Игорь

Диски брабус 17" проблемы теже??

В теме 5 сообщений

Вот в соседнем топике, все обсуждают непрактичность Lorinser Speedy 17".

После того как Gazza привел счет за ремонт, размером со среднероссийскую зарплату, мне стало интересно - а у 17" брабус дисков, что ставятся на родстер (и может быть на 42) все также плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаха :)

На самом деле, тут два фактора.

1. Профиль резины.

2. Амплитуда и мягкость подвески.

 

 

Моя маман ездит уже 2 года на машине с 17 колесами и где она только не бывала. На данный момент требует правки только один диск и то там мелкая вмятинка.

Резина у нее 215/45 R17.

 

Я пробовал ставить ее резину на смарт.

Вот посмотри.

На переднем колесе стоит 195/40R17, а на заднем от маминого авто.

Налицо разница. Покрышка чуть ли не в два раза толще.

 

Изображение

 

+ У нее седан тойота. Там подвеска комфортная, ходы длинные. Как бы ты ни влетал в ямы, высокая покрышка и длинноходность спасают диски. Я на этой тойоте в украину ездил. Резину бивал конечно, но дискам пофиг. Хотя влетал в такие дребедени...не хочу вспоминать...

 

Так что как вариант - узнать, какой максимальный профиль влезет в родстер. Если влезает 215-225/40-45, то я бы поставил.

Если надо меньше (205), то не советую.

 

Чтобы понять, насколько сильно отличаются 40 и 45 профили друг от друга, советую использовать покрышечный калькулятор.

http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

 

Там наглядно можно будет увидеть разности в размерах.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно - при таком низком профиле резины проиизводитель не имеет никакого значения - сплав алюминиевый у всех же одинаковый

Сергей не согласен с тобой, производитель и дизайн имеют большое значение, мало того ты забываешь про технологию - не исключено, что брабусовские диски не литые а кованные, а это может сильно улучшить их ТТХ.

 

Gazza, спасибо за инфу, но думаю, что резина кардинально больше штатной в родстер не влезет. А ходы подвески у него еще меньше, чем у 42.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кованные менее подвержены раскалыванию, а гнуться они за милую душу !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, you are welcome.

Кованые точно прочнее. Но я что-то к брабусовым дискам не видел приписки cold-forged.

 

ЗЫ: Только что выехали из дома по делам и заднее правое колесо оказалось сдутым.

Теперь придется ехать до шиномонтажа с 15 и 17 колесами на одной оси :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти