medvrach

Проблемы С Родстером.

В теме 7 сообщений

Всем доброго вечера!

За последнюю неделю у меня возникло сразу несколько проблем)

1. Тяга после 100 км/ч резко пропадает, газ в полу, а обороты после 4-х тысяч с трудом набираются на 4 скорости.

2. Температура на индикаторе очень уж часто стала плавать от 90 до 100 градусов, при невысоких оборотах, а сегодня стрелка во время переключения скоростей падала до нуля и потом обратно доходила до 90-100.

 

Помпа менялась около 10 тысяч назад, движок перебирал 13000 км )

 

У кого-нибудь возникали аналогичные проблемы ? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!

За последнюю неделю у меня возникло сразу несколько проблем)

1. Тяга после 100 км/ч резко пропадает, газ в полу, а обороты после 4-х тысяч с трудом набираются на 4 скорости.

2. Температура на индикаторе очень уж часто стала плавать от 90 до 100 градусов, при невысоких оборотах, а сегодня стрелка во время переключения скоростей падала до нуля и потом обратно доходила до 90-100.

 

Помпа менялась около 10 тысяч назад, движок перебирал 13000 км )

 

У кого-нибудь возникали аналогичные проблемы ? )

1. Явно косяк по турбине...,может тяга закисла...

2. Проверить уровень о/ж,проверить на наличие воздушной пробки,промыть радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с нагревом нашел - воздушный фильтр забился )

 

А вот по первой проблеме ничего не решилось и дело я думаю не в турбине) появились новые признаки. Значит опять же до 100 вроде более менее, потом при оборотах 4-5 тысяч она виснет, загорается чек и движок начинает троить , останавливаешься, глушишь двигатель, заводишь - все в порядке, но чек не гаснет, пропадает он всегда по разному.

Мои предположения, что это из-за топливного фильтра , либо нужно прочистить инжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на двух машинах (не смартах) чек свидетельствовал о накрывшейся лямбде и один раз о накрывшейся катушке.

Дрыгатель тоже себя странно вел при этом (дрожал и машина не ехала в случае с катушкой)

 

Но это так, моя практика.

Изменено пользователем Котеночек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с нагревом нашел - воздушный фильтр забился )

 

А вот по первой проблеме ничего не решилось и дело я думаю не в турбине) появились новые признаки. Значит опять же до 100 вроде более менее, потом при оборотах 4-5 тысяч она виснет, загорается чек и движок начинает троить , останавливаешься, глушишь двигатель, заводишь - все в порядке, но чек не гаснет, пропадает он всегда по разному.

Мои предположения, что это из-за топливного фильтра , либо нужно прочистить инжектор.

что то не получается выстроить цепочку взаимосвязи воздушного фильтра и нагрева.

судя по симптомам из первого поста - воздушная пробка.

 

что вам мешает сделать диагностику двигателя? чтобы определить,что за ошибка выскакивает, а не плясать с бубном вокруг авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте гадать на кофейной гуще? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Тяга после 100 км/ч резко пропадает, газ в полу, а обороты после 4-х тысяч с трудом набираются на 4 скорости.

у меня такое было - вылечилось заменой топливного фильтра. А какое при этом давление наддува (если есть прибор) ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти