Marlboro

Смарт против Mersedes-Benz E320 (краштест)

В теме 10 сообщений

Столкновение с S классом вы уже видели, теперь нашел видео отчет о столкновении с новым Е классом

 

Изображение

 

а вот собственно и видео ..... (вес 8.5 метров)

 

http://marlboro.hausnet.ru/A/Smart-E320.wmv

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкновение с S классом вы уже видели, теперь нашел видео отчет о столкновении с новым Е классом

Уже второй раз вижу как у смарта после аварии свободно открываются двери ... поразительно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарту огромный респект! Это не машина - это чудо. Маленький смартик до середины вспорол капот огромному седану. Мерин выглядит, как будто об бетонный столб приложился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Смарты не бьют об танк? Ведь интересно, обо что надо удариться, чтоб хоть немного пострадать... :D:D:D

 

Я не мазохист, просто каждый хочет видеть грани возможного...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... обо что надо удариться, чтоб хоть немного пострадать... Я не мазохист, просто каждый хочет видеть грани возможного...

Тогда причем здесь Smart? Краш тесты демонстрируют лишь пассивную безопасность автомобиля. Smart, ударяясь о неподвижный бетонный блок, за доли секунды теряет свою скорость до нуля - капсула безопасности показывает великолепный результат. Но похожее воздействие происходит и внутри человека - более тяжелые (инертные) внутрение органы со всей дури бьются о кости скелета и оболочки организма, - и это не проходит бесследно. Мгновенная остановка любого транспортного средства, будь то танк, Mersedes или Smart, плачевно заканчивается для их водителя... :cry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мне п-та не рассказывайте, что такое пиковые перегрузки во время фронтального краш-теста. Допустим, есть такой критерий HIC, показывающ перегрузки, действующие на головной мозг. И если он >1000, то человек просто не сходя с места переносит инсульт и госпитализация уже ничего не даст... :cry: :cry: :cry:

 

Более того, этот самый критерий на некоторых отечественных автомобилях просто зашкаливает за 1000 (данные для водителя), это значит, что он уже мертв.

Это все происходит при том, если не учинывать множественные переломы ног, рассыпающиеся кости бедра, расквашеннный нос и т.д.

 

То есть после краш-теста по правилам EuroNCAP вместо водителя, допустим, шестерки или оки, мы получаем труп, еще и изуродованный... :cry: :cry: :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Антон:

 

Уважаемый Антон, Ваша начитанность поражает воображение. Почему бы вам не стать автором одной из статей, посвященной, например, регламенту проведения краш-тестов и интерпретации их результатов? Пусть даже это будет обзорная статья, не касающаяся непосредственно Смарта. Не держите это в себе - поделитесь своими знаниями с другими! Не сомневаюсь, что Dark Mark с удовольствием разместит Вашу статью на сайте MySmart.ru.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 100 кмч - в бетонный блок - даже в 140 -ом кузове не выжить, см. пр. Диана. Однако прочный тридион безусловно уберегает от травм при столкновении на средней скорости.

ВСЕ ЕЗДИМ АККУРАТНО! ОСОБЕННО ЗИМОЙ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Читайте Авторевю, не такими еще начитанными будете. :D

 

Примечание для стран СНГ: Авторевю распространяется и по СНГ, но более ограниченными тиражами.

 

На счет краш-тестов я все-все-все вычитал оттуда. Ничего своего не привнес. У них была серия краш-тестов отечества. Залазьте на http://autoreview.ru/ в раздел подшивка. А вообще, попрошу К. Сорокина мне что-н свеженькое сгрузить. :D:D:D

 

Как я говорил, у меня полный архив за последние шесть лет. Ребята! Спрашивайте конкретно, что интересует! Отвечу, не поленюсь. Ну, ессесно, чё не было, того не знаю... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила: 64 км/ч, сминаемое препятствие (металлический пористый блок), 40% перекрытие, т.е. препятсвие составляет 40% от ширины автомобиля. Перекрытие идет по водительской строне.

 

Потом идет ба-бах!!! Измеряют деформацию, считывают пиковые моменты с манекенов (Hybrid III, пластиковые чуваки с проводами, каждый по 30 килобаксов). За фронтальный - макс 16 баллов.

 

Проводят боковой краш. Аналогично: раскрыти подушек, дефформация. У кого есть "занавески" без-ти, получает доп балл.

 

Краш на пешехода (травмобезопасность капота).

 

За всякие мелочи, вроде торчащих железяк, снимают баллы,

за мерзкие пищалки о непристегнутых ремнях добавляют.

 

В сумме макс 33 балла. 30-33 балла - 5 звезд. 24-30 баллов - 4 звезды. То, что ниже, 3 и 2 звезды.

 

Пятизвездных автомобилей щас много: все новые реношки, Мурзик С-класса и другие.

 

Вот такие, типа, дела. Все ясно, други??? :D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти