PanDa4x4

Масса Всему Голова

В теме 16 сообщений

Есть мнение, что часть глюков электрики возникает из-за плохих масс. Поэтому если у кого-то есть проблемы или глюки советую проверить массовые точки, а еще лучше внедрить разминусовку.

Точки расположения масс:

1.Под капотом 20 см от аккумулятор

2.Возле левой ноги водителя (на леворуких)

3.В моторном отсеке задняя часть (провод от стартера)

4. в районе стартерае

5. В арке левого заднего колеса (под пластиковой защиты)

6. может еще забыл

У меня лично отгнило 3 провода в 5й точке т.к. там постоянная сырость от колес, как результат - адидас. Я думаю на смартах с их отвратительной проводкой просто необходимо раз в пару-тройку лет делать профилактику всех точек крепления массы.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разминусовка- это что?

оффтоп- на транзите в холода сгорел массовый провод. нреально сгорел, с дымом и искрами. зато теперь красуется новенький КГ, 50 кв мм толщиной. таким электровозы запускать можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разминусовка - дополнительные массовые провода по кузову-двигателю

Основные плюсы разминусовки более сильный минус, вследствие чего:

1. стабильнее напряжение в бортовой сети

2 стабильнее работа ДВС на холостом ходу (уменьшаются обороты, а следовательно и расход бензина меньше в пробках)

3 стабильнее запуск ДВС зимой (быстрее крутит стартер)

4 мощьнее искра свечей

5 ярче светят фары.

p.s.: В общем вещь не обязательная, но нужная, особенно в машинах в возрасте. Пользы сильной нету , но плюсы определенные есть!

Я на свои авто разминусовки делаю сам из аудиопроводов из бескислородной меди.

Вот фото готового комплекта

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите за оффтоп, конечно, но не могу не заметить, что на данный момент всему голова Алонсо

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютное бесполезное занятие, на самом деле, так же, как и золоченые провода питания от розетки до усилителя, например.

 

другое дело, когда штатные совсем сгнили и тут да, надо менять.

мощное нештатное оборудование также стоит сажать на свои провода.

 

советую почитать http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=12119&st=0

прИход там ощутил только один человек, который магнитолу таки подключил напрямую.

 

2toxinbox: а чё Алонсо то ? =)

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2toxinbox: а чё Алонсо то ? =)

ну в Ferrari Алонсо всему голова, сие как день ясно, команда под него работает... :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и вообще на данный момент он лучший гонщик, просто в прошлом сезоне болиды феррари ехали из рук вон плохо :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и вообще на данный момент он лучший гонщик, просто в прошлом сезоне болиды феррари ехали из рук вон плохо :(

ну тут бы я поспорил, по поводу лучшего гонщика, но не стану: каждому свое...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто в прошлом сезоне болиды феррари ехали из рук вон плохо :(

разминусовку не сделали? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разминусовку не сделали? :(

скорее плохо сделали :(

 

да простят нас авторы-технари

 

Иннерен, второе место в 2010 году с разницей в пару очков и фактически второе в 2011 не показатель? РБ просто допинг используют :)

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее плохо сделали :(

 

да простят нас авторы-технари

 

Иннерен, второе место в 2010 году и фактически второе в 2011 не показатель? РБ просто допинг используют :)

а я про RB и их допинг в виде Эдриана Ньюи ничего не говорил! :)

 

а что такое фактически второе место в 2011 году? :ai: :cm: 375 очков против 497 у McLaren?

и где вы видели у Ferrari 2-е местов 2010? :cm: Лично у Алонсо - ну да, конечно вице-чемпион, но результат команды - это работа 2х гонщиков...

Не смешите мои тапочки!

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как команда скудерия в 2011 показала себя не с лучшей стороны, я же говорил об Алонсо как о лучшем пилоте, а не о Ferrari как о лучшей команде на данный момент. Баттон да, отличный пилот, не спорю.

А по теме Масса далеко не в лучшей форме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как команда скудерия в 2011 показала себя не с лучшей стороны, я же говорил об Алонсо как о лучшем пилоте, а не о Ferrari как о лучшей команде на данный момент. Баттон да, отличный пилот, не спорю.

А по теме Масса далеко не в лучшей форме.

да уж... он давно в не в лучшей форме! :)) с того момента, как продул титул Хэмильтону в Бразилии, хотя и сильно пыжился, чтоб его выиграть :)

и набрать форму заново - он не сможет, кишка тонковата! Акелла - промахнулся! Акелла - мертвый волк!

А Ferrari-лучшей командой была только при Брауне, Тодте и Шумахере или много лет до того! (по-моему 79 год-чемпионство в личном икубке конструкторов, и 83 и еще какой-то 8х - только кубок конструкторов). И при нынешнем руководстве ей лучшей не стать никогда... Легенда - да, крепкая команда, 2-го - 3-его места на финише - да, но не более того! Нет ни лидера сильного, ни просто пары равных друг другу и сильных пилотов, ни крепкой технической базы!

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за всю историю, успешную историю, скудерии, она всегда была командой одного пилота. Ни Барика, ни Ирвайн не были выдающимися, из-за за командной тактики пропускания одно время были внесены изменения в правила. Другой вопрос, что спортивный фанат Матешищ тратит на свою команду не скупясь и РБ уже пару раз пытались прижать за превышение лимита расходов. Ну и Макларен в том году показал себя превосходно. И все же, главное не то насколько слаженна команда, главное кто выше всех на подиуме. ;)

К сожалению, с каждым годом F1 превращается из борьбы пилотов в борьбу конструкторов.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит офтопа!

разминусовка-весчь

родные провода- унылое говно (УГ)

толстый провод массы- кабель гибкий (КГ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за всю историю, успешную историю, скудерии, она всегда была командой одного пилота. Ни Барика, ни Ирвайн не были выдающимися, из-за за командной тактики пропускания одно время были внесены изменения в правила. Другой вопрос, что спортивный фанат Матешищ тратит на свою команду не скупясь и РБ уже пару раз пытались прижать за превышение лимита расходов. Ну и Макларен в том году показал себя превосходно. И все же, главное не то насколько слаженна команда, главное кто выше всех на подиуме. ;)

К сожалению, с каждым годом F1 превращается из борьбы пилотов в борьбу конструкторов.

тогда это только про относительно современную историю, не более того... года эдак с 99 ;)

ну а вообще - да, давайте перенесем сей оффтоп в "Беседку"?

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти