Ginger

Нужен совет по технике вождения

В теме 15 сообщений

Как человек не обремененный опытом вождения хочу спросить:

 

Сегодня впервые выехала на смарте на автобан. И тут же возникли проблемки.

Когда я пытаюсь его быстренько разогнать, что бы влится в поток, т.е. вжимаю педальку в пол, смарт резко дергается, сбрасывает скорость и только потом ускоряется. Это только у меня так?

 

Его ЗВЕРСКИ сносит ветром! Я мечусь просто как пьяная ласточка по дороге. А метание на скорости 140 + грузовики рядом = седина.

Это я водить не умею или все смарты так чувствительны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, описаные тобой симптомы - нормальная ситуация для Smart'ов.

 

Решение:

1) Не носиться 140 кмч

2) Поставить резину пошире

3) Поставить пружины покороче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет "ЗВЕРСКИ" - крепче за баранку держись, шофер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ginger, тут нечего удивляться, просто смарт для трассы совсем не приспособлен по ряду технических причин.

А как вы на нем 140 разгоняетесь? там же ограничитель на 130.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у вас смарт для трассы не приспособлен, а я стараюсь держать 80-85 МИЛЬ в час.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я и сама не знаю как это он у меня разогнался, подозреваю, что предыдущий владелец что-то там сам регулировал.

 

Но спидометр вроде не врет и по дороге мне встретился пассивный радар (вроде так эта штуковина называется, торчащий на дороге индикатор, который показывает твою скорость), он тоже 140 показал.

 

А насчет машина не для трассы, так их тут очень даже много бегает по банам и вполне резво.

 

Ладно, с ветром буду бороться вцеплянием в руль :D

Меня больше третирует это "клевание" при ускорении. Все машины с автоматами, которые у меня были (аж две) ничего такого себе не позволяли. Непонятненько :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие машины были, вероятно, несколько длиннее, чем 2.5 метра от носа до хвоста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ginger, тут нечего удивляться, просто смарт для трассы совсем не приспособлен по ряду технических причин.

А как вы на нем 140 разгоняетесь? там же ограничитель на 130.

Игорь, а у меня все Смарты, которые я покупал, до 140 разгонялись :?

Не по спидометру, само-собой, по GPS навигатору сравнивал скорости (кста, простой спидометр как и принято - завышает) :)

140- и срабатывает ограничитель.....

Что касается комфорта.....я на бане себя чувствую замечательно.

Первые 20 минут непривычно было, потом "влился" и не вижу особой разницы, что на Ниссане я что на Смарте :) :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, с ветром буду бороться вцеплянием в руль :D

Меня больше третирует это "клевание" при ускорении. Все машины с автоматами, которые у меня были (аж две) ничего такого себе не позволяли. Непонятненько :cry:

Если не справитесь с укрощением алгоритма работы коробки (не технически, а привычкой)- в экстремальных ситуациях переходите на ручное управление (я так и делаю, никто "не клюет, ничего не клюется" :) )

Между прочим, чиста по правилам- въезд на автобан (или выезд?)- очень ответственное задание, мастерство которого оттачивают в автошколах, и не безопасное. Поэтому и назвал его "экстримом" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт клюет, потому что у него не автомат, а роботизированная коробка. Моторчик выжимает сцепления как человечек :)

Если мне надо куда-то влиться, то я не доверяю автоматике, а тыкаю рычаг назад, передачка понижается и газом в пол улетаю вперед :)

Иначе он долго думать будет :)

 

Что касаемо метаний, то после установки 17" колес, смарт стал совершенно другой машиной. На родных узеньких передних 15" колесах перестраиваться и поворачивать вообще страшно.

Советую поставить колесики на 16" дисках шириной 195 (для переда). Разница будет просто огромная.

Ну и по совету Марка можно поставить пружинки покороче, пожестче...но комфорт придется подзабыть :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и хотел написать, что с другой стороны, париться не стоит. Ну разве что лежачие полицейские могут доставить неприятности...

 

Россиянину я бы никогда не посоветовал такую подвеску ставить. Стоковая итак ацко жесткая :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулась сегодня с немецкой педантичностью :(

 

Хотела я по совету форумчан поставить себе другие колесики, благо мои все равно пора было менять.

Приезжаю в колесный магазин. Они говорят мне расценки на мои колесики, я прошу другой размер, они смотрят на меня дебильными глазами и говорят, что по техпаспорту мне положены только колеса стандартного размера и на больших я и тюф (ТО) не пройду и на штраф могу нарваться, а если не дай бог в аварию попаду на нестандартных колесах, вне зависимости от того кто виноват - расходы мои и страховка не выплачивается.

Как же здесь народ себе машины то тюнингует?!

 

А вчера ловила свой смартик на трассе :(

Понесло меня в какие-то кукурузные поля (доверилась, блин, навигационке), взлетаю на холмик а там порыв ветра и ямка. Не смешно было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты заезжай не в колесный шоп, а в смарт центр.

Во-первых, Brabus делает отличные колеса.

Во-вторых, сам Смарт.

Они соответствуют техническим требованиям и все у тебя будет легально.

 

Не будет же смарт в виде опций предлагать колеса, которые не соотв тех требованиям...

 

Изображение

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касаемо метаний, то после установки 17" колес, смарт стал совершенно другой машиной. На родных узеньких передних 15" колесах перестраиваться и поворачивать вообще страшно.

 

Готовлюсь к зиме. Вот думаю, может, тоже купить не стандартные, а тюнинговые диски. В Лемитексе могут привезти только стандартные, а где вы купили тюнинговые диски? Какой нужен размер на передние и на задние колеса и какова стоимость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще диски 15-го диаметра с ободами, рассчитанными под одинаковую переднюю и заднюю резину начинаются от 500-600 евро за комплект без резины (цена в Германии)

Это за новые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти