SMarina

Помогите, не переключается передача.

В теме 12 сообщений

Я в ужасе, помогите, что делать!

1. На автомате не переключается скорость.

2. Если переключаюсь на механику, переключаю в ручную нормально.

3. Но в любом случае еле еле разгоняется машина. (педаль жму до пола, а она еле еле набирает скорость)

На индекароре переклбчения передач все нормально (горит А либо номер скороста).

Что случилось???? :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, причина не в переключении, а в двигателе. Автомат переключает при определённых оборотах и степени нажатия на педаль. У вас "не тянет", вы педаль ставите на максимум, машина думает - разгонный режим, и естественно, держит пониженную передачу. В любом случае, если вручную переключается - система исправна.

Разбирайтесь с двигателем. Здесь вариантов много. Требуется диагностика. Десяток причин могу дать сходу.

Если не трудно, какой год и пробег машины? Внешние признаки какие-то есть? Дымит? Посторонние звуки? Может, "двоит"? (Или горит жёлтая лампа двигателя?) Заводится нормально? Как это началось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, причина не в переключении, а в двигателе. Автомат переключает при определённых оборотах и степени нажатия на педаль. У вас "не тянет", вы педаль ставите на максимум, машина думает - разгонный режим, и естественно, держит пониженную передачу. В любом случае, если вручную переключается - система исправна.

Разбирайтесь с двигателем. Здесь вариантов много. Требуется диагностика. Десяток причин могу дать сходу.

Если не трудно, какой год и пробег машины? Внешние признаки какие-то есть? Дымит? Посторонние звуки? Может, "двоит"? (Или горит жёлтая лампа двигателя?) Заводится нормально? Как это началось?

2000г, пробег 120000! Внешних признаков не заметила, не дымит и ни чем не пахнет, звук нормальный, не двоит, лампочки у меня вообще нет, заводится хорошо. Наехала на какую то трубу, потом стала плохо ехать, все хуже и хуже, а теперь вообще трудно едет, плохо разгоняется! :( :cry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег хороший, пора перебирать двигатель, если ещё не было такой процедуры...

Та труба могла повредить вакуумные трубки или ещё чего... Лампочки нет - плохо. А лампа давления масла есть? Может, оно убежало и тю-тю? В общем, требуется диагностика. Словами, к сожалению, все признаки не объяснить. Вот в Питере точно бы вам помог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор на минуту снимите клемму, потом оденьте. Магнитола - код найдите, если кодированная. Если машина после этого поедет - значит, проблема непостоянная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мозете везите свой Смарт на диагностику

похожая проблема была у нас в литве, но у того смарта блючился "SAVE MODE" от перебора Boost в впускном колекторе, причина того поломабшыця wastegate на турбине

 

 

ето толко один из вариантов если нетянет

удачи ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема бывает на машинах с клапаном "wastegate". Для 2000 года - маловероятно. В нём его быть не должно.

Но если обесточивание машины снимет проблему на некоторое время - надо менять клапан. Стоит около 700 р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, он просто не называется вестгейт открытым текстом, а суть та же. И наврядли он сломан, скорее, тяга слетела (сгнило стопорное кольцо) или закисла на заслонке... или сама заслонка турбины клинит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонила Зигу, он посоветовал снять клейму.....помогло....все прошло вроде бы :roll:

Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит машина работала в аварийном режиме. Скорее всего либо заклинил байпас, либо слетала трубочка с вакуумника - был у меня такой случай

:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вестгейт клапан - не тот, который на турбине с тягой висит, а электрический. 95% что он и помер. Тяга восстанавливается после сброса ошибки в блоке управления двигателем (снятием напряжения питания), но опять обязательно появится, когда газанёте посильнее.. Надо менять релюшку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вестгейт клапан - не тот, который на турбине с тягой висит, а электрический. 95% что он и помер. Тяга восстанавливается после сброса ошибки в блоке управления двигателем (снятием напряжения питания), но опять обязательно появится, когда газанёте посильнее.. Надо менять релюшку.

а где она находится - эта рылюшка? как ее поменять?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти