vlad

сливная пробка

В теме 11 сообщений

Пока разобран мотор хочу сделать в поддоне сливную пробку.Пока не решил приварить втулку или прикрутить штуцер с медными прокладками.Кто-нибудь пытался сделать подобное и какое место для нее наиболее подходящее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переведя на общедоступный язык, нижняя точка в картере в левой по ходу движения части.

Вопрос другой - А НАДА?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница, сливать масло или выкачать его? Просветите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локальные сервисмэны говорят, что осадок могучий на дне картера остается, да и масло до конца не откачивается(немного на дне остается).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как трудно его снимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо будет и у себя такую операцию провести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии данной пробки , масло можно поменять самому. Экономия времени и денег, да и просто люблю делать все своими руками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло чаще меняйте и никаких осадкоФФ не будет, темболее для турбодвижков полезно менять чаще масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти