paul

Вопрос для спецов с большой буквы.

В теме 16 сообщений

Второй месяц владею Родстером. Заметил странность в поведении коробки. При равномерном движении на 6-ой (100 - 120 по кольцу)частенько сама (газ не трогаем) переходит на 5-ую при движении под гору, чего никогда не бывает при движении в горку. Странно - должно быть ровно наоборот. М.б. там есть датчик уровня и мне его наизнанку поставили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое

коробка таким образом препятствует естественному в данном случае ускорению

понижает передачу, делая более эффективным торможение двигателем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сам не додумался. Но всё же странно. Я и не думал приступать к торможению, с позволения сказать, двигателем, а он уже предлагает. Хотя возможно непроизвольные движения педалью всёже были? Надо понаблюдать побольше, а то зимой (в ледок) весело может получиться!

А датчик уровня-то все таки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в автошколе учат: на какой передаче забираешься на горку - на такой же надо и спускаться. В роботизированной коробке заложен этот принцип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раньше на больших американах ездил много лет - там естествено всё иначе. Привод передний и коробка другая. Но на 42-ом год отъездил - этого эффекта не замечал. Как раз наоборот - он в горку назад переключался бодро, когда ему дури нехватало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик уровня находится под водительским сидением, но советую его не трогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2.

 

У меня Лобстер свежий совсем. Брал с пробегом 10000. Педаль в пол - при переключениях серьезные рывки(маленький механический человечек газ бросает а сцепление выжимать не успевает). Я что-то слышал, что ему можно объяснить как это делать правильно, или само пройдёт по мере износа диска?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как человек, владеющий и родстером и 42 скажу, что родстер вообще какая-то "дерганная" машина. 42шная плавность ему не характерна совсем. Было это и на 17000, осталось и поныне (на 24000). думаю, что со временем само не пройдет.

Может энто и ламерство, но хочу попробовать операцию под названием "регулировка сцепления", глядишь поможет, о результатах сообщу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже - при "газе-в-пол" ощутимые некомфортные рывки.

Надо учиться плавно работать педалью газа :lol:

в последнее время научился находить баланс между достаточно динамичной ездой и приемлемой плавностью хода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже - при "газе-в-пол" ощутимые некомфортные рывки.

Надо учиться плавно работать педалью газа :lol:

в последнее время научился находить баланс между достаточно динамичной ездой и приемлемой плавностью хода

Я приноровился для правного и быстрого "разбега" "шелкать" поддрулевыми переключателями, если переключаться на 5 тысячах то разгон идет очень плавненько :), тем более в режим типтроника коробка переключается при первом нажатии на на лепесток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со временем начинаешь чувствовать машину и уже как-то само находится положение педали, когда нет рывков. На механике если ехать, то рывков нет.

Это они полное ощущение спорткара сделали, как-будто едешь на механике и обороты на красное поле кладешь...а потом переключаешься с мощным рывком... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со временем начинаешь чувствовать машину и уже как-то само находится положение педали, когда нет рывков. На механике если ехать, то рывков нет.

Это они полное ощущение спорткара сделали, как-будто едешь на механике и обороты на красное поле кладешь...а потом переключаешься с мощным рывком... :wink:

Лельчик! Вопрос не в тему: а у тебя тоже родя с лябда дверями как на аватаре, или они стандартные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как человек, владеющий и родстером и 42 скажу, что родстер вообще какая-то "дерганная" машина. 42шная плавность ему не характерна совсем. Было это и на 17000, осталось и поныне (на 24000). думаю, что со временем само не пройдет.

Может энто и ламерство, но хочу попробовать операцию под названием "регулировка сцепления", глядишь поможет, о результатах сообщу.

Не помогает-проверено.У меня правда 42, но принцыпы заложены одинаковые.Мой смарт ,пока жил в Германии 4 раза заезжал в сервис для регулировки сцепления ,потом и я пробовал менять-результат никакой...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, откуда знаешь, что 4 раза?

У тебя ведь даже сервисной книжки нет.

Есть счета из сервиса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, откуда знаешь, что 4 раза?

У тебя ведь даже сервисной книжки нет.

Есть счета из сервиса?

Шурик сообщил..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти