Safindsh

Переборка Своими Силами

В теме 3 сообщения

Всем добрый

Купил Смарта, откатал недели 2-3...смущал звук при разгоне до включения турбины как от касатки (кит который))..ещё больше смущал жор масла в районе 1 литра на 3 полных бака..

Итог...движок начал двоить и очень плохо ехать..турбо пинок не ощущается, думаю не включается

Продиагностировал, комп показал отсутствие пламя образования в первом цилиндре...выкрутил свечу и обомлел..вся чёрная, в нагаре, масле и волосах(может был просто под впечатлением)

Вкрутил новую, завёл, результат тот же...вся мокрая..толи смесь толи масло...на масло очень похоже

Загнал в гараж, позвал более или менее разбирающегося в движках друга...сняли головку..беглый осмотр показал прогоревший выпускной клапан первого цилиндра.. Остальные вроде в норме, вытащили блок..люфт поршней минимальный, но при надавливании выдавливается масло в первом и третьем цилиндрах (сам блок ещё не разбирал), бегло осмотрел турбину (когда работала никаких посторонних шумов не было)...трещина на выпускном коллекторе (предтурбинник или как он там) и какой то клапан ходит наверное на 1 см..не больше (хотя я понятия не имею как он должен работать)...до этого были атмосферные и компрессорные бибики

Собственно вопросы

1. Все ли клапана менять или только прогоревший

2. Можно ли просто заварить предтурбинник

3. Турбина сдохла или на 2х цилиндрах она не включается

4. На цилиндрах есть какие-то надписи и цифра 1...это означает что уже ремонт делался и мне надо 2 комплект покупать?...пробег машины всего 110000...по внешнему и внутреннему состоянию очень похоже на правду

5. И если есть понимающие и сочувствующие опишите весь процесс, что мне по идеи сейчас делать надо

П.с. - с деньгами сейчас очень напряжённо

кстати нашёл на e-bay турбинки по 430$...плюс можно им написать чтобы для таможни цену в 200$ указали и растомаживать не придётся...кто-нить может заказывал подобную

 

Спасибо за внимание;)

post-7470-1367872218.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина кстати Смарт пульс 2001 г, 0,6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет по клапанам скажу сам сталкивался с такой проблемой у себя менял лишь один и то б\у проблем небыло .

колектор от турбо лучше заменить.если в части где вставляется картридж нет трешин то пойдет,заваривай.

насчет турбо смотри люфты и состояние крыла,какой нагар на крыльчатке.ездил на двух цилиндрах как и ты примерно 100км,думал турбо умрет но ей все непочем.

размеры смотри на поршнях сверху там же направление поршня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти