Evgenii_K

Continental Летние 145/65 15 И 175/55 15

В теме 9 сообщений

Есть штатный контик с моего 450 смарта.Резина еще сезон походит точно.Без грыж и порезов.По-моему даже без жгутов.Фото резины и величину протектора сделаю завтра(сегодня уже).Собственно говоря цену предлагайте за резину.Причина продажи-купил более широкие диски и пришлось покупать новую резину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то протектор у всех колес одинаковый-по 4мм.Так что сезон,а то и 2 отъездить еще можно

 

Фото:

 

Передние:

Изображение

Изображение

 

Задние:

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Evgenii_K
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с остатком протектора 4мм даже один день ездить не стоит... :)

это уже предел резины на докат... чтоб выкинуть только...

для определения реального износа шины, пользоваться следует формулой:

 

 

Z = (Hn-Hf)/(Hn-Hmin)*100 %, где:

 

Z – реальный процент износа шины в процентах (износа, а не остатка!). Остаток в процентах – это 100- Z

 

Hn – высота протектора новой шины данной модели и типоразмера.

 

Hf – фактическая высота протектора (минимальная по результатам всех измерений на обоих шинах, которые планируется установить на одну ось)

 

Hmin – минимальная допустимая высота протектора для данной шины.

 

Далеко не всегда Вам удастся узнать, какая высота протектора была на новой шине нужной модели (Hn), поэтому, исходя из различий разных типов шин по высоте нового протектора, для определения износа ориентироваться нужно на следующие усредненные показатели:

 

1. Для зимних шин со скандинавским рисунком (резина повышенной проходимости, в т.ч. шипованная) Hn = 10 мм.

 

2. Для зимних шин с классическим и ассимеричным протектором, Hn = 9 мм.

 

3. Для скоростных зимних шин (рисунок протектора напоминает летний) Hn = 7 мм.

 

4. Для летних шин с классическим протектором и повышенной сопротивляемостью к аквапланированию (дождевые шины) - Hn = 8 мм

 

5. Для скоростных летних покрышек Hn = 7 мм

 

Для определения фактической высоты протектора (Hf) нужно тщательно измерить обе шины с одной оси и выбрать минимальное значение высоты протектора из всех полученных. (подробнее о неравномерном износе протектора).

 

Немного сложнее обстоят дела с минимально допустимой высотой протектора (Hmin). Критической отметкой (абсолютный ноль) являются 2 мм из ПДД, но этот показатель применим разве что к летним шинам, да и то не ко всем. Зимняя же шина теряет абсолютное большинство своих характеристик уже к 4 мм (в среднем). Потому реальный Ваш минимум будет находиться где-то в этом диапазоне – от 2 до 4 мм, в зависимости от типа шины, сезонности и Ваших индивидуальных условий эксплуатации. Важно помнить, что резину покупаете Вы и для себя, а поэтому износ Вам придется считать с некоторой долей субъективизма.

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с остатком протектора 4мм даже один день ездить не стоит... :)

это уже предел резины на докат... чтоб выкинуть только...

для определения реального износа шины, пользоваться следует формулой:

 

ориентироваться нужно на следующие усредненные показатели:

 

1. Для зимних шин со скандинавским рисунком (резина повышенной проходимости, в т.ч. шипованная) Hn = 10 мм.

 

2. Для зимних шин с классическим и ассимеричным протектором, Hn = 9 мм.

 

3. Для скоростных зимних шин (рисунок протектора напоминает летний) Hn = 7 мм.

 

4. Для летних шин с классическим протектором и повышенной сопротивляемостью к аквапланированию (дождевые шины) - Hn = 8 мм

 

5. Для скоростных летних покрышек Hn = 7 мм

Противоречите сами-же себе...Пишите,что с 4мм протектора ездить не стоит,а далее пишите,что величина протектора новой шины 7-8мм.Не стоит ездить с величиной протектора в 2мм,это уже может быть опасно,особенно в дождливую прогоду.К тому-же по ПДД минимальная величина летнего протектора 1,6мм,а не 2,как написано было выше.К тому-же так называемая критическая отметка есть на самой резине-ограничитель называется.Он как раз идет на 1,6мм протектора.А из Ваших слов следует сделать вывод,что резину надо менять,когда она наполовину только стерлась?По своему опыту могу сказать,что на 4 мм протектора еще отъездить можно сезон,хотя вот лично я-бы смог еще отъездить-бы на этом протекторе сезона 2-3,тут завились от пробегов.

 

Что-же касается адекватности моих замеров-замеры делал специальным предметом,для измерения протектора шин(кстати говоря,от континенталя),да и на фото видно,что протектор на резине имеется.

Изменено пользователем Evgenii_K
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречите сами-же себе...Пишите,что с 4мм протектора ездить не стоит,а далее пишите,что величина протектора новой шины 7-8мм.Не стоит ездить с величиной протектора в 2мм,это уже может быть опасно,особенно в дождливую прогоду.К тому-же по ПДД минимальная величина летнего протектора 1,6мм,а не 2,как написано было выше.К тому-же так называемая критическая отметка есть на самой резине-ограничитель называется.Он как раз идет на 1,6мм протектора.А из Ваших слов следует сделать вывод,что резину надо менять,когда она наполовину только стерлась?По своему опыту могу сказать,что на 4 мм протектора еще отъездить можно сезон,хотя вот лично я-бы смог еще отъездить-бы на этом протекторе сезона 2-3,тут завились от пробегов.

 

Что-же касается адекватности моих замеров-замеры делал специальным предметом,для измерения протектора шин(кстати говоря,от континенталя),да и на фото видно,что протектор на резине имеется.

где ж противоречие?

на новых шинах - да от 7-8 до 10-11 протектор, а когда остается 4мм - ездить не стоит!

я никого не уговариваю итд, итп... но это не безопасно... особенно по московским зимам... слашплэнинг еще никто не отменял... а на лысом протекторе он начнется намного раньше и намного меньшей скорости... и на снегу такая лысоватая резина грести будет гораздо хуже.

и потом - все что написано выше - теория. а еще есть практика! :) и в наших ПДД есть много интересных вещей написанных - не стоит всему слепо верить. 1,6 мм - это вообще почти ничего, как и 2 мм - нет разницы. а с учетом деформации при езде - от 2 мм, остается вообще пшик.

учите матчасть...

P.S. с вашим подходом - могу после смены резины - подарить лично вам, две задние Yokohama S-drive 205/50R15 - для Вас в отличном состоянии. - протектор в среднем 4-5 мм. я их буду выкидывать!

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где ж противоречие?

на новых шинах - да от 7-8 до 10-11 протектор, а когда остается 4мм - ездить не стоит!

я никого не уговариваю итд, итп... но это не безопасно... особенно по московским зимам... слашплэнинг еще никто не отменял... а на лысом протекторе он начнется намного раньше и намного меньшей скорости... и на снегу такая лысоватая резина грести будет гораздо хуже.

и потом - все что написано выше - теория. а еще есть практика! :) и в наших ПДД есть много интересных вещей написанных - не стоит всему слепо верить. 1,6 мм - это вообще почти ничего, как и 2 мм - нет разницы. а с учетом деформации при езде - от 2 мм, остается вообще пшик.

учите матчасть...

P.S. с вашим подходом - могу после смены резины - подарить лично вам, две задние Yokohama S-drive 205/50R15 - для Вас в отличном состоянии. - протектор в среднем 4-5 мм. я их буду выкидывать!

Не надо путать летнюю и зимнюю резину!10-11 мм протектора-на зиме и ездить не стоит на зимней резине с таким протектором,но не на летней!!!Конечно бывают уникумы,которые и зимой гоняют на летней резине,но это идиотизм.И я в данной теме продаю именно летнюю резину,не всесезонную,а для лета резина еще нормальная.

 

Предлагаю закончить на этом флуд,могу только одно сказать-4мм протектор это далеко не лысая резина,говорю как человек,когда-то работавший в шиномонтаже.

 

ПыСы:С удовольствием забрал-бы такие хорошие шины и поездил-бы на них еще,но увы-хранить негде-лучше отдайте тут кому-нибудь на форуме-народ спасибо скажет и еще пару сезонов на них проедет!

Изменено пользователем Evgenii_K
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать летнюю и зимнюю резину!10-11 мм протектора-на зиме и ездить не стоит на зимней резине с таким протектором,но не на летней!!!Конечно бывают уникумы,которые и зимой гоняют на летней резине,но это идиотизм.И я в данной теме продаю именно летнюю резину,не всесезонную,а для лета резина еще нормальная.

 

Предлагаю закончить на этом флуд,могу только одно сказать-4мм протектор это далеко не лысая резина,говорю как человек,когда-то работавший в шиномонтаже.

 

ПыСы:С удовольствием забрал-бы такие хорошие шины и поездил-бы на них еще,но увы-хранить негде-лучше отдайте тут кому-нибудь на форуме-народ спасибо скажет и еще пару сезонов на них проедет!

упс.. .:)

я почему-то думал что это Контик Винтер Контакт...

ну да не суть, и на летней с протектором в 4 мм - это предел до износа... На моей Йоке - как раз ограничитель :) так что если вы это хотите назвать хорошей резиной - ваше право...

отдавать кому убитую резину - нет уж...снесет еще в повороте под дождиком! аквапланирование тоже никто не отменял! проще выкинуть, что и сделаю!

ЗЫ: а в шиномонтажах у нас кто только не работает! ;) не показатель!

Если бы те же слова (про остаточный протектор в 4мм) мне сказал человек с опытом типа Вальтера Рейля например, я бы задумался...

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти