zac

EPS

В теме 14 сообщений

Вчера выехал на шмартике покатался пару часиков…

Было 2 моментика неприятных

1 ) после крутого поворота на скорости 60 коробка глюкнула и работала в холостую не реагировала на газ и не переключалась в мануал на экране где указаны передачи были 3 горизонтальные полосы. Пришлось прижаться к обочине и сделать рестарт.

В чем может быть проблема ?

 

2 ) при крутых маневрах, на снегу или грязи при пробуксовке включается EPS, при этом начинает прыгать напряжение в проводке – фары мерцают магнитола кряхтит неприятно. Это нормально ?

Кстати при отключенном EPS смарт в автомате крутит до 6000 оборотов, что меня приятно удивило.

 

 

Как отключить эту систему полностью? Кнопочка отключения у меня есть но при отключенном режиме перепады напряжения присутствуют.

 

ЗЫ у меня родстер сити купэ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[zac]Вчера выехал на шмартике покатался пару часиков…

Было 2 моментика неприятных

1 ) после крутого поворота на скорости 60 коробка глюкнула и работала в холостую не реагировала на газ и не переключалась в мануал на экране где указаны передачи были 3 горизонтальные полосы. Пришлось прижаться к обочине и сделать рестарт.

В чем может быть проблема ?

 

2 ) при крутых маневрах, на снегу или грязи при пробуксовке включается EPS, при этом начинает прыгать напряжение в проводке – фары мерцают магнитола кряхтит неприятно. Это нормально ?

Кстати при отключенном EPS смарт в автомате крутит до 6000 оборотов, что меня приятно удивило.

 

Как отключить эту систему полностью? Кнопочка отключения у меня есть но при отключенном режиме перепады напряжения присутствуют.

 

ЗЫ у меня родстер сити купэ

Первое что пришло мне в голову -машинка- ТОПЛЯК. Именно им свойственны различного рода глюки электроники.

а откуда твоя машина? когда привез?

 

В случае с топляками вариантов действия три..

 

1. Продолжать ездить и забить на глюки.

2. Продать под видом нормальной машины пока не поздно и электрика чего-нибудь еще не выкинула.

3. Начать в хорошем сервисе скурпулезную переборку ВСЕЙ электрики с чисткой и заменой...

 

Это ИМХО и то в случае если топляк.. если не топляк -не знаю даже..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина без ржавчины и прочей ерунды… на спидометре 20 ткм 2004 год 11 месяц.

Привезена из германии город Пассау.

Какие еще есть мысли?

 

Единственное что не очень прикольно что за 20 ткм машина не проходила обслуживания… :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет из Питера

Прочитал неисправность процентов на 90-то согласен с "Ray Ben"

машина топляк

попробуй самое простое

Купи балон очистки окиси ( лучше активный на них написано)

рассоедини все соединительные колодки по электрике и обработай

если не поможет

дешевле поменять автомобиль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не имел дело с утопленниками поэтому спорить не буду…

Но при осмотре я не обнаружил никаких следов окиси.

Есть один момент, в родстэре аккумулятор находится в переднем багажнике на днище.. те постоянно во влажном состоянии от влаги никак не защищен. Может где то коротить…

НО! Перепады происходят только при заносах и пробуксовках (естественно на повышенных оборотах). У меня есть пару мыслей по этому поводу

1 генератор не справляется

2 глючит или так работает система EPS

 

Я видел где-то либо чип либо перемычка на ECU которая отрубает EPS. Буду благодарен если кто то скинет урлу ибо я не нахожу. Я все-таки думаю что это EPS …

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду на смартманьяках спрошу ибо замкну что то не-то… :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся электрика на смарте проходит по копьютеру фирмы М.В. по классу - А

колодка (разъемная) к "Компу" в салоне с правой стороны,

попробуй найти компьютерщика, и для начала стереть ошибки!

может Глюк пришел ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при резких торможениях АБС срабатывает нормально ? Прыгает ли при етом напруга ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а педаль тормоза колбасит ?

 

мое мнение что надо смотреть гидравлический блок АБС (в смарте я его пока не изучал) обычно он состоит из мощных солиноидов и если какойто заклинил то может потреблять большой ток и будет такая ерунда

 

у меня лично так напруга скакала когда заклинил вентилятор охлаждения двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя твоя версия кажется очень реальной. Как снег растает поеду обследую что та клинет что коротит. У нас опят тут насыпало снега по колена :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕПС или ЕСП. ЕПС - електро гидроусилитель. Если машина была с Пассау, То до следушего смарт центра примерно 100 км. В пассау смарт центере работайут люди которее кроме МБ не видели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключить ЕСП просто. Под водительским сидением стоит датчик Гирратта. Крепится 2 Торксами на 10. Датчик надо повернуть 90 градусов. После поездки с отключенным датчиком записывается ошибка в блок управления (актуальная) Стирается диагностикой и калибрируется диагностикой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik Пасиб, как пересяду на смарт загляну и под сидения. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти