CybRat

Эх, дороги...

В теме 25 сообщений

Где то тут была тема "за что я не люблю смарт"... нужно только проехать сегодня на работу, думаю, ответ будет уже не нужен (в смысле, станет понятен). Это просто Ж. Как и в том году было, но я уже подзабыл, каково это. Зато во двор офиса въезжаешь - испытываешь почти восторг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то тут была тема "за что я не люблю смарт"... нужно только проехать сегодня на работу, думаю, ответ будет уже не нужен (в смысле, станет понятен). Это просто Ж. Как и в том году было, но я уже подзабыл, каково это. Зато во двор офиса въезжаешь - испытываешь почти восторг.

А что самое тяжелое? Таранить сугробы или рулить?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое тяжелое - доехать целым и невредимым :)

 

трогаться стремно, тормозить, поворачивать. Все остальное нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Отчасти согласен, но лишь отчасти. Тогда уж вообще стрёмно перемещаться по поверхности земли (я вот пешком 500м прошёл и то по колено в снегу => в воде, скользко, с крыш снег и лёд сыплется...).

 

Про СМАРТ: передо мной ехала БМВ, я в них не разбираюсь, по внешнему виду приличная, номер 003, беленькая, чистенькая, не помойка в общем, так вот, при каждом "троганьи" у неё зад на 30-50 см носило в разные стороны. Про росАвтоПром я вообще молчу: стекла насмерть запотевшие всегда и все, от стояния в пробке вскипают, несколько четвёрок не могли залезть на мост перед Томилино. На сколько я помню по прошлому году, на НИВЕ в снегопады ездил не быстрее 50 км/ч, крепко держась за руль и помню, что было страшно: помню машина управлялась совсем плохо, при торможении сильно заваливалась на один бок, разгонялась как всегда медленно, казалось даже с пробуксовкой.

Сегодня на смарте (30 км с юго-востока по Егорьевскому шоссе, потом на Новорязанку, Волгоградку, Садовое либо Бульварное, Тверская,Ленинградка до м.Динамо.): от ворот дачи примерно километр ехал по целине (ну т.е. по дороге, но её не было видно), т.е. передо мной только несколько людей прошло. Нормально. Если не разгоняться (а разогнаться и не получится) то можно жить. Только нос закапывается и бросает горсти снега на лобовое. Страшно, что будет если сядешь... сгодня не сел. По Егорьевскому и далее до места парковки под работой: плохо, страшно, сердце заболело, но не сильно хуже чем на ниве (скорость на шоссе 50-60 км/ч): чувствуется, что машину носит, но езли резко не газовать и не "крутить рулём в разные стороны" (с) то можно жить. На поворотах очутимо несёт передние колёса (у меня сзади нокиан шипы а передние- летние континенталь). При торожении: замеры не делал, но субьективно тормозной путь не больше, чем в ниве, только, что очень радует, машина оттормаживается сравнительно ровно. При разгоне - чуть буксует (если возомнить себя шумахером), а так вполне весело: начинает моргать оранжевая лампочка и смарт по синусоиде устремляется примерно в том направлении в котором светят фары. Валики преодолевает очень резво!!! может быть у меня на ниве было такое никудышное рулевое, или ещё какой дефект, но на смарте при 50ти км/ч через валики прыгать можно довольно резво, страшно, приходится аккуратно пробовать краюшком колеса валик,но можно. Ну и отдельный кошмар (к большому сожалению) это парковка: на ниве зима была самым зыкинским временем: выбрал сугроб, заблокировал дифференциал, и вознёсся над всей этой суетой на снежную гору, а тут: дырка вроде бы есть, и в неё можно втиснуться, но 15 см снега делают смарт неуправляемым на парковке, можно только прицелившись и разогнавшись влететь в подходящую дыру, а покрутиться и удобно в ней устроиться не получится, у меня получалость только кататься вперёд-назад в собственной колее.

В общем, утомил я вас уже.

Мораль:

1. Зимой в снегопады я ездил только на ниве, поэтому сравнить могу только с ней.

2. На шоссе в пробке и при вялом, аварийном зимнем движении(даже на подмосковном, заваленом снегом) СМАРТ сравним с НИВОЙ (хоть и совАвтоПром, но вётаки 4Х4), м.б. дело в АБС, ЕСП, ТРАСТе, огромном обзоре через незапотевающие стёкла и более точном, удобном руле.

3. На заправках, парковках при резких поворотах НИВА выигрывает.

И последнее: езда в снегопад на любом транспортном средстве (кроме тракторов и танков) это ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ВИД СПОРТА. Будте предельно осторожны! Разгоняйтесь в предельно плавном режиме, по возможности тормозите двигателем, пользуйте КПП в ручном режиме. Давите на газ или тормоз только если руль стоит "прямо" (и машина при этом движется "прямо"), а в повороте (при обгоне) затаите дыхание и не меняйте режим движения, пока не выйдите из поворота. ...я думал что эти правила для всех транспортных средств, а не только для СМАРТА.

:D:D:D Вот, такое хреновое у нас лето!!! :shock: :D :shock: :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю - может правда мне не с чем сравнивать. На монстрике понятно дело разгоняться веселее гораздо, грязь до стекла не долетает, тормозит бодро, поворачивает и перестраивается как по рельсам (при включенном переднем мосте), сугробов вообще не видно... но вроде как и на Рено было не так как на смарте. Едешь аккуратно, и все. Никуда не бросает и не водит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CybRat исходя из ваших ощущений мне кажется что у вас не всё в порядке с электроникой или с подвеской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по прежнему считаю, что очень много зависит от типа резины. И Смарт не исключение. Управляется машина, на мой взгляд, великолепно, и говорить что не возможно выехать из сугроба, так же нельзя. Практически каждый день взбираюсь на бордюр высотой около 20 см, и ничего нормально. Доводилось ездить на многих машинах, из полноприводных машин доводилось ездить на А4, E-Class 4matic, Ford Sierra RX 4X4, и сказать что Смарт не управляем, езык не повернётся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально ездит он, главное не нарушать соотношение скорость/торможение те расчитывать возможный тормозной путь при экстренной остановке. Застрять не получилось, в раскачку несколько раз ездил выезжая из занесенного снегом гаража, в остальном - никаких проблем...

В ручном режиме отлично тормозит двигателем.

Очень удобно разворачиваться на месте ( задний привод + отключенная система стабилизации).

парковаться передом - при выезде зад "вытягивает" ...

чего еще .... :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы привыкли привыкать, так что до весны будем предельно аккуратны! Да бывают накатанные места где тормозить и трогаться сложновато,но это не только нас касается.Больше всего бесят тупарылые водители, которые маргают дальным светом, видя что смартик прабуксовывает и ехать быстрее не может (если только боком). В такие маменты у меня два чувства стыд и злость , как правельно реагировать на таких людей не пойму и как действовать тоже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего бесят тупарылые водители, которые маргают дальным светом, видя что смартик прабуксовывает и ехать быстрее не может (если только боком). В такие маменты у меня два чувства стыд и злость , как правельно реагировать на таких людей не пойму и как действовать тоже!

Мой тебе совет - научись не реагировать на них и игнорировать их моргания и сигналы.. Кому надо -объедут!

Это конечно не касается случая если ты едешь по МКАУ в левом ряду со скоростью 40..)) а вот для трогания с места -самое то!)) :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина 195/50/R15, полет нормальный. Да, мотает.... Но если хоть раз ездил на снегоходе - те же правила: все делать плавно.

 

Америку не открою, но есть жизненный опыт - по таким дорогам, как вчера надо ехать нажимая и на газ, и на тормоз ровно так, как будто у тебя между ногой и педалью яйцо. Главно - не раздавить. Чье - не принципиально в данном контексте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина 195/50/R15, полет нормальный

А если не секрет, резина какая?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 185/50 R15 и то цепляется что-то постоянно Конти Викинг (шипы)! Дорогу держит супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размер перепутал...185/55R15 вот!

И спереди и сзади такие стоят ? Какие цепляют ? Какие диски ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую я вам, мосвкичи и не только.... По снегу ездить на люблй машине так себе удовольствие :(

Вот у нас снего почти совсем нету в городе.... так что то попадало пару дней, а теперь в осносном догждь, и солнышко периодически выглядывает... Не люблю снег. И туман не люблю. А вот туманы тут бывают ой-оой. Проснешбся, посмотришь в окно- как будто в молоке проснулся - ничего за окном нет...

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас сухо и сегодня ходил без куртки - в одной кофте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас сугробы и метели и гололед .

Похоже это и убило новую турбину .

2500 тысячи километров проехала

И сегодня уже как ,а да что говорить претензии походу непринимаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убило? Может проводка лямбда зонд? Что прям так турбина и умерла? :((

 

У меня вообще смарт не завелся сегодня - минус пятнадцать. Надо аккумулятор покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня смарт вообще в сервисе стоит :(

вчера антифриз ушел, похоже как прошлой зимой. От перепадов температур видимо какая то Ж... приключается. До офиса кое-как доехал, яиц было столько... всем бы переживающим из-за их малого количества раздал. А в салоне при этом колотун, стекла замерзают.

 

По дороге из офиса купил дистиллированную воду, долил смешав с концетратом, убедился что сразу лужа под машиной образовалась, в районе радиатора. Видимо какой то шланг оторвался опять. Или сам радиатор, не дай бог, концы отдал.

 

До сервиса доехал и там оставил.

 

 

А они еще с прошлой зимы ее помнят :)

Мастеру говорю - ключ в машине не оставляйте, она запирается сама если не заведена. Он говорит "скажи мойщику, а то машину помоет и с ключом оставит". Я выхожу в цех, подхожу к пареньку на тех.мойке, говорю, "ключ в машине не оставляй". А он отвечает, "да-да, я знаю, она закроется потом. Вы же у нас в прошлом году ее оставляли." Ну я думаю, дело неладно, если даже мойщик знает, что машина сама закрывается, видимо в прошлом году был скандал , кто-то закрыл таки с ключем внутри :) выхожу на приемку, у мастеров спрашиваю, "что, в прошлом году она таки закрылась, вскрывать пришлось???" Они в один голос: "Нееееее, ну что вы!!! Мы же знаем что нельзя оставлять ключ!! нет-нет!" Ага, так я и поверил. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на меня сегодня наехал Камаз на съезде на ТТК с Вавилова! отдовил лапу моей мыше... как мне её жалко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убило? Может проводка лямбда зонд? Что прям так турбина и умерла? :((

 

У меня вообще смарт не завелся сегодня - минус пятнадцать. Надо аккумулятор покупать.

У меня дизель.какая там проводка на турбину может влиять .

Дуть эффективно перестает.Пока такое 2 раза было .

я масло поменял .Заливал сразу полную синтетику Кастрол.И сейчас через 2500 т.км то же ее .У меня Максимум правда залит ,может из за этого ее подклинивает .Короче я в шоке. :?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина 195/50/R15, полет нормальный

А если не секрет, резина какая?

UltraGrip GW-3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти