Bounty

Мнение Обывателей О Смартах)

В теме 37 сообщений

Очередной стереотип "кроссовер почти джип, а значит на наших раздолбаных дорогах подвеска проживёт дольше, чем у любого седана". Но по нашим раздолбаным дорогам седан провезёт мягче и комфортнее, конечно если ямы не в пол колеса.

ну как бы у меня тоже кроссовер)

но он по длине как обычный авто с-класса,а покупался в первую очередь из-за дизайна и наличия полного привода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный привод это вот

Изображение

 

а еще есть у спорткаров для увеличения управляемости и повышения мощности, остальное это видимость ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путать привод для "говномеса" и привод для управляемости.

я выбрал второе,

хотя от первого не отказался, если бы кто подарил - так как хобби в выходные)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путать привод для "говномеса" и привод для управляемости.

я выбрал второе,

хотя от первого не отказался, если бы кто подарил - так как хобби в выходные)

ммм... вообще-то полный привод - это самый НЕуправляемый привод) ну среди джиповодов так принято считать :D

"Он для "ПРОехать и ПЕРЕехать", а не для ехать-ехать-ехать" :D (с) счастливая владелица Тиджея Рэнга B)

 

Так что просто имеет смысл не путать понятия рамных "говномесов" и автомобилей повышенной проходимости, а-ля всякие Форестеры, Аутбеки, минивэны на полном приводе Кашкаи, Сорики и иже с ними :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привод "для управляемости" используется на мегакрутых спорткарах) управляется электроникой и дает лучшее распределение момента по колесам.. но это отдельная тема) там и спойлер при тормозе как у самолета работает

 

а мнение о смартах реально зависит от комплексов-тк большинство товарищей к нему относятся если и без восторгов то точно без негатива..а вот товарищи советской закалки прямтаки бесятся с него)) а уж доводов то скока "против"..не счесть..и все малореальные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно прослеживается такая закономерность:

"чем больше тачка - тем меньше в нем водитель".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привод "для управляемости" используется на мегакрутых спорткарах) управляется электроникой и дает лучшее распределение момента по колесам.. но это отдельная тема) там и спойлер при тормозе как у самолета работает

 

а мнение о смартах реально зависит от комплексов-тк большинство товарищей к нему относятся если и без восторгов то точно без негатива..а вот товарищи советской закалки прямтаки бесятся с него)) а уж доводов то скока "против"..не счесть..и все малореальные

согласен полностью,

в городе, где я живу, только люди на недешевых авто улыбаются при виде Смарта и на нерегулируемых перекрестках с удовольствием пропускают.

но водетели жигулей и прочих недорогих иномарок почему то считают своим долгом подрезать, обогнать и тп,т.е. любым способом выразить свое недовольство и доказать,что их аппарат круче)

 

ПС: про супер спортивные мегакары ничего сказать не могу.

лично у меня два миника, один с передним приводом, другой с полным.

разница очевидна.

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

управляемость ауди 4 на порядок выше чем полноприводного кросовера типа какашкая и тд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скажу за кашкая и а4.

по сухому асфальту беспорно (у нее и клиренс ниже и ...),но а4 не лучший пример управляемости :D

вот БМВ единичка, это да, как влитая входит в повороты, и полный привод для этого ей не нужен. но по снегу она ниочем.

 

преимущество автомобиля с полным приводом на зимней каше перед моноприводом очевидно - собственно мой пост в этой теме был об этом.

 

ПС: а вообще тема не об этом)

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот БМВ единичка, это да, как влитая входит в повороты, и полный привод для этого ей не нужен. но по снегу она ниочем.

 

преимущество автомобиля с полным приводом на зимней каше перед моноприводом очевидно - собственно мой пост в этой теме был об этом.

 

ПС: а вообще тема не об этом)

нормально она по снегу))) а по льду она как-то управляемее 200-ого Крузера, который "оч вовремя" решил газануть на полном приводе и танцевал аж 3 оборота, а поток, замерев, оттормаживался, как мог :D

с УАЗами Патриотами - та же песня, кстати) если понесло на полном приводе, то замереть и ждать, пока докрутит)

 

Все-таки полный привод - это грязе- и снегомес, а не трассовая авто)

а Смарт - городской ;)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт беспорно горожанин)

 

ПС:газовать на любом приводе в такой ситуации не айс.

единичка хороша,не спорю,

но я в прошлом зимой на ней несколько раз на ровном месте буксовал (колея дороги перпендикулярно парковке авто, и раз попал задними колесами в маленькую колею- самому очень тяжело из нее выбраться), да и по каше не как трамвай. но а в целом самое управляемое авто на каких я только ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единичка хороша,не спорю,

но я в прошлом зимой на ней несколько раз на ровном месте буксовал (колея дороги перпендикулярно парковке авто, и раз попал задними колесами в маленькую колею- самому очень тяжело из нее выбраться), да и по каше не как трамвай. но а в целом самое управляемое авто на каких я только ездил.

При этом стОит разделять "копейки" купе и хетчи :)

Как ни крути, но стОит разделять е82 и е81) 15 см разницы, а РАЗНЫЕ, блин)))

Тестила прошлой зимой обе после е92 и купила е82, ибо разницы НЕ почувствовала с трешкой) ну не считая очаровательного тарахтения турбодизеля на е82)))

А вот на Рэнге Тиджее после бмв и смарта по городу и по трассе - это КАПЕЦ!..)

 

Но тема не об этом :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти