Александр Марков

А масло жралось... Почему???!!! А вот!

В теме 1 сообщение

Куда уходит лето? Ответ на этот вопрос вполне очевиден. Уходит оно в ж... То есть, в осень... Впрочем, не нам за это отвечать.

С маслом история куда хуже... Итак, начнём...

"Куда же, свиноматка её задери, девается эта гадская жижа???!!!"- гневно вопрошаете вы, покупая третий за последнюю неделю литровый флакончик синтетики. Ответ очевиден - вылетает в трубу! Или у вас пробит масляный картер, но это заметно даже невооружённым глазом.

Вариант первый, 40% вероятности. Ваш двигатель тянул машину более 80000 км (плюс-минус), в результате чего заработал себе небольшую болезнь - низкую компрессию. Происходит это явление в основном вследствие износа поршневых колец.

Выхлопные газы пробиваются сквозь негерметичности поршневых колец в полость картера, вынося при этом частицы масла из картера через трубку вентиляции обратно в камеру сгорания. Там оно сгорает, отравляя катализатор в глушителе и образуя небольшой дымок позади машины.

Диагностика - измерение компрессии в цилиндрах. Обязательно на холодном! двигателе. Если машина заводилась - час ждать, не меньше. Интервал между измерениями в цилиндрах - 1 мин.

Результатом считать давление на 3-м такте.

Если на 8-м такте результат приближается к 11 - побегает ещё.

Лечение - замена поршневых колец. Как минимум.

 

Вариант второй, 40% вероятности. Тащить вашу машину двигателю помогает турбина. Она вращается достаточно быстро на протяжении всё тех же малых и больших километров пробега. И постепенно выходит из строя. Точнее, из строя выходят подшипники скольжения, в которых расположены масляные каналы, через которые происходит смазка подшипников. Масло поступает в подшипники под давлением и просачивается в воздуховод, попадая далее в камеру сгорания со всеми выгорающими отсюда последствиями.

Лечение - замена турбины. Или ремонт. Но: ремонтированная турбина имеет меньший ресурс.

Вариант третий, 15% вероятности. Повреждение маслосъёмных колпачков, находящихся в головке блока двигателя. Масло, которым смазываются клапана, попадает в цилиндры. Результат описан выше.

Лечение - замена маслосъёмных колпачков.

Вариант четвёртый, несущественный, 5% вероятности. Масло уходит через различного рода неплотности в соединениях масляных магистралей, через повреждения самих магистралей, через дырки в картере двигателя, и пр. Заметно при внешнем осмотре двигателя.

Лечение - затянуть, заварить и т.д.

 

"Так сколько же масла может расходоваться, и это ещё не страшно?"-спросите вы.

Я ответил бы так: примерно нисколько. Любой расход масла на Смарте - признак некоторой неисправности. Но это не есть повод расстраиваться. Почти нулевой расход бывает на машинах с пробегом до 20000 км. Как я понимаю, всем нам это почти не грозит.

Если вы льёте масло, но это вас не расстраивает, и вам наплевать на расход бензина и катализатор - лейте дальше. Синтетика горит почти без дыма, на "Икарус" вы ещё долго не будете похожи - катайтесь покуда... Но начинать задумываться уже надо. Литр на тысячу - уже предел. Это вам не БМВ. Та и больше съест.

Если что - ждём к нам в гости. :)

http://www.smart-piter.ru/services/serv.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти