реле)

Проверили на целостность всю косу. Прозвонили каждый провод. Коса в порядке.

Связался с одной мастерской смартов в англии - они дали список возможных дефектов (там около 10ти) - проверили возможные варианты в том числе и экзотические.

Остался только блок управления. Вставили другой подобный (той же серии) - Selector level value изменился с 255 на 7

Как-то так.

 

Возврат блока? Не вижу препятствий.

Изменено пользователем Bounty
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо кодировать блок для начала, так как положения кулисы он видит (цифры сверху), и потом, эти цифры , которые двоичные фактически - превращаются в шеснадцатиричну цифру селектора. видимо какой-то софтовый глюк,но не железный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надумаете отправлять на гамбургщину - я в смарте на фридрих эберт штрассе знаю механика русского - он мне параллельно делает всё )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти