Jeims

Проблеммы С Коробкой

В теме 24 сообщения

Всем Привет

Очень нужна помощь неполучается исправить работу коробки

Итак описание авто FOR2 451, 2008, 0,8CDI, VIN - WME4513001K204352, цвет белый :)

описание поведения до возникновения проблемм: работала супер но в один прекрасный день попала под дождик точнее почти утонула но до дома добралась

описание проблемы: на утро после дождя машинка не завелась и ее отвезли в сервис (сервис неофициал так как офицала в городе нет машина в Грузии) ее пощупали и сказали что накрыт электомотор коробки - привезли установили новый А4518290201, бибика завелась и поехала, НО начались проблемки с переключением: Включение передачи-ОК, с первой на вторую-ОК, со второй на третью-УПС послевключения 3-й теряется тяга создается впечатление будто топливо закончилось рывки и коробка сама переключает в 4-ю или даже 5-ю хотя машинка без автомата только ручное, реже при переходе на 3-ю может просто забросить в адидас который устраняется глушением движка на 5-10 мин ошибок не оставляет

адаптацию сделать не смогли, но нужна ли ведь меняли не актуатор а электомотор

заранее благодарю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК а может кто из мастеров может объяснить как ее делать STAR имеется а как и куда по части смартов проблемма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общее меню после автоматического определения VIN - блоки управления - блок управления коробкой - активации - обучить коробку

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет про адаптацию провел вроде успешно но проблемка не исчезла

после адаптации и пробной поездки сегодня уже сам проехал вроде вс посторяется

1-2 ок 2-3 переключение ок но когда едет на 3-й через секунд 10 ощущение что начинает выжимать сцепление если в этот момент переключится на 4-ю все ок и идет дальше но сли продолжить на 3-й то после 5 таких выжимов сцепления коробка встает в аварийку перестает включать 3-ю совсем переключения идут по системе 2-4 и 4-2 причем цифра скорости на табло мигает и рядом мигают 2 гаечных ключа

хелп куда крутить

post-6643-1358863826.jpg

post-6643-1358863875.jpg

post-6643-1358863903.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в салоне вода была? Блок управления коробкой находится под водительским сидением. Проверьте его и контакты на нем. Потом останется только прозванивать проводку до мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорит хозяин вроде в салоне воды так много не было и до компа она не добралась слегка коврики намокли может еще какие идеи завтра послезавтра попробуем с проводкой прозвонить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если намокли ковры, то и блок тоже "плавал". Снять сидение - дело 5 минут, не поленитесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выяснилась новая инфа - оказывается блок всеже намок и был заменен на новый :huh: незнаю почему несказали сразу

теперь влпрос нужна ли програмировка нового блока? и как ее сделать?

на сколько я понимаю авто конфликтует с новым блоком и его надо прошивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на абсолютно новый или на стоявший в другой машине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сказали на абсолютно новый но я всеже постараюсь уточнить

а какой вариант лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а они проводили процедуру ввода в эксплуатацию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то меня мучают сомнения что они вообще знали о существовании такой процедуры (унас смарты не особо распространены, 451-е можно по пальцам пересчитать, а дизель по моему единственный) но все может быть хотя я думаю нет

как ее проводить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ваших фотографиях с экрана диагностики яесть даже такое меню. Пошагово : Определение вин-номера - блоки управления - блок управления коробкой - ввод в эксплуатацию с заменой блока, далее следовать инструкциям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я пытался его пройти н не совсем удачно создается впечатление что комп пытается установить связь по инету и у него этого не получается (комп не официала) может это быть проблеммой

и кстати может подскажете что может означать следующая строка на фотке что sentence not found

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в указанной графе находиля пункт меню "ввод в эксплуатацию без замены блока". Если у ваших диагностов взломанная версия, то вы не сможете ввести в эксплуатацию новый блок по причине невозможности провести так называемое SCN-кодирование, которое осуществляется только дилерским прибором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс и значит эту машинку запрограмировать не получится и надо искать где имеется ближайший диллер :( а есть вариант как нибудь дистанционно запрограмировать или снять блок и куданить выслать чтоб его запрограмировали чтоб не тащить авто за тридевять земель

 

p.s. вы правы как раз в районе SCN и был срыв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cнимите необходимые блоки с машины и поставите на машину, стоящую рядом с дилерским стардиагнозисом. Только не знаю, кто за это возьмется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как на счет вас не возьметесь за такую процедуру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сожалею, но не имею к смартовским сервисам никакого отношения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень жаль а вы случайно не знаете как адаптировать/обучить сцепление на 450

хочу на своей сделать а то передачи както жестко переключаться стали а самостоятельно нашел только обучение коробки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cначала ослабить три болта, фикисрующих актуатор сцепления. Прижать его к выжимной вилке с усилием 0,5 кг и зафиксировать болты. Далее в стардиагнозисе: Блоки управления - MEG - активации - сцепление - обучить сцепление поссле снятия/установки - - обучить положение включенного/выключенного сцепления - обучить момент проскальзывания сцепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти