PanDa4x4

Снять Турбину

В теме 18 сообщений

На выходных хочу сдернуть турбину - есть ли какие-то скрытые нюансы? Нужно ли выкатывать полностью мотор или что-то подобное. Как минимум, как я понял, помудохаюсь с приржавевшими гайками глушителя, для них заготовил гайколом специальный и болгарку )))

ЗЫ машина в подписи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приготови маленькие хорошие сверла по металу 2мм.

и экстрактор, для выкручивания шпилек.

масло и антифриз соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приготови маленькие хорошие сверла по металу 2мм.

и экстрактор, для выкручивания шпилек.

масло и антифриз соответственно.

Могут сломаться шпильки на пауке?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по слову шпильки нашел много интересной инфы.

остался последний вопрос - а не проще ли выкатить весь мотор в сборе и потом снять-поставить на улице снова закатить.

коли уж со шпильками мучаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не проще.

шпильки не сильно прикепают, выкручиваются легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все-таки рекомендую запастись шпильками, шайбами и гайками. Я за это проплатил 2 дня стоянки в сервисе )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я рекомендую купить хороший динамометрический ключ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если руки не крюки, то можно и самому.

там ничего сложного.

еще важно не пользоваться герметиком потому как он любит забивать масляные или водяные каналы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключ еснно имеется, если я самостоятельно капиталю моторы, то думаю автосервис мне не поможет ) хотел снять в выходные, но на улице снег (дада в мае месяце....) и погода не располагала как-то.... в гараже конечно +20 но настрой не летний )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некогда было снимать, добрался только вчера - снял за 3 часа неспешно. Шпильки все целые остались кроме одной (была сломана), предварительно все болты-гайки пшикал вэдэшкой. Самые печальные болты глушителя, много времени на них убил. А так все ок. На турбине пара небольших трещин, одна на фланце в районе крепления к гбц, вторая внутри турбины в районе вестгейта. Трещины не сквозные и трудноразличимые, вал имеет небольшой люфт. Сегодня отдаю в ремонт. Насчет трещин что мастер скажет - чинить, забить или менять коллектор сам. Никто кстати не продает недорого?

Коллектор я думаю треснул от тяжелого глушителя и НЕгибкого соединения - может там поставить пружины, чтобы соединение ходило или прямоток из карбона - он вешает в 2 раза легче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем на болты вревя убивать? они одноразовые.

 

коллектор трескается из-за конструкции и нагрева, а глушить на нём не висит. он крепится на кронштейне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина должна вот вот приземлиться в краснодаре...вот такие долгие у нас авиаперевозки мать их... Зато я знаю вес турбины с коллектором - 5 кило )

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти